Хорватский Rimac Nevera перестал быть самым быстрым автомобилем в Гудвуде

Теперь этот титул закреплен за американским автомобилем

С Крисом Уордом за рулем, американский Czinger 21C пересек финишную черту всего за 48,83 секунды. Хотя гибридный зверь является самым быстрым серийным дорожным автомобилем, преодолевшим подъем на холм Гудвуда, в целом он далеко не самый быстрый.

Хорватский Rimac Nevera перестал быть самым быстрым автомобилем в Гудвуде

На прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде Rimac Nevera был признан самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для уличного движения, поднявшимся на знаменитый холм. Электрический гиперкар преодолел дистанцию длиной 1,16 мили, совершив девять поворотов, за невероятные 49,32 секунды. К несчастью для лучшего электромобиля в Хорватии, Америка теперь является рекордсменом по автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.

В 2022 году бывший гонщик Формулы-1 Макс Чилтон проехал короткую трассу за 39,08 секунды, что на 9,75 секунды быстрее.

Внимательные зрители заметят, что к концу пробега одно из боковых зеркал автомобиля свисало с кузова после незначительного удара о стог сена. Вероятно, это оказало небольшое негативное влияние на аэродинамическую эффективность, но Czinger 21C все же удалось сократить рекорд Rimac Nevera почти на полсекунды.

Хотя технически это серийный автомобиль, выпущено всего 80 единиц. Это делает его значительно более эксклюзивным, чем Rimac Nevera, экземпляров которого предстоит собрать в количестве 150 штук. Разработанный и изготовленный в Калифорнии, рекордсмен использует 2,88-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который вращается до 11 000 об/мин в сочетании с двумя расположенными спереди электродвигателями.

Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик. Всего за шесть месяцев разработки и с участием нескольких профессиональных водителей Ioniq 5 N установил рекорд Tesla в знаменитой гонке по подъему на холм.


Источник