Граждане РФ вдвое реже покупали авто с пробегом свыше 250 тысяч км

Эксперты автомобильной системы Pango Cars выяснили, что в прошлом месяце россияне реже покупали на вторичке авто, чей пробег превышал 250 000 километров.

Граждане РФ вдвое реже покупали авто с пробегом свыше 250 тысяч км

Как пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование, продажи в этой нише в феврале упали в 2 раза.

В январе машинам с пробегом 250 тысяч километров принадлежала доля в 14%. Через месяц она сократилась до 7 процентов. Причем первая пятёрка не поменялась — в лидерах Lada, Toyota, Hyundai, Ford и Nissan.

25% россиян в феврале сделали выбор в пользу машин с пробегом от 100 тысяч до 150 тысяч километров. 23% купили подержанный автомобиль с пробегом от 150 тысяч до 200 тысяч. 17% сделок пришлось на авто с пробегами от 50 тысяч до 100 тысяч, 15% — от 200 тысяч до 250 тысяч. Машинам со скромными цифрами на одометре до 50 000 км принадлежит только шесть процентов.  

В список самых востребованных марок на вторичке по итогам февраля вошли Kia, Hyundai и Lada. По корейским брендам особым спросом пользовались Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta. Также наблюдался рост популярности Kia Ceed. 

Чаще всего россиян интересовали внедорожники (40%). Затем идут седаны (30%) и хэтчбеки (17%).

Самая популярная ценовая категория  —  от 500 тысяч до миллиона (доля 31% в общих продажах). 26% сделок пришлось на автомобили с ценником от 1 до 1,5 млн рублей (26%), 17% — от 1,5 до 2 млн рублей. 

Граждане РФ вдвое реже покупали авто с пробегом свыше 250 тысяч км

Ранее стало известно, что российские автолюбители подстроились под рынок и пересели с немецкого «премиума» на китайский. 


Источник