Гибридные модели Ferrari значительно популярней бензиновых аналогов
Согласно официальному отчету итальянского бренда, в третьем квартале 2023 года Ferrari продала больше гибридных моделей, чем бензиновых автомобилей. Из 3459 автомобилей, поставленных в третьем квартале года, 51,3 процента были электрифицированы.
Из общего объема 51,3 процента составили гибриды и только 48,7 процента — автомобили с ДВС.
В портфолио продукции Ferrari в третьем квартале 2023 года вошли девять моделей с ДВС и четыре «гибрида». Напоминаем, что первая чисто электрическая модель итальянской марки появится не раньше 2025 года. Между тем, спрос в третьем квартале был вызван линейками 296 и SF90, обе из которых имеют подключаемые гибридные силовые агрегаты. Это первые PHEV компании, поскольку у LaFerrari не было порта для зарядки. Ну, вы можете зарядить основную батарею, используя аккумуляторный тендер.
Еще неизвестно, станет ли это новой нормой, поскольку мощный кроссовер Purosangue с двигателем V12 находился на этапе наращивания мощности, поэтому высокопроизводительный кроссовер может склонить чашу весов в пользу ДВС. «Шпионские» снимки показали, что на горизонте также есть замена модели 812, и она тоже может пропустить «гибридизацию». Однако даже Ferrari не застрахована от более строгих правил выбросов, поэтому ей необходимо адаптироваться.
Следовательно, будущее, несомненно, за электричеством. По прогнозам Ferrari, к концу десятилетия 40 процентов автомобилей, поставляемых клиентам, не будут иметь двигателя внутреннего сгорания. Ожидается, что еще 40 процентов составят гибриды, и только 20 процентов составят чистые ДВС.
Не так давно, наше издание писало о том, что тот «злющий» минивэн выглядит также круто, как и суперкар FerrariF40
Западные тюнеры представили зловещий минивэн, который по мнению многих, кто его видел лично, выглядит совершенно не хуже, чем редчайший итальянский суперкар Ferrari F40. Он получает обвес, новые колеса и заниженную подвеску. Всего будет выпущено 100 экземпляров.