Harley-Davidson представила новинку Sportster S 2021
Harley-Davidson Sportster S — совершенно новый кастомный спорт-байк — сочетает в себе неукротимую мощь и преимущества современных технологий и знаменует начало новой эры для семейства Sportster.
Sportster S приводится в движение двигателем Revolution Max 1250T (крутящий момент 125 Нм). Этот специально настроенный силовой агрегат V-Twin с жидкостным охлаждением развивает внушительный крутящий момент «на низах», который благодаря своей пологой кривой остается высоким в большом диапазоне оборотов. В результате двигатель обеспечивает уверенный разгон с места и высокую мощность на средних оборотах.
Для снижения общего веса мотоцикла двигатель интегрирован в него в качестве центрального элемента шасси. Использование легких материалов позволило достичь желаемой величины удельной мощности двигателя. С полным баком емкостью 11,8 литра Sportster S весит всего 228 килограммов. Система выпуска «2-1-2» с высоким расположением глушителей издает приятный низкий рокот.
«Крепко сбитое» легкое шасси с подвеской премиум-класса обеспечивает чуткость реакции и интуитивно понятное управление.
В профиль Sportster S выглядит припавшим к земле и очень мощным. В центральной части мотоцикла визуально доминирует бак, задняя секция рамы и двигатель. Массивная передняя шина содержит отсылку к «бескрылой» передней части классического боббера, тогда как задняя секция, высоко поднятые глушители и узкое седло-соло позаимствованы у флэт-трекера Harley-Davidson XR750. Массивная перевернутая вилка и широкопрофильные шины как бы намекают на гоночный характер этого спорт-байка.
Крышки двигателя из легкого магниевого сплава получили отделку Chocolate Satin. Текстура, цвет, покрытие и элементы дизайна подбирались таким образом, чтобы Sportster S выглядел как выставочный кастом-байк, который каким-то чудом оказался в чьем-то гараже.
В конструкции модели Sportster S применен целый ряд технологий, призванных повысить удовольствие от езды. Заранее запрограммированные режимы вождения (Sport, Road и Rain) позволяют контролировать ездовые характеристики мотоцикла и уровень вмешательства электронных систем. Два режима Custom позволяют райдеру настроить определенное сочетание эксплуатационных характеристик с учетом своих личных предпочтений или конкретной ситуации.
Cornering Rider Safety Enhancements — это комплекс разработанных компанией Harley-Davidson систем, которые повышают чувство уверенности райдера в непредвиденных ситуациях и плохих дорожных условиях. Они корректируют поведение мотоцикла при его ускорении, замедлении и торможении, а также при движении по прямой и прохождении поворотов с учетом фактической величины сцепления шин с дорогой.
На круглом 4-дюймовом TFT-дисплее отображаются контрольно-измерительные приборы и данные информационно-развлекательной системы, которая установлена на мобильном устройстве райдера, имеющем функцию Bluetooth, и требует для своей работы гарнитуру. Система позволяет воспроизводить аудиофайлы, совершать и принимать телефонные вызовы и пользоваться функцией навигации с помощью приложения Harley-Davidson App.
Светодиодная фара Daymaker Signature дает мощный луч равномерного света без раздражающей засветки. Характерная овальная форма фары добавляет привлекательности передней части мотоцикла и делает Sportster S более заметным для других райдеров и водителей.
Двигатель выступает в качестве нагруженного элемента шасси, что позволило отказаться от традиционной конструкции рамы. Данное техническое решение позволило существенно снизить вес мотоцикла и повысить жесткость шасси, что лучшим образом сказалось на управляемости. Маятник задней подвески сварен из стальных труб и имеет пространственную конструкцию со штампованным крестообразным элементом. Это повышает жесткость шасси и придает мотоциклу неповторимый вид.
На Sportster S стоит полностью регулируемая улучшенная передняя и задняя подвеска с 43-миллиметровой перевернутой вилкой SHOWA картриджного типа и задним амортизатором SHOWA с выносным резервуаром. Расположенный с левой стороны гидравлический регулятор предварительного сжатия пружины заднего амортизатора имеет удобную рукоятку. Легкие пятиспицевые колеса из алюминиевого сплава «обуты» в широкие шины Dunlop/Harley-Davidson Series GT503. Премиальные тормоза Brembo отличаются высокой чуткостью работы и внушительным тормозным усилием. Спереди стоит новый однодисковый тормоз Brembo с радиальным моноблочным четырехпоршневым суппортом и 320-миллиметровым тормозным диском. Сзади установлен тормоз Brembo с двухпоршневым суппортом и 260-миллиметровым тормозным диском.
Вынесенные вперед подножки и педали в сочетании с низким рулем предполагают агрессивную посадку райдера. Высота седла снаряженного мотоцикла составляет 75 сантиметров, и для большинства райдеров этого достаточно, чтобы при остановке можно было поставить обе ноги на землю. Расстояние до рычагов переднего тормоза и сцепления можно отрегулировать с учетом размера ладони райдера или его предпочтений.
Модель Sportster S уже имеет проводку, необходимую для установки подогреваемых рукояток руля, повышающих уровень комфорта в холодную погоду, две специальные электрические розетки для экипировки с подогревом, а также разъем USB Type-C для зарядки телефона или другого гаджета. Датчик температуры окружающего воздуха и индикатор понижения температуры на дисплее предупредят райдера об изменении погодных условий. Круиз-контроль и противоугонная система, автоматически срабатывающая при приближении райдера к мотоциклу, входят в стандартную
комплектацию.
Новый Harley-Davidson Sportster S выпускается в трех цветах: Vivid Black, Stone Washed White Pearl, Midnight Crimson.
Sportster S поступит в дилерские центры Harley-Davidson этой осенью и будет продаваться по цене от 1 519 000 рублей.