Haima 7X: автомобиль с японскими корнями
На российском рынке практически отсутствуют новые минивэны и автомобили для большой семьи. Но что делать, если необходима именно такая машина? Оказывается, можно приобрести семиместный минивэн Haima 7x, продающийся в нашей стране официально.
Тестовая поездка не удалась из-за поломки автомобиля, который регулярно глох. Впечатления от Haima 7X все же удалось получить. Хочется верить, что происшествие было исключительным случаем.

Несмотря на внушительные размеры, минивэн Haima 7X благодаря футуристичному и необычному дизайну не выглядит таким большим снаружи. В ощущениях это заметно во время маневрирования, но к габаритам привыкаешь быстро. Помогают передние и задние парктроники, а также камеры кругового обзора.

Салон Haima 7X также просторный. Кресла большие и очень мягкие, как домашние, но с отличной боковой поддержкой. Однако сидеть несколько непривычно: как будто находишься дома, а не за рулем. Регулировок достаточно, обзор неплохой. Все настройки осуществляются преимущественно с помощью сенсорных экранов, которые яркие и информативные. Аудиосистема порадовала хорошим звучанием.

Посадка на задний ряд в Haima 7X не слишком удобна, пожилому или слишком крупному человеку там пролезть будет сложно. Для ребенка или подростка место идеально. Места сзади много. Передние сиденья очень просторные.

В салоне Haima 7X много ящичков и кармашков для хранения мелких вещей. Обзор спереди отличный, зеркала большие. Даже кромка капота видна во время езды благодаря его изогнутой форме. При парковке задним ходом лучше обращать внимание на камеру.

Haima 7X имеет японский двигатель Mazda объемом 1,6 литра мощностью 195 лошадиных сил и японскую автоматическую коробку передач. Вместе работа обеспечивают достаточно быстрый разгон и неплохую динамику для такого автомобиля. Руль информативный и отзывчивый, удобной формы. Шумоизоляция хорошая. Подвеска оказалась жесткой.

Даже небольшие неровности и кочки в Haima 7X ощущаются всем телом. Впрочем, посторонних звуков при этом нет. Выезд на грунтовую дорогу оказался неудобным для комфорта. Так что данная машина – для города и трассы, хотя у неё клиренс 170 мм, что говорит о некоторой проходимости. Тормоза хорошие, к ним вопросов нет.

В таком же авто как здесь, выбор делается между пассажирами и грузом. Багажника мало при наличии трёх рядов сидений. При складывании одного ряда места для вещей становится ещё меньше.

Несмотря на неудобства во время поездки, Haima 7X показался мне надёжным и неплохим минивэном для большой семьи. В нём чувствуешь себя не как в крупном кроссовере, а почти как в автобусе. Из-за этого дальние путешествия должны быть комфортными. Оснащение, особенно в плане безопасности, отличное. Конечно, о надежности этой модели можно судить только со временем. Но Haima 7X может стать хорошей альтернативой семиместным кроссоверам из Поднебесной, ведь стоит почти столько же, а комфорта больше.

Этот напичканный электроникой яркий смартфон на колесах сейчас предлагают за примерно три с половиной миллиона рублей. Но, конечно, со скидками Haima 7X обойдется дешевле. Получить их вполне реально. Что лучше взять – кроссовер или такой минивэн, решать только вам.