Гибридный Ford Kuga PHEV: 225 лошадиных сил и расход топлива 1,2 л на 100 км.
Третье поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном варианте обладает мощностью 225 л.с. Успешно ли оно продолжит дело предшественников, проданных в Европе тиражом более миллиона?
Ford Kuga впервые получил три варианта гибридных силовых установок помимо бензиновых и дизельных моторов. Предлагаются «мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, начиная с конца года, полностью электрическая версия. При разработке нового кроссовера использовали основу… «Фокуса»Первое знакомство с новым элегантным гостем продемонстрировало, что от своего городского родственника это существо взяло лишь самое хорошее.

Боковая линия Kuga имеет слегка заниженную линию, форма крыши обеспечивает простор над головами пассажиров, особенно сзади. Увеличенная колесная база отразилась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья можно перемещать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, пространство над головами стало свободнее как спереди, так и сзади. Багажник спроектирован практично. Заявленный объем в протестированной заряжаемой гибридной версии составляет от 464 до 1423 литров.

Ford Kuga доступен с трехцилиндровыми двигателями EcoBoost: бензиновыми на 120 и 159 лошадиных сил, дизельными на 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также дизель-гибридным агрегатом на 150 л.с., который может снизить расход топлива до 4,3 литра на 100 километров по циклу WLTP.

Протестированный гибридный автомобиль на бумаге обещает ещё большую экономичность. В стандартном алгоритме, который мало соответствует действительности, на первую сотню километров потребуется всего 1,2 литра топлива плюс 15,8 кВт·ч электроэнергии. Новый Ford Kuga должен проезжать до 56 километров на электротяге, хотя практика показывает, что можно рассчитывать лишь на 40 километров.

Электромотор мощностью 131 л.с., работающий от батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединили с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, выдающим 152 л.с. В результате суммарная мощность системы составляет 225 л.с. По данным Ford, зарядка от обычной розетки на 230 В займет 6 часов, а от мощного устройства – 3,5 часа.

Масса Куги PHEV составляет 1844 кг – для звания «спортсмена» показатель кажется избыточным. Максимальная скорость достигает 200 км/ч, а разгон до сотни занимает 9,2 секунды. Во время испытаний расход топлива колебался от 3,8 литров при спокойной и сдержанной езде по городу до 7,5 литров на трассе. Это вполне приемлемый показатель.

Характер этого внедорожника длиной 4,63 метра можно описать как сдержанный. Бесступенчатый вариатор CVT функционирует плавно и обеспечивает крутящий момент, величину которого Ford пока не раскрывает.

Куга — комфортабельный автомобиль с подвеской, характерной для Ford. В версии ST-Line она сочетает комфорт с ощутимой упругостью. Рулевое управление на первой стадии кажется слишком острым, но со временем привыкновение наступает.

Тем, кто ездил на нынешнем FocusПереучиваться не придется. Управление сенсорным экраном и полностью цифровым кокпитом доступно каждому. Машина оснащена множеством помощников и систем безопасности, соответствующих стандартам 2020 года.

Машина произвела очень хорошее впечатление. Посмотрел прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная комплектация ST-Line – от 41 300 евро. Новинка официально в России в ближайшем будущем не появится. Жаль…

Технические характеристики |
|
Габариты (длина / ширина / высота) | 4614x1883x1675 мм |
База | 2710 мм |
Снаряженная масса | 1844 кг |
Полная масса | 2320 кг |
Объем багажника | 464/1423 л |
Двигатель | гибридный: бензиновый, 2490 см3, 152 л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с. |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |