Гибридная Honda Prelude мощностью более 200 л.с. вернется в 2025 году
Honda Prelude вернется к жизни в 2025 году в рамках амбициозного расширения модельной линейки. Это будет гибрид мощностью более 200 л.с.
В конце 2023 года на выставке Japan Mobility Show, ранее известном как Токийский автосалон, дебютировала интересная концептуальная модель, которая быстро привлекла внимание преданных поклонников японских спортивных автомобилей. Honda удивила публику концепт-каром Prelude.
Концепт Honda Prelude ворвался на сцену с четкой целью. Стать прелюдией к будущим спортивным автомобилям, которые станут частью модельного ряда Honda. И среди них есть спортивные автомобили.
На вышеупомянутом мероприятии было ясно, что эти будущие модели, включая спортивные, над которыми работает Honda, будут иметь общие характеристики. Это будут электрифицированные автомобили. Именно поэтому быстро обсуждалась идея возвращения к жизни Honda Prelude в качестве электромобиля. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как эта модель покинула дилерские центры.
Тогда не вдавались в подробности, но дверь для возвращения Prelude оставалась открытой. Возврат возможен благодаря развитию электрификации и, в частности, аккумуляторных электромобилей. Однако новая информация, появившаяся в далекой и экзотической Японии, исключает такую возможность. Новый Prelude не будет исключительно электрическим.
Шестое поколение Prelude не будет делать ставку на 100% электрическую мобильность. Новый Prelude будет гибридным спортивным автомобилем. И, в частности, самозаряжающийся гибридный автомобиль. Он будет опираться на ту же платформу, что и Honda Civic. Теперь Prelude получит шасси с улучшенной настройкой и более мощную силовую установку.
Под капотом нового Prelude расположится 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Блок в сопровождении двух электродвигателей. Максимальная мощность силового агрегата превысит отметку в 200 л.с. в паре с АКПП.
Не исключено, что помимо гибридной версии в ближайшем будущем Honda выпустит 100% электрический вариант нового Prelude. Имея оба механических варианта, Honda будет иметь возможность адаптировать модельный ряд к ситуациям каждого рынка.
Читайте также о том, что Honda представила первый водородный кроссовер CR-V e:FCEV с подключением к сети.