Great Wall занял первое место на авторынке РФ по продажам пикапов
В прошлом году на российском авторынке новейших пикапов произошли заметные изменения: лидирующую позицию захватил китайский автопроизводитель Great Wall. По информации АО «ППК» и внутреннего анализа, пикапы Great Wall опередили конкурентов, продав за прошедший год 5025 единиц.
Напротив, традиционный лидер российского рынка пикапов, отечественный бренд «УАЗ», пережил спад объемов реализации, вследствие чего опустился на второе место с показателем 3355 единиц. Третье место досталось бренду JAC с результатом 2386 единиц, за ним следует американский бренд RAM, что неофициально ввез в РФ 1604 единицы. Японские бренды Toyota и Mitsubishi также сохранили солидное присутствие, их продажи составили 1598 и 1540 единиц соответственно, что способствовало разнообразию модельного ряда пикапов, представленных в России.
Если анализировать конкретные модели, то Great Wall Poer занял второе место в рейтинге с 2937 проданными экземплярами, а JAC T6 — третье с 1789 единицами. Другие модели, такие как RAM 1500, Mitsubishi L200, Great Wall Poer KingKong и Toyota Hilux, также показали хорошие показатели, каждая из них преодолела отметку в 1000 единиц продаж. Такое разнообразие моделей отражает конкурентную среду с широким выбором вариантов, доступных потребителям в сегменте пикапов.
В целом, в прошлом году российский авторынок пикапов продемонстрировал высокие показатели: общий объем продаж достиг 17 198 единиц. Это в 2,2 раза больше, чем в 2022 году, что свидетельствует о растущем спросе на пикапы среди российских потребителей. Кроме того, такой резкий рост продаж подчеркивает динамичность автомобильной отрасли в России, обусловленную меняющимися потребительскими предпочтениями и тенденциями рынка.
Заглядывая в будущее, автомобильное агентство «АВТОСТАТ» готовится к проведению форума «Российский автомобильный рынок: Тенденции и прогнозы», который состоится 14 февраля в Москве. Этот форум предоставит экспертам отрасли возможность ознакомиться с последними тенденциями и прогнозами развития российского автомобильного рынка.
Читайте также о том, что четверть сибиряков считают китайские автомобили недостаточно конкурентоспособными.