Хэтчбек ВАЗ-2108М 1988 года без обновления дизайна

Изображение: img.freepik.com


Этот автомобиль не был распространен на дорогах. Модернизированный хэтчбек ВАЗ-2108М, показанный в 1988 году, так и остался выставленным экспонатом. Некоторые дизайнерские решения проекта всё же появились на «тринашке» — через полтора десятка лет.


В Москве летом 1988 года на выставке «Автодизайн-88» представили экспериментальный ВАЗ-2108М. Тогда его назвали модернизацией, сейчас это бы окрестили рестайлингом — лёгким обновлением внешнего вида машины.

Выставочная «восьмёрка» отличалась от серийной модели Модель 1984 года с новыми бамперами, решеткой радиатора, молдингами, накладками на пороги и декоративными колпаками на колесах.

Изображение: img.freepik.com

Серийный ВАЗ-2108 «Спутник» первых лет выпуска


Одно из нововведений — так называемое длинное крыло, которое появилось на серийных автомобилях в начале девяностых. Характерные широкие молдинги по периметру кузова позднее стали доступны на обновлённых моделях семейства ВАЗ-2113/2114/2115.


Для экспортных версий моделей «восьмёрка» и «девятка» использовались другие бамперы, молдинги и колпаки для улучшения внешнего вида. Европейские импортеры марки «Лада» обычно занимались установкой декоративных элементов и аксессуаров.


Картинки других малочисленных и своеобразных вариантов «Лада Самара».
можно посмотреть в специальном обзоре.