Гибридный Ford Kuga PHEV: 225 лошадиных сил и расход топлива 1,2 литра на 100 километров?

Третье поколение кроссовера Ford Kuga с гибридной силовой установкой обладает мощностью 225 лошадиных сил. Сможет ли новая модель повторить успех предшественников, реализованных в Европе тиражом более миллиона единиц?
Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga три варианта гибридных силовых установок: «мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, начиная с конца года, полностью электрическую версию. Это вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу. «Фокуса»Первое знакомство с новым, изящным гостем продемонстрировало, что он унаследовал всё самое ценное от своего городского родственника.

Куга имеет слегка приталенную боковую линию, крыша спроектирована таким образом, чтобы обеспечить простор над головами пассажиров, особенно сзади. Увеличенная колесная база позволяет увеличить пространство для ног задних сидений. Сиденья можно перемещать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, в салоне стало свободнее как спереди, так и сзади. Багажник спроектирован практично: объём в протестированной заряжаемой гибридной версии составляет от 464 до 1423 литров.

Кугу можно заказать с трехцилиндровыми моторами EcoBoost: бензиновыми на 120 и 159 л.с., или дизелями на 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом на 150 л.с., который обещает снизить расход Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.

Протестированный гибридный автомобиль на бумаге обещает еще большую экономичность. В стандартном алгоритме, который мало соответствует реальности, для преодоления первых ста километров требуется всего 1,2 литра топлива и 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Новый Форд Куга должен проезжать до 56 км на электротяге, но практика показывает, что можно рассчитывать лишь на 40 километров.

Электромотор мощностью 131 л.с., получающий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 152 л.с. В результате суммарная мощность системы достигает 225 л.с. Представители Ford заявляют, что автомобиль можно зарядить за 6 часов от стандартной розетки на 230 В или за 3,5 часа от быстрого зарядного устройства.

Масса Kuga PHEV составляет 1844 кг – для титула «спортсмен» показатель великоват. Максимальная скорость достигает 200 км/ч, а разгон до сотни занимает 9,2 секунды. В ходе тестирования расход топлива колебался от 3,8 литров при спокойной езде в городе до 7,5 литров на автостраде. Такой показатель вполне приемлем.

Характер внедорожника длиной 4,63 метра можно назвать уравновешенным. Бесступенчатый вариатор CVT работает плавно и обеспечивает тягу, которую Ford пока не хочет или не может раскрыть.

Куга — комфортная машина с подвеской, типичной для Ford. В протестированной версии ST-Line комфорт дополняется значительной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» сначала кажется слишком острым, но со временем к нему привыкаешь.

Тем, кто ездил на нынешнем FocusВам не придется заново привыкать к управлению. Сенсорный экран и полностью цифровой кокпит доступны каждому. Конечно же, машина оборудована множеством ассистентов и систем безопасности – современный набор для текущего года.

Машина произвела крайне приятное впечатление. Стоимость Kuga с «двойным сердцем» в Европе начинается от 39 300 евро. Комплектация ST-Line – от 41 300 евро. В России новинка официально не появится в обозримом будущем.

Технические характеристики |
|
Габариты (длина / ширина / высота) | 4614x1883x1675 мм |
База | 2710 мм |
Снаряженная масса | 1844 кг |
Полная масса | 2320 кг |
Объем багажника | 464/1423 л |
Двигатель | гибридный: бензиновый, 2490 см3, 152 л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с. |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |