Honda CR-Z: не наш формат

Honda CR-Z: не наш формат
Жителям нашей страны предстоит испытать это на себе, поскольку российские автомобилисты пока мало заинтересованы в покупке и эксплуатации полуэлектрических автомобилей. Возможно, потому что проблемы экологии волнуют нас меньше, чем представителей западной культуры, или же просто не видят в этом практической пользы. Конечно, создание электрокара… Lada Ellada Это значимый шаг для российского автомобилестроения, однако остаётся открытым вопрос о количестве людей, готовых приобрести электромобиль «Калина» по цене в один миллион рублей.
Honda CR-Z Concept
Пока самым успешным гибридом, попавшим к нам, является… Toyota PriusС большинством новин в этой отрасли машиностроения знакомы только по СМИ. Примером тому — Honda CR-Z.
Автомобиль японского производства рекламируется производителем как «спортивное гибридное купе». Такая формулировка вызывает недоверие. У CR-Z есть черты спорткаров: расположение сидений по схеме 2+2 и механическая коробка передач (кроме неё). Автомобиль позиционируется как духовный наследник Honda CR-X. Внешность CR-Z напоминает некогда популярный миниатюрный фастбек, но модернизированный под стиль Honda Insight, на платформу которой спорт-гибрид-купе и опирается.
Honda CR-Z
© Фото: Honda
Honda CR-Z комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем от Honda Fit мощностью 114 лошадиных сил. Гибридная система включает в себя небольшой электрический мотор, работающий на никель-металлических батареях. Общая мощность достигает 122 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до сотни за восемь секунд и развивать максимальную скорость 200 километров в час. Расход топлива составляет 5,0 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. CR-Z – первый гибрид с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Цена Honda CR-Z на рынке США составляет минимум 19 тысяч 695 долларов. В России в скором времени приобрести это спортивное гибрид-купе не получится.