Громадная коллекция забытых британских автомобилей к просмотру.

Британский коллекционер собрал сто тридцать автомобилей различных годов выпуска от заводов Великобритании. Фотографии этой коллекции сделал фотограф Род Киркпатрик.
Rover, Austin, Triumph, Morris, Humber… Эти марки автомобилей уже давно исчезли, и даже на родине их едва помнят. Коллекция Ричарда Ашера — напоминание о золотом веке британского автопрома, когда удавалось выпускать массовые автомобили с успехом.



Автомобили недавно переселились в здание бывшей фабрики в городе Амбергейме в графстве Дербишир. В скором времени здесь откроется музей, а на некоторых машинах посетители смогут покататься по близлежащей территории.


Коллекция началась с хэтчбека Austin Maestro В 1989 году, который принадлежал Ричарду Ашеру, тот заметил, что подобные машины понемногу пропадают с британских дорог, и решил сохранить часть автопрома своей страны.



Автомобиль Austin AllegroПроизводившийся с 1973 по 1982 год автомобиль в своё время снискал дурную славу из-за ошибок в конструкции и низкого качества сборки. Теперь это неотъемлемая часть истории отечественного автомобильного производства.



Известный «Делориан» — также произведение британского автомобилестроения, машины собирались на заводе в Северной Ирландии. На переднем плане – электрифицированный веломобиль Sinclair C5 1985 года выпуска.

По соседству располагается ещё один знаменитый спорткар — Lotus Esprit, выпускавшийся практически тридцать лет: с 1976 по 2004 год.

В 1961 году выпустили юбилейную версию Morris Minor, посвященную выпуску миллионного автомобиля марки. Всего создали 350 таких автомобилей, каждый из которых был покрашен в светло-фиолетовый цвет.


В период с конца 1970-х по начало 1980-х годов Vauxhall Chevette производился в больших количествах, однако сохранилось очень мало экземпляров.


Этот автомобиль марки Humber Hawk был собственностью судьи Фентона Эткинсона. В 1966 году Эткинсон вел судебное дело против двух преступников, обвиняемых в совершении печально известной серии «убийств на болотах».


Компания Bristol Cars, выпускавшая уникальные машины ручной сборки (на фото — модель Bristol 401), просуществовала дольше многих британских марок. В 2011 году фирма прекратила производство, а годом ранее её официально ликвидировали.

Ранее рассказывалось о ещё одном фрагменте автомобильной промышленности Великобритании. заброшенный завод MG в Лонгбридже.