Главный конкурент Tesla, BYD Seal, официально вышел на рынок

BYD Seal, позиционируемый как сильный конкурент Tesla Model 3, официально вышел на североамериканский рынок, сообщает CarNewsChina. Однако доступность этого электромобиля (EV) в Соединенных Штатах остается неопределенной.

Главный конкурент Tesla, BYD Seal, официально вышел на рынок

В то время как запуск в США остается неопределенным, BYD Seal теперь доступен в Мексике, где заинтересованные покупатели могут изучить китайский аккумуляторный автомобиль и его цены. Будучи пятым автомобилем BYD на аккумуляторах, доступным в Мексике, наряду с седаном Han, внедорожником Tang, кроссовером Yuan Plus и хэтчбеком Dolphin, Seal начинается с 778 800 песо (около 44 800 долларов) за заднеприводную версию начального уровня. 

Seal начального уровня оснащается 150-киловаттным (201 лошадиная сила) задним электромотором и блоком литий-железо-фосфатных (LFP) батарей Blade емкостью 61,44 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода по WLTP в 285 миль (460 километров). Также доступна версия с полным приводом, оснащенная двумя электродвигателями суммарной мощностью 390 кВт (529 л.с.) и более мощной батареей LFP Blade емкостью 82,56 кВт/ч, обеспечивающей запас хода по WLTP 323 мили (520 км). Цена AWD-варианта составляет 888 800 песо, что эквивалентно примерно 52 000 долларов.

Что касается сравнения цен, то Tesla Model 3 более доступна в США, начиная с 38 990 долларов. Однако в Мексике американский EV поставляется с более высокой базовой стоимостью в 881 900 песо (около 50 500 долларов) по сравнению с импортируемым китайским седаном.

Стоит отметить, что в настоящее время BYD не продает свои легковые автомобили в Соединенных Штатах, но в планах на будущее — потенциальные продажи, а также рассмотрение возможности строительства завода в Мексике. В то время как на автомобили китайского производства в США действуют тарифы в размере 27,5% из-за геополитической и торговой напряженности, создание заводов в Мексике может стать обходным путем для BYD и других крупных китайских автопроизводителей, чтобы выйти на американский рынок без этих тарифов.

Возникает интригующий вопрос: Выберут ли американские покупатели BYD Seal вместо Tesla Model 3?

 Только время покажет в ближайшие годы, когда BYD и другие китайские автопроизводители раскроют свои глобальные планы и изучат возможности конкуренции на американском рынке.

byd-seal (1).jpg

Читайте также о том, что электрокар Hyundai Ioniq 5 N представлен в роли серийного гоночного автомобиля.


Источник