Honda выставила на показ в Милане новые спортбайки CBR1000RR-R Fireblade и CBR1000RR-R Fireblade SP

Honda выпустила новые спортбайки CBR1000RR-R Fireblade и CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года.
2020 HONDA CBR1000RR-R SP

Вдохновленный MotoGP RC213V и его дорожной версией RC213V-S, CBR1000RR-R Fireblade 2020 получил самый мощный рядный четырехцилиндровый двигатель от Honda. С такими же диаметром цилиндра и ходом поршня, как у RC213V-S, CBR1000RR-R Fireblade 2020 развивает 160 кВт на 14500 об/мин и пиковый момент 113 Нм на 12500 об/мин при снаряженной массе всего 201 кг.

Также будет доступна модель CBR1000RR-R SP. Модель оснащена полуактивной подвеской Öhlins Electronic Control второго поколения с 43-мм вилкой серии NPX и амортизатором Öhlins TTX36 Smart-EC, новыми 4-поршневыми суппортами Brembo Stylema радиального крепления, таким же задним суппортом Brembo, как у RC213V-S.

В обоих вариантах мотоцикл имеет передовые аэродинамические обвесы, разработанные под влиянием тенденций мотоспорта, воплощенных инженерами HRC в прототипе RC213V. Новую картину дополняет шестиосевая инерциальная платформа Bosch. Она заменяет прежнее, пятиосевое поколение, и обеспечивает более точные данные о поведении мотоцикла в пространстве, например, рысканье, тангаж и крен, поднимая контроль над мощностью на принципиально новый уровень.

Honda выпустила CBR1000RR-R Fireblade и CBR1000RR-R Fireblade SP с легкими титановыми глушителями Akrapovic, соответствующими философии тотальной централизации масс. Обе модели будут доступны в цветовых вариантах HRC Grand Prix Red и Matte Pearl Black.

Восьмикратный чемпион мира по motocicлизму Марк Маркес испытывает новую Honda Fireblade.