Гонщик о Audi RS4 и RS5 с мотором, как у Porsche: соседи останутся довольны.

Гонщик уверен, что соседи не негодуют из-за Audi RS4 и RS5 с двигателем, напоминающим по характеристикам Porsche.

Изображение: img.freepik.com

Под капотами обновленных RS4 Avant, RS5 Coupe и RS5 Sportback все так же работает битурбированный V6 TFSI объемом 2,9 литра, знакомый по Porsche Panamera и Macan. Мощность машины не изменилась: 450 сил с 5700 до 6700 оборотов и 600 «ньютонов» крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотов. Турбоямы отсутствуют, а подхват ровно пропорционален нажатию педали газа.

Изображение: img.freepik.com

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия точно и своевременно подбирает нужную передачу. Самое интересное – спортивный режим: все агрегаты в гармонии и готовы мгновенно выбросить вас в небо без задержек при переключении передач вниз. Полный привод quattro реализован через дифференциал Торсен. Спортивный дифференциал, равномерно распределяющий крутящий момент на колеса, входит в состав опционального пакета RS-dynamic. В целом на бумаге весь набор выглядит впечатляюще.

Изображение: img.freepik.com

Смачно звучащее сопровождение выхлопной системы подкрепляет эмоции: хлопки при переключениях, отстрелы при сбросе газа и характерное «хрюканье» в переходных режимах. За рулем ощущаешь себя как будто гонщик раллийной машины «группы Б» из восьмидесятых. Езда по сочинским тоннелям обещает быть особенным удовольствием.

Изображение: img.freepik.com

Традиционно мы с коллегами заезжаем внутрь, я опускаю окно и слышу, как машина впереди исполняет песню V6, разрывая пространство. Вдохновленный, жму кнопку RS на руле, активируя режим RS1, торможу до первой передачи и даю полный газ. До конца скоростного лимита успеваю переключиться дважды. Но шум от машин не дает насладиться ревом в полной мере. В следующем тоннеле повторяю процедуру, и вновь для моего распаленного воображения услышанное — скорее разочарование.

Изображение: img.freepik.com

Впоследствии послушал автомобиль с настороженности, и опасения подтвердились. Звучит неплохо, но той энергии, что ощущаешь за рулем, нет даже намека. Не думайте, что это синтетика, машина действительно становится громче, и даже невооружённым глазом видно, как открываются дополнительные заслонки. Просто инженеры так скурпулёзно настроили выхлопную систему, что лучшие звуковые волны проникают в салон куда приятнее, чем это слышно со стороны. Внутренний ребёнок недоволен, но взрослому мужчине такое даже приятно, ведь соседи не будут ругать, когда поздно вечером буду парковаться во дворе.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Втулки декоративные, стильно, как у гонок. Сохраняем.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Помимо настроек выхлопа и коробки передач, можно изменить настройки подвески и рулевого управления. В динамичном режиме руль и сиденье передают больше информации от передних колес, а на сухой дороге машина уверенно стоит на загруженных колесах. Для любителей гонок предусмотрены керамические тормоза.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Прокатился на разных автомобилях, включая машины с обычными чугунными тормозами. Главное преимущество керамики, по моим ощущениям, в наличии «укуса» при нажатии педали. Характер работы педали аналогичен гоночным автомобилям — замедление регулируется давлением, а не положением педали.
Для обычного водителя потребуется время на привыкание, но дальше уровень информативности в замедлении будет радовать. Если вы никогда не ездили на гоночных машинах, то знайте: там именно так.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Обычный, комфортный режим движения поразил больше всего. Да, даже в нем машина жестче своих «обычных» родственников, но не настолько, чтобы из-за этого начать страдать. Для начала я прокатился за рулем универсала RS4 и должен сказать, что с этой машиной можно жить. Это не такое яростное животное, как может показаться при знакомстве с его внешностью. Большой багажник, много пространства в салоне, удобные кресла (хотя они выглядят как полноценные ковши и в поворотах дают понять на какие боковые ускорения способен этот «сарай»), отличная мультимедийная система с очень приятным звучанием. До момента, когда вы решите вынуть из него зверя при старте с места, вы даже не подумаете, что это какая-то необычная версия.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Красный счетчик на светофоре отсчитывает последние секунды, режим RS активирован, система стабилизации выключена, тормоз нажат, газ утоплен. Обороты взлетают к отметке «4000». Зеленый — отпускаем тормоз и с места уезжает все, кроме глаз, прилипших к затылку. Придавленный мозг в панике отправляет сигнал правой руке, и пальцы щелкают по лепестку, с сочным хлопком заставляя машину включить вторую передачу. Дальше мы упираемся в 60 км/ч и снова жмем кнопку RS на руле, возвращая автоматический режим всего. В документации можно прочитать про 4,1 секунды до 100 км/ч и максималку в 250 (280 опционально) км/ч и дальше поражаться плавности хода.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Характеристики RS4 Avant и RS5 Sportback схожи. Универсал медленнее на две десятые секунды и тяжелее на 38 килограммов. Большая часть дополнительного веса, расположенного сзади, делает универсал более инерционным в поворотах, поэтому Avant кажется чуть менее активным по сравнению с хетчбэком.

Изображение: img.freepik.com
Трое суток я ем божественные полуковши и все никак не нахожу им предел. Дайте ещё.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Купе разительно отличается от других вариантов. На закрученных серпантинах оно намного понятнее переносит вес по осям, меньше «плужит» и позволяет очень игриво мести кормой на выходе из поворота, ускоряя всех четырьмя колесами в сторону следующего. Такой полный привод люблю.

Настройка комбинации приборов возможна, но для режима RS желателен обычный тахометр.
Мультимедийная система сообщит о песне, маршруте и даст заключение о возможных заторах на пути.
удалось достичь.

Возвращаясь в город, различия с более крупными аналогами становятся менее заметны. То же ощущение плавности и некоторой вальяжности, чувствительные тормоза и прекрасная музыка из динамиков сохраняются. Такой режим ей лучше всего подходит, ведь даже при максимальной жесткости настройки двигателя характер его работы намекает на то, что вести себя по-деловому тоже было бы неплохо.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Вспомните про тележку, о которой я говорил ранее? Я обещал рассказать о своих чувствах во время путешествия. Так вот, в этот раз меня ждал заезд на бобслее. Было очень страшно.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Audi RS4 Avant

Габариты 4782x1866x1438 мм
База 2826 мм
Снаряженная масса 1745 кг
Полная масса 2350 кг
Клиренс 120 мм
Объем багажника 495/1510 л
Объем топливного бака 58 л
Двигатель бензиновый с турбонаддувом, V6, 2894 см3, 450/ 5700–6700 л. с./мин-1, 600/1900–5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/35R19
Динамика 250 км/ч; 4,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,5/7,2/9,2 л на 100 км

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Audi RS5 Coupe

Габариты 4723x1866x1372 мм
База 2766 мм
Снаряженная масса 1707 кг
Полная масса 2207 кг
Клиренс 120 мм
Объем багажника 410 л
Объем топливного бака 58 л
Двигатель бензиновый с турбонаддувом, V6, 2894 см3, 450/ 5700–6700 л. с./мин-1, 600/1900–5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/35R19
Динамика 250 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,1/7,4/9,1 л на 100 км
Конкуренты BMW M4, Mercedes E53 4matic+ AMG

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Audi RS5 Sportback

Габариты 4783x1866x1387 мм
База 2826 мм
Снаряженная масса 1742 кг
Полная масса 2322 кг
Клиренс 120 мм
Объем багажника 465 л
Объем топливного бака 58 л
Двигатель бензиновый с турбонаддувом, V6, 2894 см3, 450/ 5700–6700 л. с./мин-1, 600/1900–5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/35R19
Динамика 250 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,2/7,4/9,2 л на 100 км
Конкуренты BMW M3, Mercedes E53 4matic+ AMG

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com