Honda демонстрирует футуристические концепции в новой рекламе об экологичности

В новой рекламе Honda представила новый концепт K9 с угловатыми линиями, пластиковой обшивкой кузова и затемненными передними стойками.

Honda демонстрирует футуристические концепции в новой рекламе об экологичности

 Honda запустила новую рекламную кампанию, которая признает прошлое и одновременно смотрит в будущее. Рекламный ролик под названием «Продолжайте мечтать» создан, чтобы отправить зрителей в «кинематографическое путешествие по экологическим лидерам компании», а также продвигать Prologue EV 2024 год

а.
 Ролик начинается с показа Civic 1975 года выпуска, оснащенного 1,5-литровым двигателем CVCC. Компания отмечает, что это был «первый двигатель, который соответствовал строгим стандартам по выбросам Закона США о чистом воздухе без использования каталитического нейтрализатора».

 По мере продвижения рекламы нам показывают первую проданную гибридную модель Honda Insight 1999 года.
Затем в ролике возникает FCX Clarity 2008 года, который стал первым автомобилем с водородным двигателем, предлагаемым розничным покупателям.

Концепт HondaJet 2600 выделяется своей способностью беспосадочно летать через трансконтинентальные территории Соединенных Штатов, поскольку его дальность полета составляет 4862 км. Самолет может летать со скоростью 833 км/ч и 14 326 метров.

 Honda-Keep-Dreaming-929-1-1.webp 
 Ненадолго появляется концепция eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка). Планируется, что у него будет «гибридная газотурбинная силовая установка», поскольку полностью электрические самолеты eVTOL имеют малую дальность полета и ограничены использованием внутри города.

 После краткого обзора автономных рабочих автомобилей и электронных скутеров Motocompacto, Honda показывает пару «вымышленных транспортных средств». При этом седан во многом повторяет концепт e:N GT, представленный в 2021 году.

 Затем он превращается в стильный концепт кроссовера K9 с угловатыми линиями, пластиковой обшивкой кузова и затемненными передними стойками. У этой модели дверные ручки, установленные заподлицо, боковые зеркала с цифровым управлением и «парящую» крышу.

 Концепция, несомненно, крутая и выглядит как более острая версия концепции e:N2, а также прототипа e:NS 2. Последний анонсирует серийную модель, которая появится в Китае в следующем году.


  Читайте также о том, что Honda выпустила свой первый судовой двигатель V8 с системой VTEC не для автомобилей.


Источник