Гибридный автомобиль Seres Aito M7: тестирование модели из Китая

Стильный и роскошныйЭтот китайский гибридный кроссовер отличается крупными размерами и роскошным стильным экстерьером, соответствующим современным тенденциям. В его дизайне прослеживаются спортивные мотивы, подчеркивающие удивительную динамику модели. Машина оснащена литыми сдвоенными дисками R19 спортивного стиля и модным, но сдержанным дизайном светодиодной оптики. Подобно многим современным новинкам, авто имеет панорамную крышу с люком и скрытые дверные ручки. Покупатели могут выбрать машину в черном, белом, зеленом, голубом или сером цвете кузова.
Всё для комфорта, и даже больше
Интерьер нового SERES AITO впечатляет своей просторностью и изысканным дизайном. В нём нашли место и передовым технологиям. Автомобиль рассчитан на шесть человек, включая водителя, с тремя рядами сидений. Существует также пятиместная версия. Места достаточно много не только спереди, но и сзади. На парковке можно разложить все кресла, чтобы получить большую кровать для отдыха длиной два метра и шириной полтора метра, на которой разместятся два взрослых человека. В пути каждый пассажир может слушать музыку или просматривать файлы на собственной медиасистеме кресла. Подсветка для чтения также доступна у каждого сиденья. Благодаря широкому функционалу мультимедиа можно использовать его в дороге не только для развлечений, но и для работы, превратив автомобиль в миниофис с разнообразными возможностями.

Передние сиденья можно откинуть для комфортного отдыха или сна. Автомобиль оснащен будильником, который поможет проснуться вовремя. Помимо этого, здесь множество опций для комфорта водителя и пассажиров. Это не считая обязательных для современных китайских моделей, а тем более премиальных, множественных настроек руля и сидений, больших экранов приборной панели и мультимедиа системы и подобных опций.

Огромный, мощный, высокотехнологичныйСерийное производство Aito M7 представляет собой большой кроссовер. Его длина равна 5020 мм, ширина – 1945 мм, а высота — 1760 мм. У него клиренс примерно 185 мм и полный привод. Премиальный автомобиль из Китая оснащён гибридным двигателем, состоящим из турбированного ДВС объёмом 1,5 литра и двух электромоторов. Суммарная мощность этой установки достигает 439 лошадиных сил. В гибридном режиме без подзарядки автомобиль может проехать примерно 1300 километров. На одной электротяге – около 180 км. В смешанном цикле расход топлива составляет всего около 1,09 литра на 100 километров. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость равна 190 км/ч.

Батарея подзаряжается от 20 до 80 процентов за тридцать минут. Полная зарядка занимает около шести часов. Её ёмкость равна сорока киловатт-часам.

Модель M7 гармонично соединяет инновационные технологии с глобальными нормами автомобильной промышленности. • Панорамная крыша с люком;• Два режима гидроусилителя руля;• Контроль слепых зон;• Система удержания в полосе;• Система кругового обзора;• Мультимедиа с русифицированным меню;• Экстренное торможение;• Предупреждение о снижении дистанции;• Подсветка салона из 128 цветов;• Сервопривод дверей и многое иное.Роскошная новинка снабжена богатым оснащением: фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, множество электронных помощников, запуск двигателя кнопкой, кожаный салон и полный электропакет — это лишь малая часть всего предлагаемого. Отличная ракета, но есть недостатки. Полноприводный кроссовер с высоким дорожным просветом и мощностью 439 лошадиных сил уверенно передвигается в любых условиях. На трассе это настоящее спортивное купе, а в городе благодаря электронным системам помощников он демонстрирует чудеса парковки и маневрирования в ограниченном пространстве. А на умеренном бездорожье авто ведет себя достойно, хотя жалко использовать его для таких поездок. Серис Аито М7 обладает превосходной динамикой и впечатляющим разгоном. До сотни ускоряется за менее чем пять секунд. Торможение также эффективно выполняет свою функцию. В городских условиях автомобиль при своих размерах кажется весьма быстрым и маневренным. Управляемость тоже на высоте. Двигатель гибрида очень тихий как на холостых оборотах, так и в движении его практически не слышно. В салоне тоже достаточно тихо. Шумоизоляция неплохая, но дополнительно можно обработать шумоподавлением колёсных арок, шум от которых всё-таки ощутимый. Настройки водительского кресла и руля, информативность приборной панели и мультимедиа не вызывают нареканий. Всё интуитивно понятно и удобно. Подушка сидения водителя несколько коротковата. Высокому человеку ростом от 180 см в дальнем путешествии могут уставать ноги. Тем не менее, весь интерьер выполнен качественно и добротно из дорогих материалов, которые прослужат долго. Электроника функционирует безупречно во всех условиях. Она предоставит водителю защиту от непредвиденных происшествий на дороге, сделав поездку максимально комфортной и безопасной. Тем не менее, за рулем все же следует оставаться бдительным. Поскольку даже такая продвинутая машина пока ещё нуждается в помощи человека для принятия верных решений в сложных дорожных ситуациях. Стоит кроссовер примерно от 6 миллионов рублей Цена варьируется в зависимости от комплектации. Стоит ли его покупать? Не слишком ли это дорого? На самом деле, с учётом характеристик и оснащения, стоимость автомобиля кажется вполне обоснованной. И к премиальным моделям он тяготеет. Проблема лишь в том, что далеко не всем россиянам по карману такое авто.

ИтогСе Rees Айто М7 – роскошный и инновационный гибридный кроссовер, полный передовых технологий и современных решений. Ничто не выдаёт его китайское происхождение. За такими автомобилями – наше будущее. Эта модель предназначена для молодых водителей, которые ценят комфорт, динамику и передовые технологии. Она ориентирована на тех, кто открыт новому и стремится выделяться из толпы. Кроссовер пригоден как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних путешествий. M7 может быть использован в различных целях. В России покупатели такого автомобиля найдутся. Однако продажи пока не будут массовыми, поскольку популярность гибридов у нас невелика, а бренд ещё недостаточно известен. Текст и фото: Ксения Казяева