Honda планирует сотрудничество с Huawei и внедрение китайских технологий в автопродукт.

Японские производители сталкиваются с серьезными проблемами на китайском рынке из-за усиленной конкуренции со стороны местных автопроизводителей, предлагающих потребителям новые модели с более современными технологиями вождения по более низким ценам. Honda — пример японской компании, которая прилагает все усилия для возвращения доли рынка на крупнейшем автомобильном рынке мира. Вот что японцы придумали для этого — и какие автомобили Honda будет поставлять своим китайским клиентам в ближайшем будущем.

Автомобили HondaЭлектромобили Ye S7 и Ye P7, рассчитанные на китайский рынок, будут оснащены системой интеллектуального вождения от Huawei.

Семейство Honda Ye

Электромобили семейства Ye: Honda Ye S7 и P7.

Бренд электромобилей Ye, разработанный Honda для китайского рынка, был представлен ранее. Изначально Honda намеревалась запустить в производство два автомобиля Ye в прошлом году: кроссоверы S7 и P7.

Эти автомобили – варианты одной модели, созданные разными совместными предприятиями Honda в Китае: Dongfeng-Honda выпустит Ye S7, а GAC-Honda – Ye P7. не оправдали ожиданий японских инвесторовВ связи с этим Honda сейчас рассматривает возможность сотрудничества с Huawei для улучшения ситуации.

Honda Ye P7

Honda и Huawei

Honda рассматривает возможность сотрудничества с Huawei для внедрения решений в области интеллектуального вождения, чтобы повысить свою привлекательность для инвесторов.

Японцы выбрали Huawei не случайно: компания является одним из крупнейших поставщиков систем помощи водителю в Китае. По слухам, новейшая система Qiankun ADS компании приближена по возможностям к опытному водителю-человеку. Huawei сейчас поставляет это решение таким автопроизводителям, как Dongfeng, Changan, GAC, BAIC, Seres, Chery и JAC.

Honda Ye S7

В новых моделях Honda Ye будут использоваться системы помощи водителю от Huawei. В дальнейшем к ним добавится и фирменная система Honda Sensing 360+, работая вместе с решением Huawei. Таким образом, Honda продолжает стремиться предложить собственную систему интеллектуального вождения в Китае.

У Honda проблемы — в Китае

Престиж марки Honda на китайском рынке снизился. и борется за выживание.

В течение многих лет Honda оставалась одним из самых популярных брендов в Китае. Но продажи японской компании уменьшились более чем на 30% с января по ноябрь 2024 года: за 11 месяцев 2024 года было продано 769 547 новых автомобилей, против 1 064 975 в том же периоде 2023 года.

По мнению аналитиков, такую ситуацию спровоцировал повышенный интерес к «умным транспортным средствам на новой энергии». Honda попыталась удовлетворить данную тенденцию, запустив бренд e:N в Китае, но он не нашел своего места в Поднебесной.

В Китае Huawei будет снабжать Honda системами интеллектуального вождения.

В связи с этим, в настоящий момент Honda стремится вернуть себе место на китайском рынке с модельным рядом Ye. Разработка ее моделей осуществляется отдельной командой исследовательских и опытно-конструкторских работ, а ведущими поставщиками для Ye выступают такие известные компании, как CATL, Huawei и iFlytek.

Главные особенности кроссоверов Ye S7 и Ye P7 — 40-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности (AR-HUD) и тройная никель-кобальт-марганцевая батарея (NMC) емкостью 89,8 кВт*ч.

Honda Ye S7