Haval Jolion: нормальное соотношение цены и качества

Haval Jolion пользуется популярностью среди российских покупателей. Его производят под Тулой с двумя вариантами двигателей, трансмиссий и привода. Производители позиционируют его как недорогую, проходимую, современную молодежную модель с отличными ходовыми качествами. Но так ли это на самом деле? Кому подходит этот автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, я решила взять кроссовер на тест у дилера.

В салоне дилера для тестовой поездки мне предоставили кроссовер в комплектации Tech+ с двигателем на 150 лошадиных сил, роботизированной коробкой передач и полным приводом. Автомобиль оснащен панорамной крышей с люком, салон отделан искусственной кожей, есть функция автоматической парковки и множество электронных помощников. Мне кажется, что автомобиль выглядит хорошо как снаружи, так и внутри.

Изображение: img.freepik.com

Информативная приборная панель и мультимедийная система. Меню прост в освоении, климат-контроль и другие опции легко настроить даже новичкам за рулем. Настраиваемый в двух плоскостях руль и комфортные кресла с достаточным количеством настроек обеспечивают удобную посадку для большинства водителей. Для людей большой комплекции водительское сидение может показаться тесным. Тем не менее, обзор хороший, а сидеть за рулем удобно. Двигатель запускается кнопкой, есть бесключевой доступ. Электроника работает без сбоев. Шумоизоляция хорошая, посторонние звуки почти не проникают в салон.

Изображение: img.freepik.com

«Джолион» хорошо разгоняется и уверенно ускоряется. Подвеска комфортная, стуков и скрипов нет даже на неровностях. Клиренс в 190 мм достаточен для движения по плохой дороге или легкому бездорожью. Управляемость хорошая. Тормозная система эффективно выполняет экстренное торможение. Поведение «Хавейла» понятно и предсказуемо. Для тех, кто живет в городе и не планирует часто выезжать за пределы его границ, достаточно переднеприводной версии, которая стоит дешевле.

Изображение: img.freepik.com

Haval Jolion на тестовой поездке продемонстрировал себя достойно. Качество исполнения оказалось высоким, что удивительно для автомобиля бюджетного сегмента. Однако есть и минусы. Мне не хватает мощности для роботизированной трансмиссии. Добавить механическую коробку передач, доступную в базовой комплектации с менее мощным мотором и передним приводом, в полноприводные версии нельзя. 150 лошадиных сил вполне хватает для езды по городу, но разгон на трассе может показаться недостаточным.

Изображение: img.freepik.com

«Джолион» — выгодный кроссовер по цене. С кредитом и сделкой по обмену старой машины его можно приобрести примерно за 2,2 миллиона рублей в средней комплектации Elite с передним приводом. Без кредита и сделки по обмену кроссовер обойдётся на 200 тысяч рублей дороже. Минимальной версии у дилера нет, и неизвестно, когда появится.

Потребители высоко оценили данную модель, о чём свидетельствуют данные продаж. Назвать её молодежной было бы слишком поспешно. Несмотря на стильный внешний вид и современную электронику, автомобиль рассчитан на спокойную и комфортную езду, а не на скоростные гонки.