Genesis GV80: экономичность и мощь по мнению автомобилистов
Отзывы владельцев Genesis GV80 отмечают большой расход топлива – до 10 литров на сто километров в городе, но при этом подчеркивают мощный разгон.
Наталья Черниченко
Возраст: 30 лет
Работа: внештатный корреспондент
Водительский стаж: 12 лет
В очередное мартовское утро я покинула дом с угнетенным настроением, пытаясь избавиться от негативных мыслей о неопределенном будущем. Безразлично подошла к парковке, где меня ожидал темно-синий Genesis GV80, и села внутрь.
С первого мгновения в салоне GV80 царит атмосфера комфорта и спокойствия, как в престижном отеле. Здесь хочется просто находиться, любуясь удобными кожаными креслами, роскошной графикой мультимедийной системы с дисплеем размером 14,5 дюйма и прослушивать музыку из 18 динамиков системы Quantum Logic Surround. Внутри кажется, что мир за окнами – не реальность, а высококачественная компьютерная графика. Интерьер контрастного салона GV80 — настоящее наслаждение для глаз, слуха и осязания, которое обволакивает мягкостью и домашним теплом.
За рулем, имеющим необычную форму, похожую на дыню-торпеду, комфортно разместится человек высокого роста. В крайних положениях сидений и регулировки вылета руля при моем росте 178 сантиметров (что тоже немало) мне постоянно хотелось придвинуться ближе. Но даже не совсем удобная посадка не испортила положительных эмоций, которые GV80 дарит от вождения.
Под капотом установлен трехлитровый рядной дизельный двигатель с шестью цилиндрами. К нему присоединены восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод. Мощность двигателя составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент — 588 Нм. Благодаря этому мотор разгоняет пятиметровый, двухтонный корейский автомобиль до сотни за 7,5 секунды. Тяга впечатляет!
Электронная подвеска с функцией распознавания неровностей не произвела ожидаемого впечатления. Возможно, в ее реализации переборщили. Цель системы – через фронтальную камеру автоматически определять состояние дорожного полотна и настраивать работу подвески под конкретные условия. На практике подвеска работает недостаточно эффективно. При низких скоростях создается ощущение, будто едешь на лодке по воде, а при высоких – чрезмерная мягкость и боковой крен не внушают уверенности в удержании траектории поворота.
Премиальный GV80 комплектуется по умолчанию всем необходимым: от настройки дизайна щитка приборов до управления автомобилем с ключа (помощь при выезде с парковки). Отдельного внимания заслуживает ненавязчивая работа «умных» ассистентов помощи водителю, которые включаются только в нужные моменты, не создавая лишней паники.
Встретила себя мыслью о желании иметь такой автомобиль. Большой, комфортный и технологичный GV80 для меня стал местом спокойствия. Не подталкивает к динамичному вождению, зимнему дрифту и другим необдуманным действиям. GV80 — крепость, всегда окружающая уютом и дарующая чувство безопасности даже в тревожные времена.
Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 10 лет
Заходящее солнце окрашивало большим темно-синим кроссовером. Последние лучи, скользя по кузову, отразились на массивной хромированной решетке радиатора. Genesis GV80, двигаясь на пределе разрешенной скорости, мчался по автомагистрали к закатному зареву, готовя разгонять сумерки своими светодиодными двухэтажными фарами. Такая картина могла бы стать вступлением к фильму или сериалу, например, «Полиции Майами». Уверен, что при перезапуске франшизы в наши дни GV80 непременно появился бы в ленте о роскошной и опасной жизни двух детективов во Флориде.
Первый кроссовер Genesis визуально соответствует всем атрибутам светской жизни. Обводы, линии и 22-дюймовые диски гармонично смотрятся на фоне города и фешенебельных клубов. Внутреннее убранство не уступает по пафосности внешнему виду. Много кожи разных пород и текстурного дерева, алюминия и качественной имитации крылатого металла. Много гаджетов и экранов. Все тактильно приятно. Классная ребристая шайба-селектор трансмиссии с прозрачной подсвечиваемой вставкой.
В некоторых деталях прослеживается связь с Hyundai или Kia, например, бесполезные звуки кафе, камина или морского прибоя, интегрированные в медиацентр. Однако серьёзно упрекать GV80 за это едва ли стоит. В Lamborghini Urus, напротив, заметно больше отсылок к Volkswagen, Skoda и Audi.
Адаптивный круиз помогает наслаждаться дорогой: рассвет на горизонте и размышления о том, какой рэпер мог бы гонять по Майями на Genesis. В любом случае – Ludacris, Future или Lil Wayne – ему пришлось бы выбирать маршруты с хорошим асфальтом. Корейцы постарались, чтобы первый премиальный кроссовер воспринимался как дорогой, но забыли о главном – комфорте водителя и пассажиров. GV80 категорически не любит крупные нелогичные препятствия вроде лежачих полицейских, трамвайных путей и стыков на эстакадах. Каждый проезд по ним – встряска тяжелых 22-дюймовых колес, которую неспособна отработать подвеска.
В вопросах традиционных автомобильных ценностей у GV80 есть недоработки. Автомобиль не вовлекает в вождение, как модели от BMW или Audi. Не располагает комфортом Lexus. Отсутствует приятная тяжеловесность и стабильность, характерные для Range Rover. Руль в Genesis пытается приобрести тяжесть в спортивном режиме, но я не получаю информативной обратной связи от этой искусственной вязкости. Автоматическая коробка передач во всех режимах склонна к замедлению. Только к дизельному трехлитровому мотору нет претензий. Расход топлива составляет 10 литров по городу, а тяга сравнима с локомотивом. Отлично!
Вера Кириллова
Возраст: 33 года
Работа: event-менеджер
Водительский стаж: 15 лет
В 2019 году я впервые встретилась с Genesis, прокатившись на новом седане в каршеринге. У меня тогда уже был хороший немецкий кроссовер, но я жаждала чего-то нового. Это был Genesis G70, и это была любовь! Тогда мне подумалось, как здорово было бы, если бы создатели Genesis сделали такой же автомобиль, но больше и выше. И они воплотили мою мечту в жизнь – сначала вышел большой GV80, а потом и GV70. Сейчас в моей сумке ключи от «восьмидесятого» стучат в такт моим шагам по парковке, когда я приближаюсь к нему. Вот он: крупный, темно-синий с хромированными вставками и большими дисками. Этот кроссовер непохож ни на кого. Он роскошен, премиален и с первого взгляда завораживает.
Я попадаю в пространство с плавными линиями интерьера и роскошными материалами, которые хочется ощущать руками и любоваться ими. Кнопка запуска мотора приводит в действие гаджеты. Широкий экран медиацентра переливается, на лобовом стекле появляется проекция, приборная панель загорается различными цветами. Вниманию сразу бросается специфический 3D-эффект цифрового щитка, но я его не люблю. Хорошо, что в настройках можно быстро его отключить.
Я тянусь к центральному дисплею, чтобы ввести адрес в навигацию. Моему росту в 165 сантиметров препятствует дотянуться до сенсорных букв. Отстегнуть ремень безопасности — единственный способ. Голосовое управление не функционирует, а кручение диска на центральном тоннеле занимает слишком много времени.
Пробираюсь через узкий двор, выезжаю на дорогу, газ в пол… Мне нравится внушительный запас мощности под правой педалью и динамика, с которой дизельный GV80 устремляется вперед, слегка присев на заднюю ось. Едет быстро и мягко. Аудиосистема радует классным сочным звуком. Хочется включить погромче и притопить посильнее. Но первый лежачий полицейский преподносит сюрприз. Сбрасываю скорость, проезжаю препятствие и чувствую, как кроссовер подпрыгивает. Не ожидала такого. Словно едешь на сноуборде с горы, а потом ловишь кант и ударяешься пятой точкой о снег. Вроде бы ничего страшного, но обидно.
Прибыв к торговому центру, без труда осуществляю парковку. Обзор в автомобиле и системы помощи при парковке проработаны до мелочей. После покупок, выйдя из магазина, замечаю, что мой GV80 плотно поджали с двух сторон, и я не могу комфортно вынуть покупки и сесть за руль. Хорошо, прекрасный случай проверить систему помощи при парковке! Пара легких нажатий кнопок на смарт-ключе дистанционно запускают Genesis. Остается лишь управлять этими кнопками, чтобы кроссовер вышел из «ловушки» и остановился передо мной.
Весь оставшийся день думаю о комплектации GV80. По ощущениям, здесь есть все, что мне нужно, и даже лишнее. Когда придёт время менять свой кроссовер с четырьмя кольцами, Genesis GV80 будет одним из претендентов. Пока приходится с сожалением передать от него ключи. До встречи!
Технические характеристики Genesis GV80 3.0 D AT
|
|
Габариты | 4995х1925х1465 мм |
База | 3010 мм |
Снаряженная масса | 2255 кг |
Полная масса | 2940 кг |
Объем багажника | 727 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, рядный, 2996 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 588/1500–2750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/40R22 |
Динамика | 220 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,8 л в смешанном цикле |