Гиперкар Ferrari был замечен с микрофонами, которые торчали из заднего бампера

Западные издания опубликовали фотографии гиперкара Ferrari, который получил полный камуфляж кузова. Прототип имел многочисленные дефлекторы и гигантское заднее антикрыло.

Гиперкар Ferrari был замечен с микрофонами, которые торчали из заднего бампера
 Поклонники Ferrari живут в странном графике, учитывая, что приемник 812 Superfast, скорее всего, сохранит V12, в то время как широко распространено мнение, что преемник LaFerrari получит V6. Новый прототип следующего гиперкара Маранелло был замечен вблизи в Италии. На нем красуются наклейки с высоким напряжением, указывающие на то, что тестовый автомобиль, скорее всего, был подключаемым гибридом. Во многих случаях, но не во всех, установка PHEV поставляется с двигателем внутреннего сгорания меньшего размера.


 

У этого прототипа интересная задняя часть, учитывая, что два торчащих патрубка выхлопной системы сопровождаются микрофонами. 

Эти микрофоны выходят из бампера из-под временных задних фонарей, по-видимому, позаимствованных у SF90 Stradale. Предположительно, их роль заключается в измерении уровня децибел, поскольку автомобили, едущие по дороге, не должны превышать определенный шумовой порог. Ferrari, возможно, также дорабатывает звуковое сопровождение двигателя внутреннего сгорания, возможно, адаптированное из гоночного автомобиля на выносливость 499P Le Mans, который сам оснащен 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, заимствованным у 296 GTB и 296 GT3.

 Замена LaF под кодовым названием «F250» все еще находится в стадии разработки, судя по тяжелому камуфляжу, из-за которого с некоторых ракурсов она выглядит немного странно. Несмотря на маскировку, у нас складывается впечатление, что он будет гораздо более агрессивным, чем предыдущий флагман «Гарцующий конь», выпущенный более десяти лет назад. Он имеет множество вентиляционных отверстий для охлаждения и аэродинамических целей, а также гигантское крыло с массивными концевыми пластинами. Судя по углу наклона крыла, это, скорее всего, активная аэродинамическая часть.

Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен приемник гибридного суперкара Ferrari SF90. 


Источник