Гибридный привод внедорожника Tank 500 Urban: преимущества для езды по городу.

Серия внедорожников Tank пользуется стабильным спросом, однако оказалось, что есть скрытый потенциал, который может заинтересовать новых покупателей.
В линейке Tank четыре варианта Tank 300 и две версии Tank 500, интерес к которым примерно одинаковый. Обе модели вошли в пятерку самых популярных автомобилей премиум-сегмента, уступив по продажам только UAZ Patriot среди рамных внедорожников. Линейка Tank казалась самодостаточной, но оказалось, что есть скрытые резервы для привлечения нового контингента покупателей. Это те автомобилисты, которым нравится Tank 500 во всех отношениях, но от покупки его останавливают ряд нюансов. Например, планируется эксплуатация большей частью в городе, где прожорливость бензиновой «шестерки» снижает достоинства автомобиля. В связи с этим для новой версии Tank выбрано имя Urban. Это не значит, что автомобиль утратил все преимущества настоящего рамного внедорожника. На трассе Tank 500 будет лидировать, но в остальном… Модульная архитектура разработки Great Wall Motor дает возможность для различных вариаций. обо всем по порядку.





Незначительные, но заметные изменения появились во внешнем виде модели. Это новый дизайн радиаторной решетки и колесных дисков. Сзади закреплено запасное колесо, размещенное в кожухе с установленной камерой заднего вида. Перенос запаски из-под днища на заднюю дверь увеличил длину внедорожника. Наиболее интересными изменениями стали те, что произошли внутри. В качестве визитной карточки Urban выступает его силовая установка. Тягу обеспечивает 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор (усовершенствованный агрегат, устанавливаемый на Haval Dargo) с непосредственным впрыском топлива, масляным насосом переменной производительности и электродвигателем. Суммарная мощность составляет 299 л. с., а крутящий момент – 616 Нм. Расход топлива по паспортным характеристикам на три литра меньше, чем у версии с V6, составляя 8,5 литра на 100 км. В ходе тест-драйва расход составил около 10 литров на 100 км при различных режимах движения. Благодаря электромотору и немедленному выдаче максимального крутящего момента Urban заметно опережает версию с V6 в разгоне (7,9 секунд до сотни против 9,6 секунд). Гибридная система может работать в трех режимах: приоритет отдается ДВС, но старт, движение на малых скоростях и накаты обеспечивает электромотор. При активном разгоне и на бездорожье ДВС и электромотор работают в паре.







Второе кресло можно передвигать влево и вправо.





Много говорилось о городских качествах новой модели Tank, но внедорожные возможности автомобиля остались прежними. Все лучшие черты Urban объединены технологией Hi4T, расшифровка которой понятна: H — Hybrid, I — intelligent, 4 — полный привод и T — Tank. По «антропометрическим данным» можно оценить внедорожные возможности версии Urban: дорожный просвет составляет внушительные 224 мм, автомобиль преодолевает брод глубиной до 800 мм (защита тяговой батареи не вызывает опасений), углы въезда и съезда составляют соответственно 29,5° и 24°. Подвеска, в сравнении с Tank 500, конструктивно не изменилась: независимая «двухрычажка» впереди, жесткий мост сзади, но настройки адаптированы. Водитель имеет девять режимов движения, понижающую передачу, блокировки межколесных дифференциалов — без преувеличений Tank 500 Urban входит в клуб настоящих внедорожников. У автомобиля есть экзотические функции: режим «Эксперт» отключает стабилизацию, водитель получает полный контроль над автомобилем, включая дрифт. Активированная функция Tank turn подтормаживает отдельные колеса, сокращая радиус разворота большого автомобиля. Организаторы тест-драйва выбрали маршрут по городам «Золотого кольца». Перегоны по обледенелому асфальту, узкие улочки города Плес, где редко заглядывает снегоуборочная техника, позволили раскрыться внедорожным возможностям автомобиля. В Суздале и Владимире внушительный Tank 500 Urban «пришелся ко двору» и не выглядел чужим.


Интерьер Tank 500 Urban можно описать как почти не изменившийся или кардинально изменённый. Варианты оформления, физические кнопки и удобное меню мультимедийной системы остались. Регулировка рулевой колонки электроприводом, кресла с вентиляцией и массажем, отличные отделочные материалы и стильные аналоговые часы также присутствуют. «Горожанин» получил существенные дополнения: можно разложить пару кресел третьего ряда путём управления пультом из багажника или салона. Это не полноценные места для длительных поездок, но Urban в большей степени ориентирован на город.
Пассажиры второго ряда лишились некоторых привилегий комплектации Premium, таких как экран управления мультимедийной системой и регулировка климат-контроля на подлокотнике кресел, беспроводная зарядка, более простое исполнение подголовников. При задействованном 7-местном формате багажное отделение практически отсутствует, но появились варианты трансформации салона. Второй ряд сидений можно перемещать по горизонтали. Сложенные спинки второго ряда образуют ровный пол.
Специалисты Great Wall Motor уверены, что 7-местный вариант будет выбирать практичные покупатели, точно знающие, какой автомобиль им нужен.




Технические характеристики TANK 500 URBAN
|
|
Габариты | 5078х1934х1905 мм |
База | 2850 мм |
Снаряженная масса | 2605 кг |
Клиренс | 224 мм |
Объем багажника | 98/1459 л |
Силовая установка | ДВС: бензиновый, 4-цилиндровый с турбонаддувом, 245 л. с., 380 Нм; электромотор: 54 л. с., 268 Нм; суммарно: 299 л. с., 616 Нм |
Трансмиссия | автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 180 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,5 л на 100 км в смешанном цикле |