Женевский автосалон 2018: самые яркие новинки
Женевский автосалон 2018: ключевые новинки
Новая «шестерка» от Audi, представленная на женевском мотор-шоу, лишь незначительно больше предыдущей модели, однако благодаря измененной компоновке сидений, пространство для пассажиров ощутимо увеличится. В салоне новинка повторяет дизайн Audi A7 Sportback последнего поколения, отличающийся роскошным дисплеем медиасистемы, цифровой приборной панелью и 4-зонным климат-контролем с сенсорным управлением. С помощью мобильного приложения можно снять дверные замки, удаленно запустить двигатель и даже осуществлять парковку автомобиля. И это лишь часть технологических решений, реализованных в новой модели. За дополнительную плату покупателям новой A6 будет предложена пневмоподвеска и адаптивная подвеска с задними колесами, способными поворачиваться. Кроме того, теперь «шестерка» будет оснащаться гибридной силовой установкой – интегрированный стартер-генератор позволяет сократить расход топлива до 0,7 литра на 100 километров. Подробнее читайте здесь >>>

BMW X4
Неясно, какое впечатление произведет новая модель на посетителей Geneva Motor Show 2018 (журналисты, как правило, не являются показателем, поскольку они с энтузиазмом воспринимают любое новшество), но баварским разработчикам удалось достаточно успешно воссоздать BMW X4 в качестве «младшего брата» популярного X6. Для достижения этой цели потребовалось не только изменить дизайн, но и скорректировать параметры автомобиля: кроссовер стал на 8 сантиметров больше в длину. Чтобы избежать недоразумений, задние фонари X4 получили уникальный, вытянутый дизайн – он выглядит необычно, но при этом выглядит эффектно! Конечно, критики BMW обязательно обратят внимание на то, что у Mercedes-Benz GLC, основного конкурента баварской новинки, используется аналогичное решение. Внутри все соответствует ожиданиям – салон полностью идентичен салону BMW X3. И, разумеется, двигатели здесь те же самые, что и у новой «трешки». Подробнее читайте здесь >>>

Citroen Berlingo
Новый французский автомобиль продолжает стиль, заданный хэтчбеком Citroen C3 и кроссовером C3 Aircross: двухъярусные фары с узкими светодиодными полосками ходовых огней, расположенными в верхней части, фактурные пластиковые панели на боковинах кузова, контрастные вставки на передних дверях и бампере. Неужели это «Берлинго»? Чтобы устранить любые сомнения, достаточно взглянуть на автомобиль сбоку или сзади – дизайнеры сознательно сохранили узнаваемые элементы предшественника. Хотя изменились пропорции кузова: капот стал заметно ниже. Комплектация новинки формировалась без учета ее практичности. В списке доступных опций – панорамная крыша, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа и многое другое, о чем владельцы прежнего «Берлинго» могли только мечтать. Подробнее читайте здесь >>>

Ferrari 488 Pista
Компания из Маранелло представила в Женеве самую мощную и скоростную модель с двигателем V8. Благодаря 720-сильному двигателю и облегченной на 90 кг конструкции, Pista способна развивать скорость до 340 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды. Чтобы упростить управление этим мощным автомобилем на дороге, инженеры оптимизировали аэродинамические элементы, увеличив прижимную силу на 20%. Дополнительный контроль над машиной обеспечивают система управления боковым скольжением SSC 6-го поколения и впервые используемая на серийных автомобилях система Ferrari Dynamic Enhancer, с высокой точностью регулирующая давление в тормозных суппортах. Подробнее читайте здесь >>>

Hyundai Santa Fe
В феврале Hyundai представила четвертое поколение кроссовера «Санта Фе», однако его официальный мировой дебют состоялся на Женевской выставке. Новинка стала на 7 сантиметров длиннее и на 1 сантиметр шире своего предшественника. Архитектура передней панели претерпела полную трансформацию: дизайнеры сделали акцент на многослойности. Экран медиасистемы выделен в отдельный блок и расположен в верхней части передней панели, а на месте привычных приборов теперь также присутствует экран. Кроме того, автомобиль оснащен инновационной системой, предназначенной для минимизации риска наезда на пешеходов при выходе из машины: при остановке электроника определяет приближающийся сзади транспортное средство и блокирует двери, препятствуя выходу пассажиров. Подробнее читайте здесь >>>

Jaguar I-Pace
В Женеве состоится премьера первого серийного электромобиля, созданного в Великобритании. Текущая модель I-Pace практически не отличается от прототипа, представленного два года назад, но все же имеет свои особенности. Несмотря на размеры, сопоставимые с автомобилем класса «Гольф», электрокар Jaguar обладает колесной базой, характерной для лимузина, и вместительным багажником, дополненным небольшим отсеком под капотом. Блок батарей расположен под ровным полом салона, что позволяет преодолевать до 480 км без подзарядки. Впечатляющую динамику (разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды) обеспечивают два синхронных электромотора постоянного тока, совокупная мощность которых составляет 400 л.с. В России I-Pace начнёт продаваться осенью. Информация о ценах пока не разглашается, однако можно с уверенностью сказать, что это будет один из самых дорогих автомобилей Jaguar. Подробнее читайте здесь >>>

Kia Ceed
Теперь это не cee’d, а Ceed – название новой модели, которое является аббревиатурой слогана Community of Europe, with European Design. Оно пишется с большой буквы и без апострофа, поскольку так удобнее. Однако, название – отнюдь не самое существенное изменение в третьем поколении Ceed. Покупатели смогут оценить более выразительный дизайн, вдохновленный Kia Stinger, более вместительный салон, еще более спортивную подвеску, современные двигатели и технологии (в частности, в список доступных опций для Ceed впервые включен автопилот второго уровня). Кроме того, вместе с 5-дверным хэтчбеком в Женеве представили Ceed в кузове универсал. Подробнее читайте здесь >>>

Kia Optima
Kia представила обновленные версии седана и универсала Optima, включающие изменения в дизайне и двигательных установках. Внешний вид автомобилей претерпел изменения: появились новые передние и задние бамперы, другая оптика, измененная решетка радиатора, а также новые 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Внутри салона были обновлены отделочные материалы и рулевое колесо. Для Optima теперь предлагаются бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 литра, в дополнение к существующим 2,0-литровым. В российской дилерской сети обновленная модель появится осенью, но только в кузовном исполнении седан – универсалы по-прежнему не будут импортироваться.

Lexus UX
Концепт, представленный два года назад, трансформировался в компактный серийный кроссовер, который дебютировал на Женевском автосалоне. Новая модель займет позицию ниже кроссовера NX и станет отправной точкой для тех, кто хочет стать владельцем автомобиля Lexus. В Женеве будут объявлены технические характеристики и, возможно, предварительная цена. Старт продаж в Европе запланирован на следующий год, однако существует вероятность, что кроссовер UX появится в России раньше. Подробнее читайте здесь >>>

Mazda 6
Европа является ключевым рынком для производителей универсалов, поэтому премьера обновлённой версии Mazda 6 в кузове универсал на Женевском автосалоне 2018 года выглядит вполне закономерной. Этот автомобиль не имеет отличий от ранее представленного седана, поэтому мы не будем повторять описание его особенностей. К тому же, продавать такой универсал в России не планируется. В российском представительстве компании Mazda пока не называют сроки начала продаж обновлённого седана, который дебютирует в Европе на Женевском автосалоне. Однако, есть надежда, что эта новинка всё же будет доступна у нас до конца года.

Mercedes-Benz A-class
На женевском автосалоне компания Mercedes-Benz представила публике обновленный А-класс. Хетчбэк стал крупнее в длину, его багажное отделение увеличилось и стало более функциональным. Внутреннее пространство также увеличилось, но ключевым нововведением является роскошная передняя панель с двумя дисплеями увеличенного формата. Причем впервые в истории Mercedes-Benz экран информационно-развлекательной системы стал сенсорным! Тактильные датчики присутствуют и на рулевом колесе, как в S-классе, они заменяют кнопки, отвечающие за управление меню бортового компьютера, и дублируют функции медиацентра. Двигательная гамма была обновлена: вместо прежнего бензинового 1.6-турбо теперь устанавливается турбомотор меньшего объема (1,3 л), но с повышенной мощностью (163 л.с.). Предыдущий 2,0-литровый двигатель был модернизирован и теперь выдает 224 л.с. (+13 л.с.). Подробнее читайте здесь >>>

Peugeot 508
Новый 508 стал главным событием Женевского автосалона для французского автопроизводителя. Дизайнеры Peugeot проявили себя с лучшей стороны, создав автомобиль не только привлекательным, но и выделяющимся на фоне конкурентов. Благодаря вытянутым светодиодным элементам ходовых огней, расположенным по углам переднего бампера, его легко узнать даже в условиях плохой видимости. Кроме того, Peugeot 508 больше нельзя классифицировать как седан: крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Подобное решение, вероятно, понравится практичным европейцам, которые традиционно не предпочитают седаны. Еще одна особенность новинки – это двери с безымянным остеклением. Ну и салон, выполненный с использованием качественных материалов, оснащенный современной «виртуальной» приборной панелью и мультимедийной системой, станет дополнительным преимуществом автомобиля, который осенью поступит в Россию. Подробнее читайте здесь >>>

Peugeot Rifter
При создании очередной версии Citroen Berlingo под брендом Peugeot, французский производитель неожиданно изменил название модели: теперь это не «Партнер», а «Рифтер»! Таким образом, компания стремится изменить восприятие автомобиля, отводя его от образа простого коммерческого фургона к образу более комфортабельного (и более дорогого) минивэна. В плане конструкции изменений немного: используются те же двигатели и трансмиссии, как и у «Берлинго». Отличия заключаются в дизайне передней части кузова и интерьера: у Peugeot установлена приподнятая панель приборов, фирменный небольшой руль и оригинальная конструкция центральной консоли. Кроме того, для Peugeot доступна полноприводная версия, разработанная компанией Dangel.

Porsche 911 GT3 RS
Это уже третий гоночный Porsche, прошедший процедуру омологации для эксплуатации на дорогах общего пользования. Главной особенностью новой модели стал 4,0-литровый двигатель V6, выдающий 520 л.с. Это самый мощный атмосферный двигатель, когда-либо устанавливаемый на серийный автомобиль этой марки! Максимальная скорость новинки составляет 312 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. По сравнению с Porsche 911 GT3, трансмиссия, подвеска и система управления задними колесами были улучшены и оптимизированы. Для повышения точности управления рычаги подвески, вместо сайлент-блоков, оснащены шарнирными соединениями (ШС).

Range Rover SV Coupe
Британский производитель представляет эту модель как первое в мире полноразмерное внедорожное купе, что делает Range Rover SV Coupe поистине уникальным. Однако британцам этого показалось недостаточно, и они стремились создать вокруг новинки дополнительный ажиотаж, ограничив её выпуск до 999 экземпляров. Именно столько Range Rover SV Coupe будет произведено на мощностях подразделения Special Vehicle Operations в Райтон-он-Дансморе. Квота для российского рынка будет крайне ограничена и исчисляться единицами, поэтому автомобиль станет дефицитным ещё до появления у дилеров. Подробнее читайте здесь >>>

Skoda Fabia
«Фабия» на базе платформы MQB поступила в продажу в 2015 году и пользуется устойчиным спросом: с момента начала продаж было продано уже более полумиллиона автомобилей. Теперь пришло время обновить внешний вид чешского бестселлера. Модель получила новые передние фары (задние фонари также могут быть светодиодными) и увеличенную решетку радиатора. Кроме того, дизайнеры изменили форму бамперов. В интерьере переработано оформление приборной панели, добавлены новые декоративные вставки на передней панели, а базовая мультимедийная система теперь оснащена 6,5-дюймовым цветным экраном. К дополнительному оборудованию «Фабии» включили систему контроля за «слепыми» зонами при перестроении и движении задним ходом, а также адаптивную систему управления головным светом.

Skoda Vision X
В Женеве Skoda представила первую новую модель, разработанную под руководством нового главного дизайнера марки, Оливера Штефани, занявшего этот пост прошлым летом вместо Йозефа Кабана. Прототип компактного кроссовера Vision X выполняет сразу две задачи. Он призван не только продемонстрировать возможный облик будущей серийной модели, но и показать, как изменится дизайн всех автомобилей Skoda. И, судя по изображениям новинки, поклонники нынешнего стиля Skoda могут не беспокоиться. Революционных изменений во внешности чешской марки не произошло. Однако в интерьере появились свежие акценты: торпедо отличается более выраженной горизонтальной структурой, а широкий экран мультимедиа расположен за его границами. Кроме того, центральная консоль, визуально отделенная от торпедо, теперь имеет самостоятельный вид. Но, по нашему мнению, Оливер Штефани не реализовал все свои идеи в этом концепте. Подробнее читайте здесь >>>
