Harley-Davidson Street Glide Special по цене в 2,4 миллиона рублей

Harley-Davidson — это настоящая машина для путешествий во времени, не в будущее, а в прошлое. Её архаичность и преданность традициям замедляют эволюцию, но позволяют ощутить легенду в первоначальном виде.
Компания развивается и прогрессирует, в Россию ожидаются нестандартные новинки: турэндуро Pan America и стритфайтера Bronx с новыми двигателями, а также электрический Livewire в начале следующего года.

Обратимся к сути данного теста. Harley-Davidson Street Glide Special не претерпел революционных изменений, однако следует отметить обязательную систему RDRS (Reflex Defensive Rider System), которая входит в стандартную комплектацию. Система помогает мотоциклисту управлять байком во время разгона или торможения, а также на виражах, обеспечивая необходимое сцепление независимо от погодных условий или состояния дороги. Кто-то может пожелать выполнить подрифты или «вернуться в прошлое», взяв управление мотоциклом в свои руки. Для этого легко отключить функцию кнопкой на руле.

Дизайн Street Glide, как и у всех турингов Harley-Davidson, выполнен в классическом стиле и почти не отличается от предшественников. Нет современных электронных опций, выдвижных ветрозащитных стекол, обогрева ручек или сиденья. Двигатель воздушного охлаждения отлично справляется с обогревом сидения. Ветровик «бэтвинг» защищает от ветра и дождя не только тело, но и руки.

Вторая функция «бэтвинга» — информационная: все приборы всегда перед глазами райдера и не заставляют отводить взгляд от дороги. Чуть ниже расположена современная мультимедийная система BOOM! BOX GTS с маршрутным компьютером, индикатором давления в шинах, навигацией и музыкальным центром с возможностью управлять телефоном.

Сиденья комфортные, а вот ручки для пассажира вызывают сомнения и неудобства при использовании. Пассажиру приходится либо держаться за водителя, что не всегда приемлемо, либо ногами за кофры, которые идут в базовой комплектации. Но кофры угловатой формы и давят на голень. Дискомфорт устраняется установкой пассажирской спинки.

Работа фары вызывает у меня вопросы: поездка по загородным неосвещенным трассам в темное время суток превращается в езду почти вслепую из-за тусклого света. Установить галогеновую лампу на мотоцикл 2020 года стоимостью около 2,5 млн рублей — странно.

Зато к двигателю Milwaukee-Eight 114 (1868 см3Нет никаких претензий — это настоящий локомотив с тягой в 163 Нм. Не важно, едешь ли один или с пассажиром, по прямой или в горку — мотор не замечает нагрузки! Оставалось только крутить каждую передачу до максимума.

Harley-Davidson Street Glide Special весом почти 400 килограммов с тяжелым передним обтекателем («бэтвинг» поворачивается вместе с рулем) требует уважения и времени на привыкание. Уже через день-два можно привыкнуть к его массивности или почти забыть о ней.
Крейсерская скорость «Пепелаца» — 100–150 км/ч. По прямой он движется как по рельсам: ни боковые порывы ветра, ни неровности дороги не могут сбить его с курса. Характерно, что этот «Харли» наделен какой-то магией, волшебством, дарующим чувство полета на предельно малой высоте, за что можно простить ему практически все недостатки.

Параметры модели Harley-Davidson Street Glide Special.
Габариты (длина/высота по седлу) | 810 мм |
База | 1625 мм |
Рама | Модульная, трубчатая конструкция из стали. Съемный задний подрамник. |
Объем топливного бака | 22,7 л |
Двигатель | 1868 см3Двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 4 такта, оснащённый воздушным охлаждением, развивает мощность 89 лошадиных сил и крутящий момент 163 Нм. |
Трансмиссия | механическая 6‑ступенчатая, ременный привод |
Подвеска (передняя/задняя) | телескопическая вилка перевернутого типа / Амортизаторы с ручным изменением предварительной нагрузки пружины. |
Тормоз (передний/задний) | Два диска диаметром 32 мм, четырёхпоршневые неподвижные суппорта и один диск с четырёхпоршневым суппортом. |
Снаряженная масса | 375 кг |
Технологии | Система активного рулевого управления, мультимедийная система BOOM! BOX GTS, противоугонная сигнализация и бесключевой доступ. |
