Харлей Дэвидсон Софттейл БрейкАут: Хвост в приоритете

Харли Дэвидсон Софттейл Брейк Аут. Главная его особенность — корбато.

Harley-Davidson Softail Breakout. Стоимость: от 1 025 450 рублей. Выпускается с 2013 года.

Softail — пожалуй, самое популярное и традиционное семейство мотоциклов Harley-Davidson.
Его представили в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с рамой без амортизаторов. Но у «софтейлов» пружины всё же есть. Название «Softail» переводится как «мягкий хвост», потому что пружины спрятаны, чтобы не нарушать внешний вид в классическом стиле.

Харлей Дэвидсон Софттейл Брейкаут. Фото: Харлей Дэвидсон.

Часто новые мотоциклы сначала выпускают серийно, а затем модифицируют и тюнингуют. С Harley-Davidson Breakout все случилось наоборот: тюнинговое подразделение Harley-Davidson CVO создало кастомный мотоцикл CVO Breakout в прошлом году. Пойдя на этот шаг, компания решила выпустить его в серию с некоторыми изменениями, поскольку мотоцикл получился отменным.

Харлей Дэвидсон Софттейл БрейкАут. Фото: Наталья Умнова.

Harley-Davidson Breakout — самый стильный мотоцикл в современной линейке «Харлеев». Длинный и низкий с прямым рулем, широким задним покрышкой и черно-хромированным двигателем. Спицованные колеса в стиле Gasser 60-70 годов дополняют картину: десять спиц на обод, через одну матового черного цвета, а через одну отшлифованных до металла. В общем, выглядит потрясающе!

Харлей Дэвидсон Софтейл БрейкАут. Фото: Харлей Дэвидсон.

Посадка в стиле «задумчивый босс» на широком седле с далеко вынесенными вперед подножками располагает к расслабленной езде одной рукой на руле. Как и большинство «Харлеев», Breakout создан для мужчин ростом около 180 см и выше, поэтому девушкам-байкеристам или невысоким парням посадка может быть неудобной: кому-то не хватит длины ног, кому-то — рук. Но с покупки нового Harley-Davidson «колдовство» над ним только начинается.

Харли-Дэвидсон Софттейл Брейкаут. Фото: Наталья Умнова.

В остальном Harley-Davidson Breakout — обычный представитель семейства Softail: два амортизатора задней подвески скрыты между балками рамы, а 103-дюймовый (1690 см3) V-твин с балансирным валом обеспечивает приемлемый уровень вибраций благодаря жесткому креплению к раме. Но звук… Балансирный вал и катализаторы, снижающие вредные выбросы до европейских норм, приглушают мелодию двигателя.

Харлей Дэвидсон Софтейл Брейкаут. Фото: Наталья Умнова.

Вышедший на прямую дорога моторный «БрейкАут» как русская печь Емелиной: не свернешь его с намеченного пути, но о комфорте при движении по ухабистой дороге или о маневренности говорить трудно. Это всё же печка – быстренько реагировать на желания райдера она не умеет. Но зато как выглядит! В смысле мотоцикл, а не предмет деревенского интерьера. И в поворотах, которые приходится проходить довольно медленно, «БрейкАут» легко закладывается до подножек, что удобно благодаря их низкому расположению.

Харли-Дэвидсон Софтейл Брейк Аут. Фото: Наталья Умнова.

Покупая «Харлей», никто всерьез не рассматривает технические особенности. Всё это пустяки. Самое главное — хочу, но не могу! И, разумеется, красивая внешняя часть.

Харлей-Дэвидсон Софттейл БрейкАут. Фото: Наталья Умнова.

Харли-Дэвидсон Софтейл БрейкАут. Фото: Наталья Умнова.

Изолированный указатель скорости и панель с индикаторами крепятся непосредственно к рулевому колесу.

Автомобиль устойчиво располагается на поворотах и точно следует заданной траектории.

Размеры (длина x высота по седлу) 2445×660
База 1710 мм
Дорожный просвет, мм 120
Объем топливного бака л 18,9
Двигатель Объем – 1690 кубических сантиметров, 2 цилиндра, V-образная конструкция, четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск топлива, мощность – 130 Нм при 3000 оборотов в минуту.
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач, многодисковое сцепление в масляном бачке, привод — ремень.
Рама дуплексная, стальная
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя системы Softail, маятниковая, два горизонтальных
амортизатора
Тормоза передние/задние гидравлические, по одному диску
Сухой вес 308 кг
Технологии АБС, фирменная противоугонная система