Женевский автосалон 2018: самые яркие новинки

Женевский автосалон 2018: ключевые новинки
Audi A6

Новая «шестерка» от Audi, представленная на женевском мотор-шоу, лишь незначительно больше предыдущей модели, однако благодаря измененной компоновке сидений, пространство для пассажиров ощутимо увеличится. В салоне новинка повторяет дизайн Audi A7 Sportback последнего поколения, отличающийся роскошным дисплеем медиасистемы, цифровой приборной панелью и 4-зонным климат-контролем с сенсорным управлением. С помощью мобильного приложения можно снять дверные замки, удаленно запустить двигатель и даже осуществлять парковку автомобиля. И это лишь часть технологических решений, реализованных в новой модели. За дополнительную плату покупателям новой A6 будет предложена пневмоподвеска и адаптивная подвеска с задними колесами, способными поворачиваться. Кроме того, теперь «шестерка» будет оснащаться гибридной силовой установкой – интегрированный стартер-генератор позволяет сократить расход топлива до 0,7 литра на 100 километров. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

BMW X4

Неясно, какое впечатление произведет новая модель на посетителей Geneva Motor Show 2018 (журналисты, как правило, не являются показателем, поскольку они с энтузиазмом воспринимают любое новшество), но баварским разработчикам удалось достаточно успешно воссоздать BMW X4 в качестве «младшего брата» популярного X6. Для достижения этой цели потребовалось не только изменить дизайн, но и скорректировать параметры автомобиля: кроссовер стал на 8 сантиметров больше в длину. Чтобы избежать недоразумений, задние фонари X4 получили уникальный, вытянутый дизайн – он выглядит необычно, но при этом выглядит эффектно! Конечно, критики BMW обязательно обратят внимание на то, что у Mercedes-Benz GLC, основного конкурента баварской новинки, используется аналогичное решение. Внутри все соответствует ожиданиям – салон полностью идентичен салону BMW X3. И, разумеется, двигатели здесь те же самые, что и у новой «трешки». Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Citroen Berlingo

Новый французский автомобиль продолжает стиль, заданный хэтчбеком Citroen C3 и кроссовером C3 Aircross: двухъярусные фары с узкими светодиодными полосками ходовых огней, расположенными в верхней части, фактурные пластиковые панели на боковинах кузова, контрастные вставки на передних дверях и бампере. Неужели это «Берлинго»? Чтобы устранить любые сомнения, достаточно взглянуть на автомобиль сбоку или сзади – дизайнеры сознательно сохранили узнаваемые элементы предшественника. Хотя изменились пропорции кузова: капот стал заметно ниже. Комплектация новинки формировалась без учета ее практичности. В списке доступных опций – панорамная крыша, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа и многое другое, о чем владельцы прежнего «Берлинго» могли только мечтать. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Ferrari 488 Pista

Компания из Маранелло представила в Женеве самую мощную и скоростную модель с двигателем V8. Благодаря 720-сильному двигателю и облегченной на 90 кг конструкции, Pista способна развивать скорость до 340 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды. Чтобы упростить управление этим мощным автомобилем на дороге, инженеры оптимизировали аэродинамические элементы, увеличив прижимную силу на 20%. Дополнительный контроль над машиной обеспечивают система управления боковым скольжением SSC 6-го поколения и впервые используемая на серийных автомобилях система Ferrari Dynamic Enhancer, с высокой точностью регулирующая давление в тормозных суппортах. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Hyundai Santa Fe

В феврале Hyundai представила четвертое поколение кроссовера «Санта Фе», однако его официальный мировой дебют состоялся на Женевской выставке. Новинка стала на 7 сантиметров длиннее и на 1 сантиметр шире своего предшественника. Архитектура передней панели претерпела полную трансформацию: дизайнеры сделали акцент на многослойности. Экран медиасистемы выделен в отдельный блок и расположен в верхней части передней панели, а на месте привычных приборов теперь также присутствует экран. Кроме того, автомобиль оснащен инновационной системой, предназначенной для минимизации риска наезда на пешеходов при выходе из машины: при остановке электроника определяет приближающийся сзади транспортное средство и блокирует двери, препятствуя выходу пассажиров. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Jaguar I-Pace

В Женеве состоится премьера первого серийного электромобиля, созданного в Великобритании. Текущая модель I-Pace практически не отличается от прототипа, представленного два года назад, но все же имеет свои особенности. Несмотря на размеры, сопоставимые с автомобилем класса «Гольф», электрокар Jaguar обладает колесной базой, характерной для лимузина, и вместительным багажником, дополненным небольшим отсеком под капотом. Блок батарей расположен под ровным полом салона, что позволяет преодолевать до 480 км без подзарядки. Впечатляющую динамику (разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды) обеспечивают два синхронных электромотора постоянного тока, совокупная мощность которых составляет 400 л.с. В России I-Pace начнёт продаваться осенью. Информация о ценах пока не разглашается, однако можно с уверенностью сказать, что это будет один из самых дорогих автомобилей Jaguar. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Kia Ceed

Теперь это не cee’d, а Ceed – название новой модели, которое является аббревиатурой слогана Community of Europe, with European Design. Оно пишется с большой буквы и без апострофа, поскольку так удобнее. Однако, название – отнюдь не самое существенное изменение в третьем поколении Ceed. Покупатели смогут оценить более выразительный дизайн, вдохновленный Kia Stinger, более вместительный салон, еще более спортивную подвеску, современные двигатели и технологии (в частности, в список доступных опций для Ceed впервые включен автопилот второго уровня). Кроме того, вместе с 5-дверным хэтчбеком в Женеве представили Ceed в кузове универсал. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Kia Optima

Kia представила обновленные версии седана и универсала Optima, включающие изменения в дизайне и двигательных установках. Внешний вид автомобилей претерпел изменения: появились новые передние и задние бамперы, другая оптика, измененная решетка радиатора, а также новые 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Внутри салона были обновлены отделочные материалы и рулевое колесо. Для Optima теперь предлагаются бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 литра, в дополнение к существующим 2,0-литровым. В российской дилерской сети обновленная модель появится осенью, но только в кузовном исполнении седан – универсалы по-прежнему не будут импортироваться.

Изображение: img.freepik.com

Lexus UX

Концепт, представленный два года назад, трансформировался в компактный серийный кроссовер, который дебютировал на Женевском автосалоне. Новая модель займет позицию ниже кроссовера NX и станет отправной точкой для тех, кто хочет стать владельцем автомобиля Lexus. В Женеве будут объявлены технические характеристики и, возможно, предварительная цена. Старт продаж в Европе запланирован на следующий год, однако существует вероятность, что кроссовер UX появится в России раньше. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Mazda 6

Европа является ключевым рынком для производителей универсалов, поэтому премьера обновлённой версии Mazda 6 в кузове универсал на Женевском автосалоне 2018 года выглядит вполне закономерной. Этот автомобиль не имеет отличий от ранее представленного седана, поэтому мы не будем повторять описание его особенностей. К тому же, продавать такой универсал в России не планируется. В российском представительстве компании Mazda пока не называют сроки начала продаж обновлённого седана, который дебютирует в Европе на Женевском автосалоне. Однако, есть надежда, что эта новинка всё же будет доступна у нас до конца года.

Изображение: img.freepik.com

Mercedes-Benz A-class

На женевском автосалоне компания Mercedes-Benz представила публике обновленный А-класс. Хетчбэк стал крупнее в длину, его багажное отделение увеличилось и стало более функциональным. Внутреннее пространство также увеличилось, но ключевым нововведением является роскошная передняя панель с двумя дисплеями увеличенного формата. Причем впервые в истории Mercedes-Benz экран информационно-развлекательной системы стал сенсорным! Тактильные датчики присутствуют и на рулевом колесе, как в S-классе, они заменяют кнопки, отвечающие за управление меню бортового компьютера, и дублируют функции медиацентра. Двигательная гамма была обновлена: вместо прежнего бензинового 1.6-турбо теперь устанавливается турбомотор меньшего объема (1,3 л), но с повышенной мощностью (163 л.с.). Предыдущий 2,0-литровый двигатель был модернизирован и теперь выдает 224 л.с. (+13 л.с.). Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Peugeot 508

Новый 508 стал главным событием Женевского автосалона для французского автопроизводителя. Дизайнеры Peugeot проявили себя с лучшей стороны, создав автомобиль не только привлекательным, но и выделяющимся на фоне конкурентов. Благодаря вытянутым светодиодным элементам ходовых огней, расположенным по углам переднего бампера, его легко узнать даже в условиях плохой видимости. Кроме того, Peugeot 508 больше нельзя классифицировать как седан: крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Подобное решение, вероятно, понравится практичным европейцам, которые традиционно не предпочитают седаны. Еще одна особенность новинки – это двери с безымянным остеклением. Ну и салон, выполненный с использованием качественных материалов, оснащенный современной «виртуальной» приборной панелью и мультимедийной системой, станет дополнительным преимуществом автомобиля, который осенью поступит в Россию. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Peugeot Rifter

При создании очередной версии Citroen Berlingo под брендом Peugeot, французский производитель неожиданно изменил название модели: теперь это не «Партнер», а «Рифтер»! Таким образом, компания стремится изменить восприятие автомобиля, отводя его от образа простого коммерческого фургона к образу более комфортабельного (и более дорогого) минивэна. В плане конструкции изменений немного: используются те же двигатели и трансмиссии, как и у «Берлинго». Отличия заключаются в дизайне передней части кузова и интерьера: у Peugeot установлена приподнятая панель приборов, фирменный небольшой руль и оригинальная конструкция центральной консоли. Кроме того, для Peugeot доступна полноприводная версия, разработанная компанией Dangel.

Изображение: img.freepik.com

Porsche 911 GT3 RS

Это уже третий гоночный Porsche, прошедший процедуру омологации для эксплуатации на дорогах общего пользования. Главной особенностью новой модели стал 4,0-литровый двигатель V6, выдающий 520 л.с. Это самый мощный атмосферный двигатель, когда-либо устанавливаемый на серийный автомобиль этой марки! Максимальная скорость новинки составляет 312 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. По сравнению с Porsche 911 GT3, трансмиссия, подвеска и система управления задними колесами были улучшены и оптимизированы. Для повышения точности управления рычаги подвески, вместо сайлент-блоков, оснащены шарнирными соединениями (ШС).

Изображение: img.freepik.com

Range Rover SV Coupe

Британский производитель представляет эту модель как первое в мире полноразмерное внедорожное купе, что делает Range Rover SV Coupe поистине уникальным. Однако британцам этого показалось недостаточно, и они стремились создать вокруг новинки дополнительный ажиотаж, ограничив её выпуск до 999 экземпляров. Именно столько Range Rover SV Coupe будет произведено на мощностях подразделения Special Vehicle Operations в Райтон-он-Дансморе. Квота для российского рынка будет крайне ограничена и исчисляться единицами, поэтому автомобиль станет дефицитным ещё до появления у дилеров. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com

Skoda Fabia

«Фабия» на базе платформы MQB поступила в продажу в 2015 году и пользуется устойчиным спросом: с момента начала продаж было продано уже более полумиллиона автомобилей. Теперь пришло время обновить внешний вид чешского бестселлера. Модель получила новые передние фары (задние фонари также могут быть светодиодными) и увеличенную решетку радиатора. Кроме того, дизайнеры изменили форму бамперов. В интерьере переработано оформление приборной панели, добавлены новые декоративные вставки на передней панели, а базовая мультимедийная система теперь оснащена 6,5-дюймовым цветным экраном. К дополнительному оборудованию «Фабии» включили систему контроля за «слепыми» зонами при перестроении и движении задним ходом, а также адаптивную систему управления головным светом.

Изображение: img.freepik.com

Skoda Vision X

В Женеве Skoda представила первую новую модель, разработанную под руководством нового главного дизайнера марки, Оливера Штефани, занявшего этот пост прошлым летом вместо Йозефа Кабана. Прототип компактного кроссовера Vision X выполняет сразу две задачи. Он призван не только продемонстрировать возможный облик будущей серийной модели, но и показать, как изменится дизайн всех автомобилей Skoda. И, судя по изображениям новинки, поклонники нынешнего стиля Skoda могут не беспокоиться. Революционных изменений во внешности чешской марки не произошло. Однако в интерьере появились свежие акценты: торпедо отличается более выраженной горизонтальной структурой, а широкий экран мультимедиа расположен за его границами. Кроме того, центральная консоль, визуально отделенная от торпедо, теперь имеет самостоятельный вид. Но, по нашему мнению, Оливер Штефани не реализовал все свои идеи в этом концепте. Подробнее читайте здесь >>>

Изображение: img.freepik.com