Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер

Этот мотоцикл способен перевернуть представление о продукции прославленного американского производителя даже у самого заядлого поклонника Harley-Davidson. Да-да, именно так! Скажу больше: Softail Slim S — единственный «Харли», к которому у меня не возникло ни одной серьезной претензии, а положительные эмоции во время поездки просто захлестывали

Harley-Davidson Softail Slim S. Цена: от 1 819 000 руб. В продаже: c 2016 г.

Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер

Рассказ о Harley-Davidson Softail Slim S нужно начинать с главного. А главное здесь — это двигатель. Новый «Слим» стал первым серийным мотоциклом компании, который уже на заводе оснащается мотором Screamin’ Eagle 110. Этот двигатель хоть и является усовершенствованным вариантом хорошо знакомого и горячо любимого Twin Cam 103, но отличается от него настолько радикально, что вполне уместно считать его абсолютно самостоятельным творением рук харлеевских мотористов.

Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер

Мотор Screamin’ Eagle 110 раньше был доступен только на моделях CVO

«Кричащий орел» может похвастать увеличенным до 1800 «кубов» рабочим объемом, иными поршнями и шатунами, а также измененными настройками системы впрыска топлива. Комплекс внесенных в двигатель изменений оказался настолько эффективен, что позволил поднять мощность с базовых 87 до 95 л. с. Заметно  изменился и крутящий момент, подросший с 126 Нм до 145 Нм.

Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер

До недавнего времени мотор Screamin’ Eagle 110 был доступен только ограниченному кругу избранных, поскольку устанавливался исключительно в рамы мотоциклов топовой и баснословно дорогой серии CVO. И вдруг в 2016 году Harley-Davidson ошарашил заинтересованную публику, предложив куда более массовый и бюджетный Softail Slim S с «кричащим орлом» в качестве силового агрегата.

Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер

Подножки почти на всех «Харли» установлены так низко, что чиркать ими в поворотах сможет даже новичок

Выход за ворота придворного ателье Custom Vehicle Operations и появление «110-го» на Softail Slim S без преувеличения можно назвать маленькой революцией, ведь Screamin’ Eagle, на фоне ватного Twin Cam, может понастоящему удивлять. Львиная доля крутящего момента доступна уже на 2000 оборотах, а это значит, что в светофорных гонках вам не будет равных (почти). Динамичное ускорение, сопровождаемое рокотом черных глушителей Shotgun, не оставляет ни малейших шансов соседям по потоку. С таким мотором следует быть начеку. В условиях мокрого асфальта или же неограниченной дерзости водителя Slim начинает срывать заднее колесо в пробуксовку, повышая уровень адреналина в крови и добавляя эффектности разгону. Впрочем, благодаря длинной базе и в меру жесткой раме мотоцикл стремится беспрекословно придерживаться прямой, и импровизированный уличный дрэг-рейсинг проходит относительно контролируемо и безопасно. Безусловно, возможности двигателя не безграничны, и примерно после 100 км/ч динамика ускорения 320-килограммового мотоцикла немного снижается.

Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер

Внешность Softail Slim S безупречна своей лаконичностью и завершенностью образа. Скромная расцветка в стиле милитари, отсутствие хрома и одноместное сиденье — мечта эстетствующих аскетов и настоящих мужиков. Большой и брутальный «Харли» всем своим видом бросает тебе вызов, стремясь сразу расставить все точки над «i» в вопросах доминирования. Но суровость «тощего» напускная, и управлять им сможет райдер практически любой комплекции.

Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер

Низкое сиденье позволяет комфортно расположиться за рулем даже людям невысокого роста. Разве что широкий размах руля заставит обладателей не слишком длинных конечностей излишне тянуться к органам управления. В остальном же посадка за рулем Softail Slim S располагает к комфортной продолжительной езде. Низкий центр тяжести и прогнозируемое поведение в повороте дарят исключительно положительные эмоции от управления этим большим американским мотоциклом.

Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер

Внешность «Слима» — отсылка к каноническому военному H-D WLA 42 родом из 1940-х годов

Небольшой ложкой дегтя в сладкой бочке меда отменной маневренности Harley-Davidson станут низко расположенные подножки-платформы, цепляющиеся за асфальт задолго до предельных возможностей шин. Также будущему владельцу стоит обратить внимание на заднюю подвеску, внешне имитирующую хардтейл. Несмотря на наличие замаскированного амортизатора, подвеска получилась довольно короткоходной и временами жесткой. И если на ровной дороге это не беспокоит, то на ямах и кочках желаешь большей мягкости от мотоцикла, названного Softail. Особенно хочется комфорта для пятой точки в дальних поездках, для которых мотоцикл подходит отлично. Даром что ли уже на заводе HarleyDavidson Softail Slim S оснащается круиз-контролем.

Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер

На мой взгляд, «Слим» — идеальный мотоцикл, чтобы навсегда изменить свое мнение о HarleyDavidson. Не будучи фанатичным поклонником, я искренне верил, что все мотоциклы американской марки примерно одинаковы и технически застряли где-то в далеком прошлом. Но Softail Slim S радикально меняет отношение к  производителю мотоциклов из Милуоки. Пусть вас не пытается сбить с толку внешность, отсылающая к каноническому H-D WLA 42 родом из 1940-х годов. Slim S не стилизованная реплика и не пришелец из прошлого, а современный мотоцикл, о чем недвусмысленно говорят его оснащение, управляемость и мощность. Для очень многих этот Harley-Davidson окажется прекрасным личным транспортом на каждый день или аппаратом выходного дня. С тем же успехом он может занять место идеального спутника в дальнем путешествии, при этом ни на минуту не теряя своей яркой индивидуальности.

Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер

Технические характеристики Harley-Davidson Softail Slim S
Габариты (длина / высота по седлу) 2350х650 мм
База 1635 мм
Дорожный просвет 115 мм
Объем топливного бака 18,9 л
Двигатель 1801 см3, 2-цилиндр., V-образный, с воздушным охлаждением, инжекторн., 95 л.с., 145 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — ремень
Рама стальная, трубчатая
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя маятниковая с центральным моноамортизатором
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 308 кг

 


Источник