Главные новинки Женева Автошоу 2017
Главные новинки на Женевском автосалоне 2017 года
RANGE ROVER VELAR
Четвёртый представитель семейства Range Rover создан на модульной платформе Jaguar Land Rover (как и F-Pace). Velar на 4,7 см короче Range Rover Sport, но линия крыши проходит на 12 см ниже. Дорожный просвет внушительный: у базовых версий с пружинной подвеской он составляет 21 см, а на моделях с пневматикой — до 25 см.

Разработчики Velar исключили обычные дверные ручки, а салон наполнили тачскринами. Даже переключатели на руле сенсорные! Два десятидюймовых экрана на центральной консоли – это лицо нового комплекса Touch Pro Duo.

Модель будет комплектоваться дизельными двигателями мощностью 180, 240 и 300 л.с., а также бензиновыми, развивающими 250, 300 и 380 л.с. Все агрегаты будут укомплектованы 8-ступенчатым автоматическим трансмиссией ZF. Полный привод станет стандартным. Range Rover Velar появится на российском рынке осенью по цене от 3 880 000 рублей.
CITROEN DS7 CROSSBACK
С длиной 4,57 метра флагман бренда DS по размерам сравним с Mazda CX-5, но соперничать ему предстоит с BMW X1, Infiniti QX 50 и Lexus NX. На их фоне французская новинка выглядит весьма достойно.

Салон с отделкой из кожи и алькантары украшает 12-дюймовый дисплей, над которым размещён стильный выдвижной хронограф, а ниже – оригинальный джойстик 8-ступенчатого автомата, всё это в обрамлении фирменных DS-узоров.

Кроссовер оснащён светодиодными фарами, системой ночного видения, адаптивной подвеской и «сканирующей» дорожное полотно при помощи камер функцией, а также подзаряжаемым гибридным приводом мощностью 300 л.с., запасом хода на электричестве 60 км и полным приводом.

Гибридная версия модели появится на рынке только в 2019 году, пока же DS 7 Crossback доступен с передним приводом.
VOLVO XC60
Шведский бренд традиционно выпускает кроссоверы XC60, ставшие пионерами системы автоматического торможения City Safety. Первое поколение этого кроссовера просуществовало девять лет и оставалось бестселлером своего сегмента. В связи с этим и общей стилистической реконструкцией имиджа шведских автомобилей выход второго поколения XC60 вызвал большой интерес.

Философия Volvo вновь акцентировала внимание на безопасности премьерного показа нового XC60: система City Safety и мониторинг «слепых» зон BLIS эволюционировали благодаря новой функции автоматического подруливания. Появилась функция предотвращения выезда на полосу встречного движения. Новый XC60 получил опцию полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя управление рулем, разгон и торможение на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.
Модель расширила моторную линейку. В нее вошли топовая гибридная силовая установка T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., позволяющая шведскому кроссоверу разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды, а также два дизельных двигателя: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse мощностью 235 л. с., а также две бензиновые установки: T5 мощностью 254 л. с. и 320-сильный T6 с турбо-механическим нагнетателем и 400 Нм крутящего момента.
VOLKSWAGEN ARTEON
Новинка превышает обычный «Пассат» по длине на 17,5 см, а линия крыши опустилась на 1,5 см. Модель оснащена большим багажным отсеком объемом в 563 литра, и его крышка поднимается одновременно с задним стеклом.

Volkswagen Arteon выделяется премиальной отделкой и богатым оснащением, включающим легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов и новую медиасистему Discover Pro с 9,2-дюймовым дисплеем. Разделенные решеткой радиатора светодиодные фары входят в стандартное оборудование.

Производитель укомплектовал модель новейшими системами помощи водителю, которые при потере управления машиной самостоятельно перестроятся из быстрого левого в медленный правый ряд. В линейке силовых агрегатов – бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 280 лошадиных сил.
PORSCHE PANAMERA SPORT TURISMO
Работали инженеры Porsche, вдохновляясь Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, но теперь, скорее всего, начнут активно продавать новую модель. В Женеве был представлен Panamera Sport Turismo – стильный и элегантный автомобиль.

Автомобиль основан на знакомой конструкции с различными типами двигателей и комплектаций, но новый кузов выходит за рамки привычного и расширяет сферы его применения. Багажник вмещает более 500 литров, а складывание задних сидений увеличивает объем до 1550 литров, позволяя перевозить всё необходимое: клюшки для гольфа друзей или собак любимой марки в комфорте. Не забудьте надежно зафиксировать груз и пристегнуть животных по возможности.

Практическая сторона удобства также улучшена: ровнее крыша и крутой наклон стекла пятой двери увеличили пространство над головой в салоне и объем багажника.
SUBARU XV
Эта новинка унаследовала все достоинства своего городского собрата, хэтчбека Impreza, и, поднявшись выше земли, готова покорять бездорожье в любых погодных условиях.
Использование модульной платформы Subaru Global Platform (SGP) привнесло жёсткость кузова и понизило центр тяжести на 5 мм. Это уменьшило склонность к кренам, а также снизило уровень вибраций и шумов в салоне.
Новое исполнение дизайнерской модели смотрится стильно и изящно.
Продажи в России и Европе начнутся во второй половине 2017 года. В линейке моторов есть как бензиновые, так и дизельные, но российским покупателям дизель недоступен.
MITSUBISHI ECLIPSE CROSS
Eclipse Cross – новый компактный SUV в стиле купе для бренда. Он вольётся в линейку компактных SUV, где уже присутствует ASX. При базе колесной базе 2670 мм, Eclipse Cross длиннее Mitsubishi ASX на 110 мм, шире на 35 мм и выше на 60 мм.
Eclipse Cross оснащён электронным полным приводом MMC Super All-Wheel Control, в состав которого входит собственная система контроля крутящего момента с избирательным торможением колёс, обеспечивающая курсовую стабильность.

Вначале будет доступно два варианта двигателя и трансмиссии для модели Eclipse Cross. Первый вариант включает новый турбомотор объемом 1,5 литра и вариатор с восемью фиксированными передачами, с возможностью ручного управления. Второй вариант оснащен турбодизелем Common Rail объемом 2,2 литра, который будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предполагается, что Eclipse Cross появится на европейском рынке осенью текущего года.
MERCEDES-BENZ E-CLASS COUPE & CABRIOLET
Главными новостями марки на 87-м Женевском международном автосалоне стали модели Е-класса: E 300 Coupé и полный привод E 400 4MATIC Cabriolet.
Форма кузова обоих автомобилей похожа. Самое интересное — складная крыша. База E 400 4MATIC Cabriolet на 15 см длиннее, чем у кабриолета C-класса. Кроме того, это первый в истории Mercedes кабриолет с полным приводом.
Крыша из ткани со стеклом убирается в багажник за 20 секунд, и это можно сделать во время движения на скорости до 50 км/ч. При этом объем полезного пространства в багажнике уменьшается незначительно: с 385 до 310 литров. Заявленный расход топлива колеблется от 8,3 до 6,4 литров.
FORD FIESTA ST
Культовая спортивная малолитражка получила новый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 290 Нм. Благодаря технологии деактивации цилиндра от Ford, впервые примененной на трехцилиндровом моторе, этот двигатель сочетает высокую мощность и экономичность. Трехцилиндровая конструкция обеспечивает большой крутящий момент при низких оборотах, что позволяет новой Fiesta ST разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Новая Fiesta ST получила помимо инновационного мотора трёхпозиционную систему Selectable Drive Modes, которая позволяет изменять настройки двигателя, усилие руля, работу стабилизаторов и даже оттенок звука выпускного тракта.

На автосалоне в Женеве компания Ford представила новую Fiesta ST и пятидесятилетний опыт участия автомобилей марки в автоспорте. Это неслучайно: в этом году бренд отмечает полувековой юбилей создания самого успешного гоночного двигателя всех времён – легендарного Ford Cosworth DFV, на счету которого 155 побед и 12 чемпионских титулов в Формуле-1.
SKODA RAPID FL
В отличие от «Октавии», где новый дизайн фар кардинально изменил внешний вид, обновление «Рапида» прошло более плавно. Новые фары получили опциональный биксеноновый блок с полосками светодиодных огней, но по форме остались прежними. Задняя оптика сохранила свою форму, получив светодиодные «скобы» и тонированные рассеиватели.

В салоне заменили накладки на дверях, дефлекторы обдува, блок кондиционера и приборную панель.

В числе предложений — два разъема USB для задних пассажиров и современные системы развлечения Swing и Amundsen, работающие с телефонами. Перечень двигателей и трансмиссий остался прежним.

Новая Skoda выйдет в летний период и будет иметь более высокую стоимость по сравнению с предыдущей моделью. Повышение цены обусловлено, среди прочего, системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая входит в комплектацию всех обновленных Rapid, предназначенных для российского рынка.
DACIA LOGAN MCV STEPWAY
Румынский внедорожник не только привлекательнее внешне, чем Lada Largus Cross, и обладает более комфортным салоном с современной медиасистемой, но и опережает российского собрата по проходимости и объёму багажника.

Дорожный просвет новой модели увеличен по сравнению с обычным Logan MCV на 5 см и составляет почти 17,5 см – на полсантиметра больше, чем у «Кросса». В Dacia вмещается 573 литра багажа, а в Lada – 560.

В Европе доступно четыре версии Stepway, созданные на базе Sandero.