Гибридный кроссовер Exlantix ET привезут в Россию
Exlantix ET — новый премиальный гибридный кроссовер для российского рынка. Все подробности о новинке мы собрали в нашем материале.
Exlantix, суббренд компании Chery, готовится вывести на российский рынок две своих модели «на новых источниках энергии» (NEV) — кроссовер Exlantix ET и большой седан Exlantix ES.
Exlantix ET — это премиальный SUV с гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора в сочетании с двумя электродвигателями и литий-железо-фосфатной тяговой батареей ёмкостью 43 кВт*ч. В основе новой модели лежит современная платформа для электрифицированных машин E0X, а кузов на 88% состоит из высокопрочной стали, что также гарантирует высочайший уровень пассивной безопасности.
Суммарная отдача установки составляет внушительные 469 л. с. и 634 Нм крутящего момента. Общий запас хода в комбинированном режиме (с полным баком бензина и полностью заряженным аккумулятором) — 1238 км, измеренные по мировому стандарту WLTC.
У новой модели Exlantix ET для России имеется интеллектуальная пневматическая подвеска (IAS) с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов CDC, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и позволяет регулировать клиренс автомобиля в широком диапазоне. В верхнем положении «пневмы» дорожный просвет составляет 240 мм и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода и неплохой «геометрией» обеспечивает кроссоверу Exlantix неплохие характеристики на лёгком бездорожье.
К слову, габариты новинки — 4955 мм длины и 1975 мм ширины при колёсной базе ровно 3,0 метра (3000 мм). Ходовая часть включает в себя двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.
Переходим к электронной начинке и передовым технологиям, список которых у нового Exlantix ET практически безграничен. Машина действительно получилась очень технологичной, подтверждением тому является наличие, например, телематики IoV (Internet of vehicles), автообновления программного обеспечения «по воздуху» и более 30 продвинутых ассистентов водителя, работающих при помощи десятков ультразвуковых датчиков по всему периметру автомобиля.
Между прочим, производитель обещает интегрировать приложение «Яндекс.Навигация» и включить зарядный разъем типа СCS2 Combo — всё для комфорта российских покупателей.
В комплектацию, помимо прочего, по умолчанию включены:
— русифицированная мультимедиасистема
— полный «зимний» пакет
— двери с электроприводом и доводчиками
— панорамная крыша
— проекционный дисплей дополненной реальности (AR) HUD с проекцией на лобовое стекло
— интеллектуальная система голосового управления
— 3-зонный (!) климат-контроль сароматизацией и ионизацией воздуха
— две охлаждаемые беспроводные зарядки для смартфонов: 50Вт и Type C 60В
— двойное остекление
— отделка салона кожей Nappa, «Алькантарой», замшей
— встроенный перчаточный ящик-сейф
— передние сиденья с электрорегулировками в 16 направлениях, подогревами, вентиляцией и массажем
— кресла с памятью и режимом «релаксации»
— задние сиденья с электроприводами и электрорегулировкой
— возможность трансформации салона в «ровный пол»
Что касается набора систем помощи водителю, то здесь стоит упомянуть такие продвинутые ассистенты, как автоторможение перед препятствием при движении вперёд и задним ходом, систему защиты от непреднамеренного ускорения, круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения (AICC), помощь приперестроении, систему мониторинга (распознавания) дорожных знаков, автоматическую парковку с функцией памяти (FAPA), систему мониторинга усталости и внимания водителя и др. технологии.
Производитель заявляет, что новинка бренда Exlantix прошла комплексную адаптацию к российским условиям эксплуатации и выйдет на рынок РФ в течение I квартала 2025 года. Вместе с ней в продажу поступит и большой седан Exlantix ES, о котором подробнее мы рассказывали чуть ранее. Позднее, возможно, появится и полностью электрическая модификация кроссовера Exlantix ET.
Пока же компания предложит для российского рынка автомобиль только в гибридном исполнении. И это не случайно. Известно, что доля параллельных и последовательных гибридов на российском рынке продолжает постепенно расти, и в этой связи Exlantix ET нацеливается занять, внимание, лидирующую позицию на российском рынке в сегменте гибридов и «электричек», потеснив те модели, которые ввозят к нам не официально.
Что ж, посмотрим: ждем старта продаж новых моделей Exlantix уже в начале следующего года.