Харлей Дэвидсон Софттейл БрейкАут: Хвост в приоритете

Харли Дэвидсон Софттейл Брейк Аут. Главная его особенность — корбато.
Harley-Davidson Softail Breakout. Стоимость: от 1 025 450 рублей. Выпускается с 2013 года.
Softail — пожалуй, самое популярное и традиционное семейство мотоциклов Harley-Davidson.
Его представили в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с рамой без амортизаторов. Но у «софтейлов» пружины всё же есть. Название «Softail» переводится как «мягкий хвост», потому что пружины спрятаны, чтобы не нарушать внешний вид в классическом стиле.

Харлей Дэвидсон Софттейл Брейкаут. Фото: Харлей Дэвидсон.
Часто новые мотоциклы сначала выпускают серийно, а затем модифицируют и тюнингуют. С Harley-Davidson Breakout все случилось наоборот: тюнинговое подразделение Harley-Davidson CVO создало кастомный мотоцикл CVO Breakout в прошлом году. Пойдя на этот шаг, компания решила выпустить его в серию с некоторыми изменениями, поскольку мотоцикл получился отменным.

Харлей Дэвидсон Софттейл БрейкАут. Фото: Наталья Умнова.
Harley-Davidson Breakout — самый стильный мотоцикл в современной линейке «Харлеев». Длинный и низкий с прямым рулем, широким задним покрышкой и черно-хромированным двигателем. Спицованные колеса в стиле Gasser 60-70 годов дополняют картину: десять спиц на обод, через одну матового черного цвета, а через одну отшлифованных до металла. В общем, выглядит потрясающе!

Харлей Дэвидсон Софтейл БрейкАут. Фото: Харлей Дэвидсон.
Посадка в стиле «задумчивый босс» на широком седле с далеко вынесенными вперед подножками располагает к расслабленной езде одной рукой на руле. Как и большинство «Харлеев», Breakout создан для мужчин ростом около 180 см и выше, поэтому девушкам-байкеристам или невысоким парням посадка может быть неудобной: кому-то не хватит длины ног, кому-то — рук. Но с покупки нового Harley-Davidson «колдовство» над ним только начинается.

Харли-Дэвидсон Софттейл Брейкаут. Фото: Наталья Умнова.
В остальном Harley-Davidson Breakout — обычный представитель семейства Softail: два амортизатора задней подвески скрыты между балками рамы, а 103-дюймовый (1690 см3) V-твин с балансирным валом обеспечивает приемлемый уровень вибраций благодаря жесткому креплению к раме. Но звук… Балансирный вал и катализаторы, снижающие вредные выбросы до европейских норм, приглушают мелодию двигателя.

Харлей Дэвидсон Софтейл Брейкаут. Фото: Наталья Умнова.
Вышедший на прямую дорога моторный «БрейкАут» как русская печь Емелиной: не свернешь его с намеченного пути, но о комфорте при движении по ухабистой дороге или о маневренности говорить трудно. Это всё же печка – быстренько реагировать на желания райдера она не умеет. Но зато как выглядит! В смысле мотоцикл, а не предмет деревенского интерьера. И в поворотах, которые приходится проходить довольно медленно, «БрейкАут» легко закладывается до подножек, что удобно благодаря их низкому расположению.

Харли-Дэвидсон Софтейл Брейк Аут. Фото: Наталья Умнова.
Покупая «Харлей», никто всерьез не рассматривает технические особенности. Всё это пустяки. Самое главное — хочу, но не могу! И, разумеется, красивая внешняя часть.

Харлей-Дэвидсон Софттейл БрейкАут. Фото: Наталья Умнова.

Харли-Дэвидсон Софтейл БрейкАут. Фото: Наталья Умнова.

Изолированный указатель скорости и панель с индикаторами крепятся непосредственно к рулевому колесу.

Автомобиль устойчиво располагается на поворотах и точно следует заданной траектории.
Размеры (длина x высота по седлу) | 2445×660 |
База | 1710 мм |
Дорожный просвет, мм | 120 |
Объем топливного бака л | 18,9 |
Двигатель | Объем – 1690 кубических сантиметров, 2 цилиндра, V-образная конструкция, четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск топлива, мощность – 130 Нм при 3000 оборотов в минуту. |
Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая коробка передач, многодисковое сцепление в масляном бачке, привод — ремень. |
Рама | дуплексная, стальная |
Подвеска передняя | телескопическая вилка |
Подвеска задняя | системы Softail, маятниковая, два горизонтальных амортизатора |
Тормоза передние/задние | гидравлические, по одному диску |
Сухой вес | 308 кг |
Технологии | АБС, фирменная противоугонная система |