Great Wall Motor потратила больше миллиард долларов на новые технологии
В прошлом году концерн Great Wall Motor получил более тысячи патентов на свои разработки
Great Wall Motor продолжает инвестировать в разработку автомобилей на альтернативных источниках энергии и новые технологии. За прошлый год в НИОКР было вложено свыше миллиарда долларов, что позволило автоконцерну получить больше тысячи патентов и стать лидером по их числу среди китайских автопроизводителей. Например, запатентованные длинные аккумуляторные элементы L-типа сегодня используются в электромобилях ORA, представленных на китайском рынке.
Помимо электрокаров, ставка также делается на гибридные технологии. Платформа L.E.M.O.N. DHT предусматривает использование бензиново-электрической системы HEV (классический гибрид) или PHEV (подзаряжаемый гибрид). В частности, на ней построен кроссовер Haval Jolion с 190-сильной гибридной установкой HEV. Технология подзаряжаемого гибрида используется в кроссовере WEY Coffee 01: он оснащен аккумулятором увеличенной емкости и имеет увеличенный запас хода на электротяге.
Глобальная цель Great Wall Motor — достичь углеродной нейтральности. Поэтому автоконцерн продолжит расширение линейки гибридов и электромобилей: в ближайшие годы планируется представить десятки таких моделей. Однако везти подобные машины в Россию GWM не спешит: в первую очередь из-за их дороговизны. Хотя, не исключено, что гибриды и электрокары когда ни будь локализуют на заводе в Тульской области.