Haval Dargo X попал на тест За рулём: плюсы и минусы

«ЗР»: у Haval Dargo X большой расход топлива и дорогие запчасти

Полноприводный китайский кроссовер испытали бездорожьем и суровой погодой.

Haval Dargo X попал на тест «За рулём»: плюсы и минусы

Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин устроил тест-драйв  китайскому паркетнику Haval Dargo X.

Расход топлива кроссовера в городе приближался к отметке в 15 литров — это один из минусов «китайца». Еще один обнаруженный специалистом недостаток — слишком шумные штатные покрышки Giti Comfort F50. А ещё этот автомобиль дорого обслуживать. Так, один столичный дилер замену масла, трех фильтров и необходимые для ТО проверки оценил в 23,6 тыс. рублей.

Передние тормозные диски вместе с колодками дилер готов поменять за 46 тыс. рублей. На маркетплейсах найдутся  передние колодки с ценником минимум  900 рублей, диски – от 5 000 рублей, делится наблюдениями автоэксперт. 

С упражнениями на роликовых платформах Dargo X справился отлично.

Полгода автомобиль эксплуатировали в самых разных режимах, включая высокие скорости и морозы под –30 ºС. Расход масла оказался незаметен. Плюс не обнаружилось никаких глюков или поломок. Кузову кроссовера удалось пережить две зимы.

Haval Dargo X попал на тест За рулём: плюсы и минусы

Haval Dargo X попал на тест За рулём: плюсы и минусы

Ранее стало известно, что на российский авторынок выходит рамный внедорожник Haval H9 по цене от 4,3 млн рублей. 


Источник