Гражданам РФ стали недоступны дешевые иномарки из Южной Кореи
Автомобили южнокорейских брендов, которые прежде так активно к нам поставляли, перестали представлять большой интерес для россиян. Эксперты рассказали, почему предпочтения наших граждан поменялись.
По мнению экспертов, переориентация потребителей произошла на фоне трансформации рынка. Автосалоны стали поднимать цены на популярные модели, а «корейцы» российским автолюбителям всегда нравились. Но, как показала практика, не за такие деньги.
Вторая причина заключается в том, что предложений на вторичке Южной Кореи становится все меньше. В период распространения коронавируса страна перестала экспортировать автомобили, так что объём рынка вырос. В настоящее время вывозятся авто 2022 модельного года. Картина, которую эксперты наблюдают сейчас, повторяет расклад на рынке пяти-шестилетней давности.
Менеджер одного из автосалонов в беседе с «Газетой.ру» назвал автомобили, которые россияне выбирают чаще всего. У «Киа» это K5, Seltos и Sorento. У Hyundai — Palisade и Santa Fe. Эти машины россияне в последнее время наиболее активно заказывают с южнокорейского рынка. С мая эти машины успели подорожать на 8-10 процентов.
Второй собеседник подтвердил популярность Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, добавив, что эти паркетники успели подорожать на 500-600 тысяч рублей.
Поиск полноприводных моделей — другая сложность. Сами корейцы не особо жалуют такой транспорт. Так что логично, что при низком спросе не будет разнообразия в предложениях.
Ранее наш портал рассказывал, что в конце сентября запустят сборку полностью электрического Lada e-Largus.