Хэвал Х6: улучшения
Haval H6. Перемены к лучшему
Новый кроссовер от Haval, разработанный шеф-дизайнером Пьером Леклерком, построен на новой платформе и во всех отношениях превосходит своего популярного предшественника.
Его кузов собран с использованием лазерной сварки и состоит на 65% из высокопрочных сталей. Благодаря этому конструкторы существенно повысили жесткость силового каркаса и уровень пассивной безопасности модели.

Джойстик переключения передач не имеет фиксированного положения и управляет семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением. Трансмиссия функционирует в паре с турбодвигателями объемом 1,3 или 2,0 литра.

Интерьер Haval H6 преобразился. Торпедо направлено на водителя и выглядит стильно. Кнопок и регуляторов немного — расположены они под важными функциями (климат-контроль, музыка, системы помощи водителю). Управление остальным перенесено на большой сенсорный дисплей медиацентра, а также кнопки и джойстик рядом с рычагом КПП. Приборная панель — полностью цифровая.

Новый H6 будет выпускаться в вариантах Red и Blue. Кроссоверы отличаются дизайном радиатора, колесных дисков, декоративных вставок на порогах и других деталей. В плане комфорта и езды обе версии должны быть одинаково хороши.


