GSB шлемы — воплощение уверенности и стиля.

Компания GSB образовалась более двадцати пяти лет назад. На её заводе изготавливают мотошлемы таких марок, как AGV, MDS, KTM, MOMO Design, Harley-Davidson, Acerbis, Hebo и Shiro.

Не стоит переусердствовать и выбрать слишком дорогой шлем, как модные носки или смузи без трубочки, ведь самое важное – ваша голова. Ошибиться с выбором шлема равносильно остаться без головы, а этого точно не хочется при покупке. Важнейшими критериями при выборе шлема будет его безопасность и соответствие европейскому стандарту безопасности EСE 22.05, а не мнимое таковое. Правда, в Европе с 2021 года действует новый стандарт ECE 22.06, но вернемся к все еще актуальному в обозримой перспективе 22.05. Что это такое?

В соответствии с европейским законодательством, мотоциклист обязан использовать шлем, имеющий сертификат ECE. Аббревиатура ECE расшифровывается как «Европейская Экономическая Комиссия», учрежденная по соглашению ООН в 1958 году. Часть 22.05 регламентирует стандарты испытаний мотошлемов и содержит минимальные требования к безопасности, предъявляемые к шлемам, реализуемым в Европе.

Стандарт принят более чем в 50 странах, включая весь Европейский Союз. Первая сертификация шлемов была проведена в 1982 году под названием ECE 22.02. Цифры после пункта «22» обозначают версию рейтинга. Стандарт безопасности ECE 22.05 означает, что шлем проходит ряд испытаний, определяющих достаточную ли защиту для использования на дорогах общего пользования. При тестировании моделируют различные аварийные ситуации на станках с различным ускорением и силой падения, чтобы определить уровень защиты. Испытание на ударопоглощение и стойкость к проникновению проводится способом, похожим на стандарт DOT, включая испытание падением с фиксированной высоты на стальную поверхность с макетом головы и датчиком для измерения энергии удара. Предельная нагрузка для шлема составляет 275G. Ударная вязкость и сила вращения проверяются также в местах, где элементы шлема выступают за его оболочку. Проверка подбородочного ремня выполняется под увеличивающейся нагрузкой от 23 до 135 кг в течение 120 секунд с изменением направления растяжения. Систему пряжек и защелок проверяют на разрывную нагрузку, а материал ремешка — на сопротивление истиранию и при разрыве (не менее 3 кН). Существуют тесты на легкость освобождения и долговечность быстросъемных пряжек.

Мотоциклетный шлем должен обеспечивать периферийное зрение по дуге не менее чем в 105° по средней линии шлема.
Это лишь один из испытаний, которым подвергается продукция компании, желающей получить сертификат.
Среди производителей из Китая, честно получивших и прошедших все испытания согласно стандарту ECE 20.05, не так много. Одна из таких компаний — GSB GROUP, основанная более 25 лет назад и плотно сотрудничающая с итальянским дизайн-бюро Mario Starezzi.
Интересно отметить, что на мощностях завода производится продукция брендов AGV, MDS, KTM, MOMO Design, Harley-Davidson, Acerbis, Hebo, Shirо. Завод аккредитован по системе управления качеством ISO9001:2008 британской компанией UKAS.

На выходе получилась обширная производственная линейка с четырьмя вариантами: две модели для эндуро, модулярный вариант и трансформер для туристических эндуро, который может превращаться в «чистый» интеграл.

Начнем с входного билета, модели GSB XP-14.

Несмотря на доступную цену (7990 рублей), этот шлем обладает всеми признаками более дорогих моделей: внешняя оболочка из ABC пластика, съемные внутренние элементы из гипоаллергенного материала, отстегиваемый козырек, вытяжные вентиляционные отверстия на задней части и в области подбородника. В этом ценовом диапазоне не стоит ожидать невероятных характеристик, вес составляет 1450 граммов. Тем не менее, для целевой аудитории его технические характеристики вполне приемлемы.

Модель GSB XP-20 — настоящая звезда линейки кроссменов компании. Благодаря термопласту вес ее всего 1350 граммов. Система застегивания ремня Doubl D-Ring считается наиболее безопасной по сравнению с «туристической» трещоткой. Вентиляция более развита, внутренние части съемные и гипоаллергенные, козырек легко снимается без инструментов. Дизайн на высшем уровне, цена (9990 руб.) делает выбор очевидным.

Компания предлагает в сфере дорожного туризма модель GSB G-339. Это классический модуляр, имеющий все, что сейчас принято в этом классе, и даже немного больше. Модель оснащена выдвижными солнцезащитными очками, быстросъемным визором, развитой вентиляцией, съемной гипоаллергенной обивкой. В качестве исключения для таких «туристов» есть вариант визора с электрическим подогревом, что делает модель всесезонной и пригодной к использованию на снегоходах. Стоимость — 11 990 рублей, визор с подогревом — 5000 рублей.

Модель GSB XP-22 – вершина универсальности для туристических эндуро. Без козырька она становится интегралом, а без визора – кроссовым вариантом. При установке подогреваемого визора, как на модели G339, получается универсальный вариант, подходящий к любой технике в любое время года. Внутри предусмотрена полная функциональность этого класса: выдвижные солнцезащитные очки и съемная гипоаллергенная обивка. Стоимость – 17 490 рублей.

Сейчас на нашем рынке компания обладает большой дилерской сетью – от Калининграда до Камчатки (около 250 дилеров) и всем необходимым для эксплуатации шлемов: от мелкого крепежа до визиров и козырьков.

Всё доступно тут же, без задержек и нехватки со стороны «союзников» или сомнений в стоимости защитной экипировки. Причин для возражений мало.

Ранее мы также писали про самые продаваемые мотоциклы.