Харлей-Дэвидсон Софтэйл Слим Эс. Дрэгстер

Harley-Davidson Softail Slim S. Дрэгстер
Харлей Дэвидсон Софттейл Слим С. Стоимость: от 1 819 000 рублей. В продаже с 2016 года.

Харлей-Дэвидсон Softail Slim S стоит начать рассматривать с двигателя. Новый «Слим» стал первым серийным мотоциклом компании, уже оснащенным на заводе мотором Screamin’ Eagle 110. Этот двигатель, являющийся усовершенствованной версией Twin Cam 103, настолько отличается от предшественника, что можно считать его самостоятельным творением харлеевских инженеров.

Двигатель Screamin’ Eagle 110 ранее можно было приобрести исключительно для моделей CVO.
«Кричащий орел» получил увеличенный рабочий объем до 1800 «кубов», новые поршни и шатуны, а также измененные настройки системы впрыска топлива. Внесенные изменения повысили мощность с базовых 87 до 95 л.с. Крутящий момент вырос с 126 Нм до 145 Нм.

До недавнего времени мотор Screamin’ Eagle 110 был доступен только владельцам мотоциклов топовой серии CVO, поскольку устанавливался исключительно в их рамы. В 2016 году Harley-Davidson представил Softail Slim S с мотором Screamin’ Eagle 110, что стало неожиданностью для многих фанатов марки.

Подножки на большинстве мотоциклов Harley-Davidson расположены настолько низко, что задеть их в поворотах может любой.
Выход за ворота ателье Custom Vehicle Operations и появление «110-го» на Softail Slim S можно назвать маленькой революцией. Screamin’ Eagle, в отличие от Twin Cam, может удивлять. Большая часть крутящего момента доступна уже на 2000 оборотах, поэтому в светофорных гонках вам не будет равных (почти). Динамичное ускорение, сопровождаемое грохотом черных глушителей Shotgun, не оставляет шансов соседям по потоку. С таким мотором нужно быть начеку. В условиях мокрого асфальта или неограниченной дерзости водителя Slim начинает срывать заднее колесо в пробуксовку, повышая уровень адреналина и добавляя эффектности разгону. Благодаря длинной базе и жесткой раме мотоцикл стремится беспрекословно придерживаться прямой, поэтому импровизированный уличный дрэг-рейсинг проходит относительно контролируемо и безопасно. Впрочем, возможности двигателя не безграничны, и примерно после 100 км/ч динамика ускорения 320-килограммового мотоцикла немного снижается.

Экстерьер Softail Slim S безупречен своей простотой и законченностью образа. Сдержанная цветовая гамма в стиле милитари, отсутствие хрома и одноместное сиденье — мечта эстетов-аскетов и настоящих мужчин. Большой и массивный «Харли» всем своим видом бросает вызов, пытаясь сразу определить границы доминирования. Но суровость «тоненького» показная, управлять им сможет райдер практически любого телосложения.

Низкая посадка удобна для водителей любого роста, за исключением случаев, когда у пилота коротковатые руки. В остальном же управление Softail Slim S комфортное и располагает к длительным поездкам. Низкий центр тяжести и предсказуемое поведение в поворотах вызывают исключительно положительные эмоции от управления этим американским мотоциклом.

Внешний вид «Слима» напоминает классический мотоцикл Harley-Davidson WLA 42, выпускавшийся в 1940-х годах.
В качестве маленького недостатка к отменной маневренности Harley-Davidson служат низко расположенные подножки-платформы, цепляющиеся за асфальт раньше предельных возможностей шин. Также будущему владельцу стоит обратить внимание на заднюю подвеску, внешне имитирующую хардтейл. Несмотря на наличие замаскированного амортизатора, подвеска получилась довольно короткоходной и временами жесткой. Если на ровной дороге это не беспокоит, то на ямах и кочках хочется большей мягкости от мотоцикла, названного Softail. Особенно хочется комфорта для пятой точки в дальних поездках, для которых мотоцикл подходит отлично. Даром что ли уже на заводе HarleyDavidson Softail Slim S оснащается круиз-контролем.

По моему мнению, «Слим» — идеальный мотоцикл, чтобы изменить своё мнение о Harley-Davidson. Не будучи фанатом, я искренне верил, что все мотоциклы американской марки примерно одинаковы и технически застряли в прошлом. Но Softail Slim S радикально меняет отношение к производителю мотоциклов из Милуоки. Не стоит сбивать себя с толку внешностью, напоминающей каноническому H-D WLA 42. Slim S — не стилизованная реплика и не пришелец из прошлого, а современный мотоцикл, о чем говорят оснащение, управляемость и мощность. Для многих этот Harley-Davidson станет прекрасным личным транспортом на каждый день или аппаратом выходного дня. Он может стать идеальным спутником в дальнем путешествии, ни на минуту не теряя своей яркой индивидуальности.

Характеристики мотоцикла Harley-Davidson Softail Slim S. | |
Габариты (длина / высота по седлу) | 2350х650 мм |
База | 1635 мм |
Дорожный просвет | 115 мм |
Объем топливного бака | 18,9 л |
Двигатель | 1801 см3Двухцилиндровый, V-образный двигатель с воздушным охлаждением, инжекторного типа, мощностью 95 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Нм. -1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод — ремень |
Рама | стальная, трубчатая |
Подвеска передняя | телескопическая вилка |
Подвеска задняя | маятниковая с центральным моноамортизатором |
Тормоз передний/задний | гидравлические, 2 диска / 1 диск |
Сухой вес | 308 кг |