Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер
Этот мотоцикл способен перевернуть представление о продукции прославленного американского производителя даже у самого заядлого поклонника Harley-Davidson. Да-да, именно так! Скажу больше: Softail Slim S — единственный «Харли», к которому у меня не возникло ни одной серьезной претензии, а положительные эмоции во время поездки просто захлестывали
Harley-Davidson Softail Slim S. Цена: от 1 819 000 руб. В продаже: c 2016 г.
Рассказ о Harley-Davidson Softail Slim S нужно начинать с главного. А главное здесь — это двигатель. Новый «Слим» стал первым серийным мотоциклом компании, который уже на заводе оснащается мотором Screamin’ Eagle 110. Этот двигатель хоть и является усовершенствованным вариантом хорошо знакомого и горячо любимого Twin Cam 103, но отличается от него настолько радикально, что вполне уместно считать его абсолютно самостоятельным творением рук харлеевских мотористов.
Мотор Screamin’ Eagle 110 раньше был доступен только на моделях CVO
«Кричащий орел» может похвастать увеличенным до 1800 «кубов» рабочим объемом, иными поршнями и шатунами, а также измененными настройками системы впрыска топлива. Комплекс внесенных в двигатель изменений оказался настолько эффективен, что позволил поднять мощность с базовых 87 до 95 л. с. Заметно изменился и крутящий момент, подросший с 126 Нм до 145 Нм.
До недавнего времени мотор Screamin’ Eagle 110 был доступен только ограниченному кругу избранных, поскольку устанавливался исключительно в рамы мотоциклов топовой и баснословно дорогой серии CVO. И вдруг в 2016 году Harley-Davidson ошарашил заинтересованную публику, предложив куда более массовый и бюджетный Softail Slim S с «кричащим орлом» в качестве силового агрегата.
Подножки почти на всех «Харли» установлены так низко, что чиркать ими в поворотах сможет даже новичок
Выход за ворота придворного ателье Custom Vehicle Operations и появление «110-го» на Softail Slim S без преувеличения можно назвать маленькой революцией, ведь Screamin’ Eagle, на фоне ватного Twin Cam, может понастоящему удивлять. Львиная доля крутящего момента доступна уже на 2000 оборотах, а это значит, что в светофорных гонках вам не будет равных (почти). Динамичное ускорение, сопровождаемое рокотом черных глушителей Shotgun, не оставляет ни малейших шансов соседям по потоку. С таким мотором следует быть начеку. В условиях мокрого асфальта или же неограниченной дерзости водителя Slim начинает срывать заднее колесо в пробуксовку, повышая уровень адреналина в крови и добавляя эффектности разгону. Впрочем, благодаря длинной базе и в меру жесткой раме мотоцикл стремится беспрекословно придерживаться прямой, и импровизированный уличный дрэг-рейсинг проходит относительно контролируемо и безопасно. Безусловно, возможности двигателя не безграничны, и примерно после 100 км/ч динамика ускорения 320-килограммового мотоцикла немного снижается.
Внешность Softail Slim S безупречна своей лаконичностью и завершенностью образа. Скромная расцветка в стиле милитари, отсутствие хрома и одноместное сиденье — мечта эстетствующих аскетов и настоящих мужиков. Большой и брутальный «Харли» всем своим видом бросает тебе вызов, стремясь сразу расставить все точки над «i» в вопросах доминирования. Но суровость «тощего» напускная, и управлять им сможет райдер практически любой комплекции.
Низкое сиденье позволяет комфортно расположиться за рулем даже людям невысокого роста. Разве что широкий размах руля заставит обладателей не слишком длинных конечностей излишне тянуться к органам управления. В остальном же посадка за рулем Softail Slim S располагает к комфортной продолжительной езде. Низкий центр тяжести и прогнозируемое поведение в повороте дарят исключительно положительные эмоции от управления этим большим американским мотоциклом.
Внешность «Слима» — отсылка к каноническому военному H-D WLA 42 родом из 1940-х годов
Небольшой ложкой дегтя в сладкой бочке меда отменной маневренности Harley-Davidson станут низко расположенные подножки-платформы, цепляющиеся за асфальт задолго до предельных возможностей шин. Также будущему владельцу стоит обратить внимание на заднюю подвеску, внешне имитирующую хардтейл. Несмотря на наличие замаскированного амортизатора, подвеска получилась довольно короткоходной и временами жесткой. И если на ровной дороге это не беспокоит, то на ямах и кочках желаешь большей мягкости от мотоцикла, названного Softail. Особенно хочется комфорта для пятой точки в дальних поездках, для которых мотоцикл подходит отлично. Даром что ли уже на заводе HarleyDavidson Softail Slim S оснащается круиз-контролем.
На мой взгляд, «Слим» — идеальный мотоцикл, чтобы навсегда изменить свое мнение о HarleyDavidson. Не будучи фанатичным поклонником, я искренне верил, что все мотоциклы американской марки примерно одинаковы и технически застряли где-то в далеком прошлом. Но Softail Slim S радикально меняет отношение к производителю мотоциклов из Милуоки. Пусть вас не пытается сбить с толку внешность, отсылающая к каноническому H-D WLA 42 родом из 1940-х годов. Slim S не стилизованная реплика и не пришелец из прошлого, а современный мотоцикл, о чем недвусмысленно говорят его оснащение, управляемость и мощность. Для очень многих этот Harley-Davidson окажется прекрасным личным транспортом на каждый день или аппаратом выходного дня. С тем же успехом он может занять место идеального спутника в дальнем путешествии, при этом ни на минуту не теряя своей яркой индивидуальности.
Технические характеристики Harley-Davidson Softail Slim S | |
Габариты (длина / высота по седлу) | 2350х650 мм |
База | 1635 мм |
Дорожный просвет | 115 мм |
Объем топливного бака | 18,9 л |
Двигатель | 1801 см3, 2-цилиндр., V-образный, с воздушным охлаждением, инжекторн., 95 л.с., 145 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод — ремень |
Рама | стальная, трубчатая |
Подвеска передняя | телескопическая вилка |
Подвеска задняя | маятниковая с центральным моноамортизатором |
Тормоз передний/задний | гидравлические, 2 диска / 1 диск |
Сухой вес | 308 кг |