Haval: проявление мощи

Haval: демонстрация силы

В Баодине завод представляет собой типичное предприятие с множеством роботов и чистым сборочным конвейером. Однако есть отличия. Роботы способны выполнять не одну, а несколько операций без замены инструмента. В их распоряжении всё необходимое постоянно находится «в руках». Один робот выполняет две-три операции. Сотрудники на конвейере едут вместе с автомобилем на платформе из-за высокой скорости ленты, которая превышает скорость передвижения человека. Это нововведение значительно увеличивает производительность сборки примерно в полтора раза.

В Баодине представили завод-НИИ по производству автомобилей с двигателями на водороде. Такое направление кажется сегодня малоперспективным, но в «Хавейле» иначе думают. Водород — оптимальное топливо с философской точки зрения: круговорот воды в природе. Разделив воду на водород и кислород, сжали «энергетическую пружину». Когда водород отработан, «энергопружину» распускают. Китайцы придумали порох дюжину веков назад, причем мирным способом — и укротят водород. В этом я уверен!

Изображение: img.freepik.com

Автомобильный полигон для внедорожных испытаний расположен примерно в ста километрах от завода. По «горкам» нас прокатили, но за руль сесть не разрешили. Развлечение в чистом виде! Но тестовый подъем с уклоном 100% (45 градусов), по которому легко взлетал Haval Н9, выглядел невероятным. Кто работал испытателем, знает, что на полигонах таких подъемов нет даже для внедорожников. Потом продемонстрировали езду по лестничным ступенькам. Маленькие хитрости были видны: заезд на 45-градусный подъем имел плавно увеличивающуюся крутизну с постепенным выходом на предельный угол подъема. А ступеньки, по которым туда-сюда летал Н9, были совсем «детские», с 10-сантиметровым шагом. Все это понятно: легкое упрощение для большего эффекта при демонстрации. Но тем не менее, показанное впечатляет: яркое шоу для любителей и одновременно показатель реальных возможностей для профессионалов. В завершение нас прокатили по участку, в котором трудно признать дорогу. Я условно назвал его «российская глубина»: сплошь камень, поворот на повороте, глубокие броды с крутыми спусками и выездами. Проехали без проблем, не задев брюхом камней и не застряв в глубоком броде.

На Шанхайском автосалоне Haval представил концепт-кар Vision 2025, который в будущем заменит модель F7. Концепт оснащён распашными дверьми, полным электроприводом, системой слежения за разметкой, матричными фарами и проекцией подсказок на лобовое стекло. Дизайн концепта разработал Фил Симмонс, ранее занимавшийся внешностью автомобилей Land Rover.
Его работа для Haval Vision 2025 воплощает идею стильного и долговечного дизайна, аналогично Range Rover Sport, Velar, Evoque и Discovery Sport. Концепт гармонично сочетает функциональность и эстетику, что говорит о его долговечности.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Концепт Vision 2025 призван стать преемником модели F7.

В заключение о перспективах «отечественного» Haval. Кроссовер F7 будет доступен в передне- и полноприводных исполнениях. Бензиновые двигатели линейки — 1,5-литровый (150 л. с.) и 2-литровый (190 л. с.) турбированные моторы. Оба работают с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления. В базовую версию Haval F7 входят климат-контроль, галогенные фары, 17 или 19-дюймовые легкосплавные диски. Топовая модификация оснащена светодиодной оптикой, кожаным салоном, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой. В этом году с конвейера завода под Тулой сойдут еще две модели Haval: кроссовер-купе F7x и обновленный внедорожник H9.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Первый сбор Haval F7 будет организован на заводе под Тулой.

Изображение: img.freepik.com

Haval F7x будет собираться в России.