Глючат и ржавеют: автовладельцы раскрыли неприятные сюрпризы машин из КНР

В последнее время китайские автомобили стали стоить как квартиры в регионах. Только вот к их качеству все еще немало неудобных вопросов.

Глючат и ржавеют: автовладельцы раскрыли неприятные сюрпризы машин из КНР

На что жалуются владельцы китайских машин, рассказали корреспонденты НТВ. Среди самых частых претензий — сбои в работе бортовой электроники и ржавые днища.

Так, владелец китайской иномарки из Санкт-Петербурга приобрел машину перед Новым годом и почти сразу же стал замечать недостатки. Сначала обнаружилась некорректная работа  датчика света, который включался тогда, когда надобности в нем не было. А через два месяца на новом автомобиле облупилась краска.

Автопроизводитель об этой проблеме знает, рассказал журналистам Дмитрий Максимов, директор российского представительства автоконцерна. Причина этого в агрессивных дорожных реагентах. Сам же случай считается гарантийным.

Владелец одного из таксопарков обратил внимание на слабую стойкость китайских машин к коррозии. Автомобиль за 8 миллионов начинает ржаветь по швам уже на пробеге в 10-15 тысяч километров. Другие участники рынка согласны с этой претензией. 

Как отметил еще один собеседник НТВ, процесс коррозии на новых китайских машинах начинается сразу после выхода за пределы автозавода. Часто владельцы китайские иномарок заказывают антикоррозийную обработку сразу после покупки. Но даже в таких случаях мастера находят ржавчину.

Президент РОАД Алексей Подщеколдин отмечает, что не все китайские машины адаптированы для нашего рынка.

Глючат и ржавеют: автовладельцы раскрыли неприятные сюрпризы машин из КНР

Ранее стало известно, что российские таксисты обвинили новые китайские автомобили в низком ресурсе. 


Источник