Great Wall делает ставку на гибридные внедорожники для города
Китайский автогигант Great Wall анонсировал новую внедорожную платформу Hi4-Z с продольной двухмоторной гибридной архитектурой. Ее собираются опробовать на внедорожниках Tank.
Внедорожники Tank могут стать полноценными гибридами. Компания Great Wall разрабатывает новую платформу Hi4-Z. Она обещает самый большой запас хода на одном электричестве среди гибридных внедорожников.
АКБ на 59,05 кВтч хватает на 200 километров пробега (по циклу WLTC). Для ежедневных городских поездок такой дальноходности вполне достаточно. В состав гибридной системы общей мощностью 972 л.с. входят ДВС и пара электромоторов на передней и задней осях. На разгон до сотни у такого гибридного автомобиля уйдет около четырех секунд.
В системе Hi4-Z коробка передач встроена в корпус двигателя. Так китайцы смогли получить самую короткую в мире продольную трехскоростную гибридную архитектуру, что дает повышенную мощность. Максимальная мощность быстрой зарядки доходит до 163 кВт, это почти на 60% выше, чем у других гибридных SUV. За 15 минут зарядки можно получит дополнительные 120 км чисто электрического пробега.
Благодаря энергосберегающим технологиям китайские специалисты получили самый высокий в отрасли термический КПД в 40% и 38,5% для моторов объемом 2 и 3 литра соответственно.
В GWM будущее внедорожников видят именно за гибридной трансмиссией — это будут городские автомобили, далекие от экстремального бездорожья. На каких моделях Tank дебютирует новая система Hi4-Z, пока информации нет. Рассказывая о новой технологии, автопроизводитель для иллюстрации выбрал снимки внедорожников Tank 300 и Tank 700.
Ранее стало известно, что у российских автодилеров появился рамный внедорожник Tank 700.