Huanghai Antelope 4X4

Huanghai Antelope 4X4
Новый китайский пикап Huanghai Antelope появился на российском рынке. Будет ли привлекательная цена единственной причиной его успеха? Попробуем выяснить.
Автомобиль предоставлен компанией «Руст-Авто»


2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо
Развивающееся частное строительство в России привело к росту спроса на пикапы. Эти машины, благодаря своей простоте и практичности, идеально подходят как дачникам, так и небольшим строительным бригадам. В них достаточно места для четверых человек, и удобно перевозить стройматериалы. Повышенный спрос породил предложение. На отечественном рынке в основном представлены недорогие китайские автомобили этого класса. Но выбор весьма велик. Huanghay SG Automotive Group.
В принципе, Huanghai AntelopeКак и всё из «братских» заводов, данная модель является вариацией Isuzu TF-серии, снятой с производства в Японии, но собираемой на заводах Китая, Индонезии и Филиппин. Силуэт кабины это подтверждает. Остальное – результат работы инженеров и дизайнеров. Дизайнеры стремятся сделать автомобиль неповторимым, а инженеры – конкурентоспособным.

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо
Что может составить конкуренцию? Конечно, применение в конструкции узлов и агрегатов известных фирм, желательно лицензионных. Так и сделали. В основе полноприводного (есть и заднеприводная версия) Antelope лежит лицензионная конструкция Mitsubishi. Речь идет о комплекте двигатель – коробка передач – раздаточная коробка – передний мост. Задний мост исключение. Для повышения проходимости китайские разработчики решили использовать на автомобиле дифференциал повышенного трения, такой же, как у Ford Ranger. В итоге получился достаточно надежный автомобиль по конструкции.
Huanghai Antelope не сильно отличается по управляемости от конкурентов, но за время испытаний недостатки не выявились. Задний самоблокирующийся дифференциал повышает проходимость даже в режиме заднего привода. Электрический привод включения раздаточной коробки спорный – зачем он нужен, если для полного привода все равно нужно выходить из машины и вручную подключать муфты.

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо
В целом, по характеристикам Huanghai Antelope можно считать удачным проектом китайских разработчиков. Простота и достаточное удобство, подобно другим моделям. пикапИ ещё важное — гораздо доступнее по цене. О качестве говорить рано, всё покажет жизнь.
Технические характеристики Huanghai Antelope 4х4
Габариты — 5145/1725/1690 мм
Двигатель — бензиновый, 2351 см3, 126 л.с./5200 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая
Динамика — max 160 км/ч; 14,6 с до 100 км/ч
Конкуренты — Great Wall Deer

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо

2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо
Достоинства и недостатки
Недорогой, хорошо едет по неровностям, высокий дорожный просвет, салона достаточно комфортно, неплохая шумоизоляция.
В автомобиле отсутствует руль, а система кондиционирования работает неправильно.
Вождение
Поведение на дороге вполне пристойное.
4 балла
Салон
На уровне соперников. Все органы управления находятся перед глазами и доступны без труда.
4 балла
Цена
Вполне оправданна.
4 балла
2008 Huanghai Antelope 4X4
© Фото: 5 колесо