Хечбек Haval M6 LCV станет соперником для модели «Ларуга».
Новый Haval M6 LCV доступен у дилеров – как по предоплате, так и с готовой поставкой. Модели 2024 года стоят не менее двух миллионов пятисот тысяч рублей.


Для получения коммерческого варианта стандартного паркетника убирают всё сзади передних сидений. Грузовой отсек делают своими руками из панелей. В результате получается лёгкий грузовик, пишет… За рулемРаботу по переделке выполняет одна компания из Подмосковья. Вся модификация проходит сертификацию: по бумагам, М6 является грузовым фургоном категории N1.
Объем отсека приблизительно такой же, как у автомобиля «Ларуга». Грузоподъемность немного ниже – 500 килограммов. В отсек помещается одна европалета, но высокую пороговую планку может сделать погрузка сложной.
Кроме того, к недостаткам грузовичка можно отнести подъемную заднюю дверь вместо распашной и недостаточное количество петель для крепления груза.
В плане оснащения M6 превосходит «Ларугс»: у него большой экран, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида с парктроником и многое другое. По управляемости грузовой вариант почти не отличается от пассажирского кроссовера. Кроме того, у грузовичка более мощный двигатель – турбомотор мощностью 143 л.с., работающий в паре с «роботом». «Ларгус» же предлагает двигатели мощностью 90–106 л.с. и механическую коробку передач.
Ранее сообщалось о том, что в российских автосалонах… появился Haval M6 калужской сборки.
Фото: За рулем, Евгений Михалкевич