Honda CB650R: экономичность, скорость и стильный вид

Honda CB650R: экономичный, быстрый и стильный.

Honda CB650R Цена: 726 000 р. В продаже: c 2019 г.

Новый CB650R привлекает внимание своим дизайном, унаследованным от топовой модели семейства Honda CB1000R.

Главный козырь нового CB650R — его дизайн. Он выглядит как будто сбежал из фильма про трансформеров и вот-вот превратится в робота-циклопа: необычная, хоть и традиционной круглой формы, фара в темноте смотрится фантастически. Выполнена она из двух световых блоков, отвечающих за дальний и ближний свет и разделенных перегородкой с надписью Honda, а также светящегося ободка, который придает колорита и поддерживает корпоративный стиль. Свет от неё ничуть не хуже, чем выглядит, и какого-либо дискомфорта или недостатка света я не почувствовал. Всё освещение на мотоцикле полностью светодиодное: в 2019 году это не так уж удивительно, но приятно.

Новая Honda CB650R имеет компактный хвостик с минимальным количеством пластика, что популярно в настоящее время, и широкий бак. Отдельного внимания заслуживает приборная панель со встроенными контрольными лампами. Графика выполнена качественно и читается в любых погодных условиях. Единственное дополнение, которое хотелось бы — регулировка яркости экрана. В целом мотоцикл выглядит гармонично и внешне напоминает старшего брата CB1000R.

Главное отличие нового стиля — светодиодный фар головного света.

Новинка претерпела значительные изменения. Мощность двигателя увеличилась с 87 до 95 лошадиных сил — прирост впечатляющий! Двигатель стал настоящим спортбайковским, «крутящим» до 13 тысяч оборотов. До 8 тысяч мотоцикл можно эксплуатировать в спокойном городском режиме, но после двигатель пробуждается, что позволяет ускоряться очень быстро.

Разработчики Honda заменили обычную телескопическую вилку на 41-миллиметровую перевернутую. Тормозная система получила четырехпоршневые скобы вместо двухпоршневых, а двухканальная ABS дополняет тормоза, мгновенно останавливая мотоцикл.

Электрическую часть прибора также доработали. Внедрен упрощенный контроль скольжения: без настроек, но всё же присутствует, и это существенное преимущество. Отключенный контроль скольжения даёт возможность совершать небольшие городские шалости, например, поджечь резину на светофоре или прокатиться на заднем колесе.

Двигатель теперь выдаёт мощность 95 лошадиных сил вместо прежних 87 и раскручивается до 13 тысяч оборотов, демонстрируя спортивные характеристики.

Изменения преображают новый CB650R, придавая ему совершенно иной характер и управляемость, что делает езду на нём более приятной по сравнению с предшествующей моделью.

Любимый дом этой «сибихи» — город, но можно отправиться и за его пределы. Я решил проверить, насколько комфортно проехать хотя бы 300 километров. Хочу сказать, что преодолел их буквально на одном дыхании: бензина мотоцикл потребляет мало, едет динамично. Для хорошей поездки этого достаточно. Нужна была бы более удобная посадка. Если корпус находится практически в вертикальном положении, что вполне комфортно, то при моем росте 186 см нижнюю часть тела приходилось изгибать, как на спортбайке. Поэтому ближе к концу маршрута ноги стали затекать.

Honda CB650R — настоящий городской мотоцикл: узкий, компактный и маневренный. В городских условиях он работает отлично, выполняя все поставленные перед ним задачи на высоком уровне.

Технические характеристики Honda CB650R

Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2110/775/1120/810 мм
База 1450 мм
Объем топливного бака 15,4 л
Двигатель 649 см3Двухлитровый, четыре цилиндра в ряд, четырёхтактный двигатель с жидкостным охлаждением. 95/12 000 л. с./мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя) Перевернутый телескопический вилка с односторонним амортизатором, ход 43,5 мм.
Рама диагональная стальная
Тормоз (передний/задний) гидравлический, 2 диска / 1 диск
Сухая масса 203 кг