Гонщик о Audi RS4 и RS5 с мотором, как у Porsche: соседи останутся довольны.
Гонщик уверен, что соседи не негодуют из-за Audi RS4 и RS5 с двигателем, напоминающим по характеристикам Porsche.

Под капотами обновленных RS4 Avant, RS5 Coupe и RS5 Sportback все так же работает битурбированный V6 TFSI объемом 2,9 литра, знакомый по Porsche Panamera и Macan. Мощность машины не изменилась: 450 сил с 5700 до 6700 оборотов и 600 «ньютонов» крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотов. Турбоямы отсутствуют, а подхват ровно пропорционален нажатию педали газа.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия точно и своевременно подбирает нужную передачу. Самое интересное – спортивный режим: все агрегаты в гармонии и готовы мгновенно выбросить вас в небо без задержек при переключении передач вниз. Полный привод quattro реализован через дифференциал Торсен. Спортивный дифференциал, равномерно распределяющий крутящий момент на колеса, входит в состав опционального пакета RS-dynamic. В целом на бумаге весь набор выглядит впечатляюще.

Смачно звучащее сопровождение выхлопной системы подкрепляет эмоции: хлопки при переключениях, отстрелы при сбросе газа и характерное «хрюканье» в переходных режимах. За рулем ощущаешь себя как будто гонщик раллийной машины «группы Б» из восьмидесятых. Езда по сочинским тоннелям обещает быть особенным удовольствием.

Традиционно мы с коллегами заезжаем внутрь, я опускаю окно и слышу, как машина впереди исполняет песню V6, разрывая пространство. Вдохновленный, жму кнопку RS на руле, активируя режим RS1, торможу до первой передачи и даю полный газ. До конца скоростного лимита успеваю переключиться дважды. Но шум от машин не дает насладиться ревом в полной мере. В следующем тоннеле повторяю процедуру, и вновь для моего распаленного воображения услышанное — скорее разочарование.

Впоследствии послушал автомобиль с настороженности, и опасения подтвердились. Звучит неплохо, но той энергии, что ощущаешь за рулем, нет даже намека. Не думайте, что это синтетика, машина действительно становится громче, и даже невооружённым глазом видно, как открываются дополнительные заслонки. Просто инженеры так скурпулёзно настроили выхлопную систему, что лучшие звуковые волны проникают в салон куда приятнее, чем это слышно со стороны. Внутренний ребёнок недоволен, но взрослому мужчине такое даже приятно, ведь соседи не будут ругать, когда поздно вечером буду парковаться во дворе.







Помимо настроек выхлопа и коробки передач, можно изменить настройки подвески и рулевого управления. В динамичном режиме руль и сиденье передают больше информации от передних колес, а на сухой дороге машина уверенно стоит на загруженных колесах. Для любителей гонок предусмотрены керамические тормоза.







Прокатился на разных автомобилях, включая машины с обычными чугунными тормозами. Главное преимущество керамики, по моим ощущениям, в наличии «укуса» при нажатии педали. Характер работы педали аналогичен гоночным автомобилям — замедление регулируется давлением, а не положением педали.
Для обычного водителя потребуется время на привыкание, но дальше уровень информативности в замедлении будет радовать. Если вы никогда не ездили на гоночных машинах, то знайте: там именно так.






Обычный, комфортный режим движения поразил больше всего. Да, даже в нем машина жестче своих «обычных» родственников, но не настолько, чтобы из-за этого начать страдать. Для начала я прокатился за рулем универсала RS4 и должен сказать, что с этой машиной можно жить. Это не такое яростное животное, как может показаться при знакомстве с его внешностью. Большой багажник, много пространства в салоне, удобные кресла (хотя они выглядят как полноценные ковши и в поворотах дают понять на какие боковые ускорения способен этот «сарай»), отличная мультимедийная система с очень приятным звучанием. До момента, когда вы решите вынуть из него зверя при старте с места, вы даже не подумаете, что это какая-то необычная версия.








Красный счетчик на светофоре отсчитывает последние секунды, режим RS активирован, система стабилизации выключена, тормоз нажат, газ утоплен. Обороты взлетают к отметке «4000». Зеленый — отпускаем тормоз и с места уезжает все, кроме глаз, прилипших к затылку. Придавленный мозг в панике отправляет сигнал правой руке, и пальцы щелкают по лепестку, с сочным хлопком заставляя машину включить вторую передачу. Дальше мы упираемся в 60 км/ч и снова жмем кнопку RS на руле, возвращая автоматический режим всего. В документации можно прочитать про 4,1 секунды до 100 км/ч и максималку в 250 (280 опционально) км/ч и дальше поражаться плавности хода.





Характеристики RS4 Avant и RS5 Sportback схожи. Универсал медленнее на две десятые секунды и тяжелее на 38 килограммов. Большая часть дополнительного веса, расположенного сзади, делает универсал более инерционным в поворотах, поэтому Avant кажется чуть менее активным по сравнению с хетчбэком.






Купе разительно отличается от других вариантов. На закрученных серпантинах оно намного понятнее переносит вес по осям, меньше «плужит» и позволяет очень игриво мести кормой на выходе из поворота, ускоряя всех четырьмя колесами в сторону следующего. Такой полный привод люблю.
удалось достичь.
Возвращаясь в город, различия с более крупными аналогами становятся менее заметны. То же ощущение плавности и некоторой вальяжности, чувствительные тормоза и прекрасная музыка из динамиков сохраняются. Такой режим ей лучше всего подходит, ведь даже при максимальной жесткости настройки двигателя характер его работы намекает на то, что вести себя по-деловому тоже было бы неплохо.


Вспомните про тележку, о которой я говорил ранее? Я обещал рассказать о своих чувствах во время путешествия. Так вот, в этот раз меня ждал заезд на бобслее. Было очень страшно.


Технические характеристики Audi RS4 Avant
|
|
Габариты | 4782x1866x1438 мм |
База | 2826 мм |
Снаряженная масса | 1745 кг |
Полная масса | 2350 кг |
Клиренс | 120 мм |
Объем багажника | 495/1510 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Двигатель | бензиновый с турбонаддувом, V6, 2894 см3, 450/ 5700–6700 л. с./мин-1, 600/1900–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/35R19 |
Динамика | 250 км/ч; 4,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 12,5/7,2/9,2 л на 100 км |

Технические характеристики Audi RS5 Coupe
|
|
Габариты | 4723x1866x1372 мм |
База | 2766 мм |
Снаряженная масса | 1707 кг |
Полная масса | 2207 кг |
Клиренс | 120 мм |
Объем багажника | 410 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Двигатель | бензиновый с турбонаддувом, V6, 2894 см3, 450/ 5700–6700 л. с./мин-1, 600/1900–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/35R19 |
Динамика | 250 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 12,1/7,4/9,1 л на 100 км |
Конкуренты | BMW M4, Mercedes E53 4matic+ AMG |

Технические характеристики Audi RS5 Sportback
|
|
Габариты | 4783x1866x1387 мм |
База | 2826 мм |
Снаряженная масса | 1742 кг |
Полная масса | 2322 кг |
Клиренс | 120 мм |
Объем багажника | 465 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Двигатель | бензиновый с турбонаддувом, V6, 2894 см3, 450/ 5700–6700 л. с./мин-1, 600/1900–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/35R19 |
Динамика | 250 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 12,2/7,4/9,2 л на 100 км |
Конкуренты | BMW M3, Mercedes E53 4matic+ AMG |























































































