Хендай Туссан: виток развития

Hyundai Tucson. Спираль эволюции

Новый кроссовер на новой платформе увеличился в длину на 6,5 см по сравнению с предыдущей моделью, колесная база и ширина кузова выросли на 3 см. Благодаря увеличенным размерам, мощной радиаторной решетке и крупным фарам новинка выглядит более внушительно, чем Hyundai ix35. Осенью, когда стартуют продажи Tucson в России, станет известно и его цена.

Изображение: img.freepik.com

Автомобиль получил электропривод багажника, светодиодные фары, радарный круиз-контроль, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон (в том числе при движении задним ходом), ассистент удержания в полосе. Потребителям, предлагающим две версии кроссовера — «внедорожную» и «городскую», корейцы отказались идти.

Покупателям Tucson предлагают два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра — атмосферный (135 л.с.) и турбонаддувной (176 л.с.), а также два турбодизеля: 1,7 литровый (115 л. с.) и 2,0 литровый (136 и 184 л. с.). Для самого мощного бензинового двигателя доступна роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, а для дизелей — классический автомат. Привод — полный или передний.

Изображение: img.freepik.com

Благодаря увеличению внутреннего пространства кроссовер стал просторнее. Для этого пришлось уменьшить объем багажника до 513 литров. Оборудование стало более обширным (например, появились сиденья с вентиляцией), качество материалов повысилось, однако в плане дизайна интерьера произошли лишь незначительные изменения.

Изображение: img.freepik.com