Harley-Davidson Softail Breakout: Хвост — главное
Harley-Davidson Softail Breakout. Главное — корма.
Харли-Дэвидсон Софтэйл БрейкАут. Стоимость: от 1 025 450 рублей. На продаже с 2013 года.
Softail — пожалуй, самое популярное и классическое семейство мотоциклов Harley-Davidson.
Модель появилась в 1984 году как дань моде на хардтейлы: мотоциклы с сухой рамой без амортизаторов. У Softail пружины все же есть — название означает «мягкий хвост» и намекает на то, что они спрятаны для сохранения традиционного вида.
Харлей-Дэвидсон Софтейл Брейк아ут. Фото: Харлей-Дэвидсон.
Часто новые мотоциклы сначала выпускают серийно, а затем кастомизируют и тюнингуют. С Harley-Davidson Breakout всё было наоборот: в прошлом году тюнинговое подразделение Harley-Davidson CVO создало новый кастом CVO Breakout. Компания решила пустить его в серию после того, как поняла, что мотоцикл получился отличным, внеся при этом некоторые изменения.
Харли-Дэвидсон Софттейл БрейкАут. Фото: Наталья Умнова.
Harley-Davidson Breakout самый красивый в современном модельном ряду Harley-Davidsons. Длинный и низкий с прямым рулем для дрэгстера, широким 240-миллиметровым задним колесом, черно-хромированным двигателем, спицованными колесами в стиле Gasser из 60-70-х годов, с десятью спицами на ободе, через одну матово-черными и через одну полированными до блеска. В общем, выглядит аппарат превосходно!
Харлей-Дэвидсон Софттейл БрейкАут. Фото: Харлей-Дэвидсон.
Посадка в стиле «задумчивый босс» на широком седле с далеко вынесенными вперед подножками располагает к вальяжной езде одной рукой на руле. Как и большинство «Харлеев», Breakout создан для мужчин ростом около 180 см и выше, поэтому девушкам-небас-клетболистка или невысоким парням посадка может быть неудобной: кому-то не хватит длины ног, кому-то — рук. Но, как говорится, с покупки нового Harley-Davidson «колдовство» над ним только начинается.
Харли-Дэвидсон Софтейл БрейкАут. Фото: Наталья Умнова.
Harley-Davidson Breakout — обычный представитель семейства Softail, с двумя амортизаторами задней подвески, спрятанными между балками рамы, и 103‑дюймовым (1690 см3) V-твином с балансирным валом. Благодаря ему, а также жесткому креплению двигателя к раме, амплитуда вибраций мотоцикла приемлема. Но вот звук… Балансирный вал и катализаторы, снижающие вредные выбросы до уровня европейских норм, убивают мелодию двигателя.
Харлей Дэвидсон Софттейл Брейк아ут. Фото: Наталья Умнова.
По прямой идёт как русская печка Емелиной — не свернешь, но о комфорте при преодолении неровностей или о резкой управляемости говорить нельзя: печка, она и есть печка, быстро реагировать на желания водителя не привыкла. Но зато как выглядит! В смысле мотоцикл, а не предмет домашнего интерьера. Да и в поворотах, которые правда приходится проходить довольно медленно, Breakout легко закладывается до подножек, благо они расположены низко.
Ха́рлей-Дэвидсон Софтэйл Брейкаут. Фото: Наталья Умнова.
Кто же всерьез изучает технические особенности при покупке «Харлея»? Это все пустяки. А самое главное — хочу-не могу! Ну и, конечно, хвостик.
Харли-Дэвидсон Софтейл Брейкаут. Фото: Наталья Умнова.
Харлей-Дэвидсон Софттейл БрейкАут. Фото: Наталья Умнова.
Изолированный блок указателя скорости и панель с индикаторами закреплены непосредственно на руле.
Breakout обладает хорошей устойчивостью и уверенно следует заданной траектории.
| Размеры (длина x высота по седлу) | 2445×660 |
| База | 1710 мм |
| Дорожный просвет, мм | 120 |
| Объем топливного бака л | 18,9 |
| Двигатель | Объем — 1690 куб. см, 2 цилиндра, двигатель V-образный, 4 такта, воздушного охлаждения, впрыск топлива, крутящий момент 130 Нм при 3000 оборотов в минуту. |
| Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая коробка передач, многодисковое сцепление в масляном бачке, привод ремнем. |
| Рама | дуплексная, стальная |
| Подвеска передняя | телескопическая вилка |
| Подвеска задняя | системы Softail, маятниковая, два горизонтальных амортизатора |
| Тормоза передние/задние | гидравлические, по одному диску |
| Сухой вес | 308 кг |
| Технологии | АБС, фирменная противоугонная система |