Honda выпустила новый туристический мотоцикл NT1100

Новый туристический мотоцикл Honda NT1100, созданный на платформе Africa Twin, обеспечивает комфорт, маневренность и наслаждение вождения.
Низкая посадка и острый руль вместе с качественной подвеской придают мотору спортивный характер. Ветровое стекло с пятью вариантами регулировки по высоте и углу, а также верхние и нижние ветровые дефлекторы повышают аэродинамическую эффективность на высоких скоростях и обеспечивают защиту от непогоды; круиз-контроль, узкие кофры и ручки с подогревом входят в базовую комплектацию. Системы помощи водителю включают три предустановленных режима движения, два пользовательских, систему контроля крутящего момента (HSTC) и систему Wheelie Control. Радиальные 4-поршневые передние суппорты обеспечивают эффективное торможение, а передние и задние шины размером 120/70-17 и 180/55-17 – надежное сцепление с дорогой. Широкий набор премиальных функций дополняет 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Кодзи Кийоно, руководитель проекта NT1100:
В Honda давно стремятся удовлетворить потребности клиентов, которым нужен «традиционный» туристический мотоцикл. Предыдущие модели Pan European и Deauville долгие годы пользовались любовью постоянных клиентов. При разработке новой туристической модели решили создать то, что откликнется у поклонников традиционных туристических мотоциклов. Но также стремились привлечь внимание гонщиков всех возрастов и с самыми разными вкусами, которые ищут по-настоящему универсальный байк. Вот почему создали новый NT1100, предлагающий высокотехнологичный современный двигатель, легкое в управлении шасси, набор передовых технологий и совершенно свежий, неповторимый стиль. Надеемся, что владельцы NT1100 смогут испытать максимум его многочисленных возможностей.

Новый NT1100 – это комфортный, маневренный и приятный в управлении мотоцикл. Эффективная аэродинамика достигается благодаря изящному стилю и утонченности дизайна. Посадка рассчитана на комфортные путешествия. Высота и угол ветрового стекла регулируются в 5 направлениях. Верхний и нижний ветровые дефлекторы обеспечивают защиту водителя. Сенсорный TFT-дисплей с диагональю 6,5 дюйма позволяет подключиться через Apple CarPlay® и Android Auto®. В стандартную комплектацию входят круиз-контроль, ручки с подогревом и вместительные кофры.

Полудуплексная стальная рама NT1100 имеет сравнительно короткий ход колес и обеспечивает резкий руль. Подвеска состоит из перевёрнутой телескопической вилки Showa 43 мм картриджного типа и заднего моноамортизатора с гидравлическим регулятором предварительного натяга. Двойные передние диски диаметром 310 мм взаимодействуют с радиальными 4-поршневыми суппортами; размер передних шин – 120/70-17, задних – 180/55-17.
Двухцилиндровый двигатель получил мощность и крутящий момент Africa Twin (75 кВт/104 Нм), но его система впуска и выпуска настроена на плавное ускорение и приятный звук при низких оборотах. Производительность двигателя не влияет на расход топлива: 20-литровый топливный бак позволяет пройти расстояние в 400 км.

В комплект электронных помощников входит трехуровневая система контроля крутящего момента (HSTC), система Wheelie Control, полностью светодиодные фары, функция автоматического отключения указателей поворота и аварийного включения стоп-сигналов. Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) опциональна.
С момента проектирования NT1100 задумывался как спортивный и маневренный мотоцикл, однако эффективная аэродинамика и удобная эргономика делают его подходящим и для ежедневных поездок.

Стандартная комплектация включает верхние и нижние дефлекторы, защищающие руки и нижнюю часть тела от ветра и непогоды. Ветровое стекло регулируется по высоте и углу наклона в пяти направлениях, перемещаясь на 164 мм между верхней и нижней точкой. Круиз-контроль и подогрев ручек доступны уже в стандартной комплектации.
Широкое и массивное седло рассчитано на двух человек, его высота от земли равна 820 мм. На задней площадке для багажа размещён большой поручень для пассажира.

Глушитель выхлопной системы расположен низко, что позволило максимально увеличить объем кофров. Съемные кофры, доступные уже в стандартном оснащении, являются одной из ключевых особенностей NT1100. Ширина кофров, специально изготовленных максимально узкими для удобного передвижения по городу, составляет всего 901 мм в самом широком месте. Объем кофров равен 33 л слева и 32 л справа.


Яркий и удобный для чтения сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма отображает информацию тремя способами: GOLD показывает все числовые данные и сведения об активированном режиме движения, SILVER – спидометр и тахометр, а BRONZE – только тахометр. Цвет фона можно настроить по умолчанию или выбрать черный или белый. Подключение через Apple CarPlay®, Android Auto® и Bluetooth дает доступ к функциям смартфона на TFT-дисплее.


Премиальные опции включают полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, функцию автоматического отключения указателей поворота и систему аварийного включения стоп-сигналов. USB-разъем, центральная опора и ACC-разъем доступны в базовой комплектации, что увеличивает практичность мотоцикла.
NT1100 предлагается в трёх вариантах расцветки: матово-иридиевый серый металлик, перламутровый глянсовый белый и графитовый чёрный.
NT1100 отличается надежностью и прочностью благодаря стальной полудуплексной раме, позаимствованной у Africa Twin, и алюминиевому подрамнику с болтовым креплением. Для усиления спортивного характера NT1100 подвеска Africa Twin, адаптированная для бездорожья, заменена на более подходящую для динамичного движения по трассе, соответствующую четкой геометрии рулевого управления.

Передняя подвеска — это перевернутая вилка Showa картриджного типа с ходом 150 мм и регулировкой предварительного натяга пружины. Задний моноамортизатор Showa также имеет ход 150 мм и использует стержень диаметром 14 мм. Амортизатор сзади позволяет быстро отрегулировать натяг пружины, зависящий от нагрузки на сиденье для пассажиров и массы багажа.

Литые под давлением алюминиевые колеса получили полую ступицу спереди. Конструкция со скрещенными спицами (спицы крепятся к ободу по диагонали) обеспечивает ряд преимуществ: сглаживает вибрации от дороги и высокую жесткость при прохождении поворотов. Передние шины размером 120/70-17, задние – 180/55-17.
Длина базы колес мотоцикла равна 1535 мм, угол наклона и вылет передней вилки составляют -26,5°/108 мм, дорожный просвет – 175 мм. Масса NT1100 с механической коробкой передач достигает 238 кг, а версии с DCT – 248 кг.


Двойные диски диаметром 310 миллиметров установлены спереди и работают совместно с легкими радиальными суппортами на четыре поршня. Задний дисковый тормоз диаметром 256 миллиметров оснащен однопоршневым суппортом. Торможение регулируется антиблокировочной системой.
Параллельный двухцилиндровый двигатель SOHC объемом 1084 куб. см. с 8 клапанами — мотор, хорошо зарекомендовавший себя на модели Africa Twin. Максимальная мощность составляет 75 кВт при 7250 об/мин, а пиковый крутящий момент – 104 Нм при 6250 об/мин. Степень сжатия – 10,1:1. Еще одна общая характеристика двигателей – это сдвиг шеек коленвала на 270˚ и смещённый интервал зажигания.

Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) вместе с системой программируемого впрыска топлива PGM-FI обеспечивают управление двигателем. Настройка двигателя отличается от Africa Twin оптимизацией длины канала воздухозаборника и деталей глушителя, что даёт приятную «пульсацию» на низких оборотах и плавное, мощное ускорение.
Модели с механической коробкой передач и DCT оснащены одинаковыми картерами двигателей, отличающимися незначительной внешней отделкой. Вторичные вибрации устраняются возвратно-поступательными движениями поршней, а первичные инерционные вибрации и колебания от работы сцепления – двухосных балансирных валами. Водяной и масляный насосы приводится в движение балансирными валами двигателя.

Линейные датчики расхода воздуха, точно определяющие состав топливно-воздушной смеси впускном коллекторе, позволяют двигателю соответствовать стандарту EURO5.
Электронно-управляемая дроссельная заслонка регулирует работу двигателя, системы контроля крутящего момента (HSTC) и Wheelie Control. Водитель может выбрать один из трёх предустановленных режимов, подходящих для разных условий движения, а также один из трёх уровней контроля управления мощностью и торможением двигателем.
DCT обеспечивает последовательное, сверхбыстрое и плавное переключение передач без длительного периода привыкания. В трансмиссии DCT применяются два сцепления: первое предназначено для запуска и 1-, 3-й и 5-й передач, второе – для 2-, 4-й и 6-й. Главный вал одного сцепления располагается внутри другого, что делает конструкцию компактной.

Каждый привод управляется собственным электрогидравлическим контуром. Перед переключением система предварительно выбирает целевую передачу с помощью муфты, которая в данный момент не используется. Затем электропривод отключает первое сцепление и одновременно включает второе. В результате смена передачи происходит с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, поэтому толчки мотоцикла практически не ощущаются, а переключение проходит быстро и плавно.
Механизм DCT превосходит по надежности ручной коробки передач. Риск остановки двигателя из-за неправильного действия педалью сцепления или выбора передачи отсутствует. Автоматическая смена передач уменьшает утомляемость водителя и повышает концентрацию в условиях загрузки дорог.
Система DCT предусматривает два режима работы: автоматический (AT) с алгоритмами переключения передач, которые реагируют на скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя, и механический (MT), при котором водитель управляет переключением передач с помощью клавиш на руле.
Автоматический режим предлагает две настройки: D и S. Режим D предназначен для движения по городу или шоссе и оптимизирован для расхода топлива. Режим S предоставляет три уровня езды с быстрым, спортивным темпом: уровень 1 обеспечивает переключение передач в среднем диапазоне оборотов, уровень 3 – самый агрессивный режим на высоких оборотах, а уровень 2 – средний между уровнем 1 и 3. Выбранный режим сохраняется в памяти мотоцикла.
Модель NT1100 оснащена дополнительным оборудованием, таким как квикшифтер с автоматической перегазовкой и алюминиевые панели для багажа. Клиентам предлагаются три пакета аксессуаров (все составляющие каждого пакета доступны также по отдельности).
ГОРОДСКОЙ ПАКЕТ
Бак в комплекте вмещает 4,5 литра. Бокс объёмом 50 литров оснащён сумкой внутри и имеет комфортную спинку для сидения.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
Удобные сиденья для водителя и пассажира, боковые подножки для пассажира и противотуманные фонари.
ПАКЕТ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Бокс вместимостью 50 литров с встроенной сумкой, удобная спинка для сидения, сумка на бак объемом 4,5 литра, комфортные сиденья водителя и пассажира, боковые подножки для пассажира и противотуманные фары.