Гибридный кроссовер Volkswagen Tiguan 2024 года вышел на тесты для проверки мощности электромотора

Подключаемый гибрид будет использовать рядные четырехцилиндровые двигатели с электрическим и турбонаддувом и должен генерировать 201 и 268 л.с.

Гибридный кроссовер Volkswagen Tiguan 2024 года вышел на тесты для проверки мощности электромотора

 Volkswagen уже обнародовал несколько официальных шпионских снимков Tiguan следующего поколения, чтобы подготовится к запуску осенью 2023 года. Но поскольку на официальных фотографиях собственной фотогруппы бренда компактный кроссовер не показали в виде подключаемого модуля, фотошпионы решили сделать собственные снимки.

 VW не отрицает, что в линейке Tiguan третьего поколения будет гибридная установка, и подтверждает, что европейская версия сможет проехать до 100 км на электротяге. Это значительное увеличение пробега на 50 км, который обеспечивает сегодняшний подключаемый модуль Tiguan, и в основном достигается за счет увеличения емкости аккумулятора с 10,4 кВтч до 18,5 кВтч.

Однако новая не только батарея. Tiguan переходит на более современную платформу MQB Evo, уже используемую VW Golf, и получит обе последние 1,5-литровые подключаемые гибридные трансмиссии VW Group, которые могут поддерживать быструю зарядку постоянного тока. Базовая версия развивает мощность 201 л.с. и приводит только передние колеса, в то время как более мощная модификация развивает мощность 268 л.с. и передает мощность на все четыре колеса.

Помимо значка «e» и зарядного порта на левом крыле, как видно на этом прототипе, не будет много визуальных различий между гибридными моделями и простыми 1,5-литровыми и 2,0-литровыми бензиновыми и 2,0-литровыми двигателями.

VW-Tiguan-PHEV-scoop-00016-2048x1356.webp

Дизельные версии VW продолжит выпускать. То же самое касается интерьера. Компания пообещала большой скачок качества по сравнению с сегодняшними кроссоверами, чей нижний пластик кажется очень дешевым.

 В салоне установлен большой новый 15,0-дюймовый сенсорный дисплей, урезанный от электрического седана ID.7. Диск управления вождением на консоли переносится на рулевую колонку. Осознав свою ошибку с Golf Mk8 и его ужасными сенсорными кнопками на рулевом колесе, VW придерживается старомодных физических кнопок для Tiguan. Еще модели будет доступна новая адаптивная настройка демпфера VW DCC Pro.

 Все это относится к европейскому пятиместному Tiguan, показанному как на этих фотографиях, так и на официальных шпионских снимках VW. У модели появится и более длинная версия с рассадкой семи человек.

VW-Tiguan-PHEV-scoop-00007-2048x1359.webp

  Читайте также о том, что компания Volkswagen запустила программу испытаний автономных транспортных средств ID. Buzz.


Источник