Главные премьеры на Токийском автосалоне 2019 года

Токийский автосалон 2019: главные премьеры

Alpina B3

Изображение: img.freepik.com
Машина набирает скорость до 100 километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 303 километра в час, что сделало Alpina B3 самым быстрым в мире компактным седаном.

Под капотом у новой Alpina B3 Скрывается 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью в 462 л.с., и крутящим моментом в 700 Нм. Двигатель сопряжен с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, отличающимся от стандартной коробки иной прошивкой для более быстрого переключения.

Honda Jazz/Fit

Изображение: img.freepik.com
Crosstar похож на кроссовер благодаря обвесу из некрашеного пластика и повышенному дорожному просвету.

Продажи нового поколения Honda Jazz На европейском рынке продажи нового автомобиля Honda Jazz начнутся зимой 2020 года. В Россию и Северную Америку машина не поступит. Европейская версия будет оснащаться только гибридной установкой, сочетающей 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Мощность силовой установки пока неизвестна.

Lexus LF-30 Electrified

Изображение: img.freepik.com

На токийском автосалоне состоялся дебют кроссовера Лексус Модель оснащена электрической силовой установкой. Компания отметила, что автомобиль не будет выпускаться серийно, но его платформа станет основой для создания других электромобилей. Концепт выполнен в фирменном стиле Lexus: огромная радиаторная решетка позволит легко отличить его от других марок. Длина LF-30 Electrified составляет 5090 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1600 мм.

Mazda MX-30

Изображение: img.freepik.com
В Россию первым электрокроссовером Mazda может не попасть.

Mazda представила на автосалоне в Токио свой первый серийный автомобиль. электромобиль Mazda MX-30 выполнен в популярном сейчас форм-факторе купеобразного SUV. Информации о силовых агрегатах немного. Указано лишь, что автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с напряжением 355 вольт и мощностью 35,5 кВт·ч, обеспечивающим запас хода в 200 километров. Электромотор один — синхронный, переменного тока.

Mitsubishi Mi-Tech

Изображение: img.freepik.com
Mitsubishi MI-TECH похожа на багги, открытая и лишенная дверей.

После Outlander на платформу PHEV перешла ещё одна модель Mitsubishi. новый компактный кроссоверАвтомобиль оснащён облегчённой гибридной трансмиссией нового поколения с электрической системой полного привода и газотурбинным генератором. В зависимости от рынка это позволит выпускать версии на газе, бензине, дизеле и спирте, как утверждают представители компании.

Nissan Ariya

Изображение: img.freepik.com
В России стоимость этого кроссовера превысит два миллиона рублей.

Среднеразмерный кроссовер создан на платформе EVP. По размерам Ariya схожа с моделью Nissan X-Trail.
По информации от представителей компании Nissan, новый концепт…
электрический кроссовер, Представленная на автосалоне в Токио модель близка к той, которая появится в продаже. Даты начала продаж пока не определены, но Россию включают в список стран возможного экспорта.

Subaru Levorg

Изображение: img.freepik.com
Модель создана на базе новой мировой платформы, родившей Impreza и большой внедорожник Ascent.

На автосалоне в Токио новый Леворг Представленный автомобиль оснащен полностью затемненными стеклами, поэтому невозможно оценить внешний вид интерьера. В сердце машины скрыт новый турбодизель объемом 1,8 литра.

Suzuki Waku Spo

Изображение: img.freepik.com
Так выглядит купе

Концептуальная малолитражка Сузуки длиной всего 3,7 метра может быть стильным купе или практичным универсалом благодаря сменным задней части кузова и радиаторной решетке. Изменить можно и салон, заменив отделку или добавив опций. Изменять нельзя разве что мотор (гибридный) и полноприводную трансмиссию.

Изображение: img.freepik.com
А это универсал

Suzuki Hanare

Изображение: img.freepik.com
Автомобили без водителей – вот будущее такси?

Этот электромобиль Сузуки не имеет места для водителя, поскольку Ханаре — прототип беспилотного челнока для каршеринга или такси. Машина лишена рычага переключения передач и руля: обе части кузова унифицированы, и Hanare, подобно трамваю, может двигаться в любую сторону.

Suzuki Hustler

Изображение: img.freepik.com
Классический куб, свойственный автомобилям класса купе, контрастирует с названием «Hustler».

«Кубик» не связан с одноименным мужским журналом.Suzuki Hustler второго поколения, представленный на автосалоне в Токио, – кей-кар, предназначенный только для японского рынка и адаптированный под местную систему налогов. Благодаря малым размерам (длина 3395 мм, ширина — 1475 мм), машина облагается низким транспортным налогом, а необычные квадратные формы – это попытка максимально использовать пространство в ограниченном объёме.

Toyota Yaris/Vitz

Изображение: img.freepik.com
Продажи Toyota Yaris идут успешно в Европе, а вот в России спрос на этот хэтчбек отсутствует.

Экспозиция Toyota на автосалоне в Токио самая большая, демонстрируя доминирующее положение компании на местном рынке. На токийском мотор-шоу традиционно акцент делается на концептах, а одна из главных «приземленных» премьер Tokio Motor Show 2019 — хетчбэк Vitz нового поколения, известный в Европе как Yaris. В числе особенностей модели — новое шасси и гибридные моторы. Кузов стал шире и жестче, увеличилась колесная база, а вес автомобиля уменьшился на полцентнера в среднем.

Toyota Mirai

Изображение: img.freepik.com
Новый Toyota Mirai выглядит стильно и имеет высокую цену.

В Токио презентовали второе поколение модели Мирай. Новый седан, построенный на заднеприводном шасси, больше и симпатичнее предшественника. Салон стал просторнее с улучшенной отделкой и оснащением. Производитель обещает увеличенный на треть запас хода.

Toyota Ultra-compact BEV

Изображение: img.freepik.com
Производство электрического смартфона, разработанного в Японии, запланировано на следующий год.

Тойота Ultra-compact BEV, двухместный городской микроавтомобиль, является первым электрокаром новой волны от компании. Для снижения стоимости конструкцию сделали компактной, а мотор слабый, разгон до 60 км/ч – предел его возможностей. Бюджетная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода до 100 километров. В городе этого вполне достаточно.

Toyota Ultra-compact BEV Concept

Изображение: img.freepik.com
В этой капсуле можно жить

Складной штурвал в этом прототипе передвижного офиса покорил японских трудоголиков. В нем можно не только ездить, но и удалённо трудиться, проводить встречи, а также комфортно принимать пищу и отдыхать. Такой автомобиль заменяет дом: во время сна машина подзаряжается, и вновь готов к работе.

Toyota Scooter

Изображение: img.freepik.com
Тяговый электромодуль пригоден для разных вариантов применения.

Разработка инженеров Toyota рассчитана прежде всего на маломобильных граждан. Моноколесный электромодуль с запасом хода двадцати километров может соединяться с привычной инвалидной коляской или входить в состав футуристического трехколесного кресла для пожилых людей. А для тех, кто здоров, построили обычный электросамокат на базе этого модуля.