Главред За рулем Кадаков назвал опции в китайских автомобилях маркетинговым ходом

Российским водителям сообщили о хитром маркетинговом приеме автоконцернов из Китая.

Главред «За рулем» Кадаков назвал опции в китайских автомобилях маркетинговым ходом

 Главредактор журнала «За рулем» Максим Кадаков поведал о специальном приеме маркетологов автобрендов с китайской родословной.

 По мнению Кадакова, важность имеют две вещи. В первую очередь стоит учесть, как часто используется большая часть опций. Также важно понимать, что нужно не только наличие этого функционала, но и то, каковы они в деле.

 В частности, в одном автомобиле климатическая установка функционирует нормально, а в другом начинает выдавать ошибки. Или переднее стекло нагревается равномерно, а в другом автомобиле сохраняются треугольники у стоек, на которые прилипает снег. В перечне возможностей такая функция имеется, а справляется со своей задачей неважно.

Автоэксперт подчеркнул, что автоконцерны из Китая продолжат работать над увеличением перечня «комфортного» оснащения, так как это привлекает автолюбителей. Однако он также отметил, что опцион по безопасности не всегда может быть полностью оценен до тех пор, пока не возникнет необходимость в его применении на практике.

Аспекты, такие как быстродействие систем стабилизации и точность работы электронных ассистентов, зачастую нельзя оценить непосредственно, пока не возникнет ситуация, требующая их активации.

1bfb3b4b3cacf218a646db575c4c8b9e784c6b51.webp
 
Читайте также о том, почему барабанные тормоза все еще используются в автомобилестроении. Ответ по этой теме дал автоэксперт Стрельбицкий.


Источник