Genesis GV80: аппетит в городе и мощь наподобие локомотива.
Водители хвалят Genesis GV80 за его экономичность в городе и мощь при движении.


Наталья Черниченко
Возраст: 30 лет
Работа: внештатный корреспондент
Водительский стаж: 12 лет
В очередную мартовскую утром вышли из дома с угнетенным настроением, стараясь рассеять неприятные мысли о неясном будущем. Безэмоционально подошла к парковке, где её ожидал темно-синий Genesis GV80, и села внутрь.

С первых секунд в салоне GV80 ощущается комфорт и спокойствие, как в роскошном отеле. Желание просто находиться здесь, наслаждаясь удобными кожаными креслами, шикарной графикой мультимедийной системы на 14,5 дюйма и музыкой из 18 динамиков системы Quantum Logic Surround, очень сильное. Внутри создаётся ощущение, что мир за окнами нереальный, как компьютерная графика, пусть и высококачественная. Интерьер контрастного салона GV80 — настоящее наслаждение для глаз, ушей и тактильных чувств, окружённое мягкостью и домашним уютом.




За рулем автомобиля с необычной формой, напоминающей дыню-торпеду, разместится человек высокого роста. В крайних положениях сидений и регулировки вылета руля при моем росте 178 см мне хотелось бы было ещё немного ближе к рулю. Не совсем удобная посадка не испортила впечатления от управления GV80.

Под капотом размещена трёхлитровая рядная дизельная «шестерка», работающая с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Мотор мощностью 249 сил и моментом в 588 ньютонов разгоняет пятиметровую, весом 2,2 тонны машину до сотни за 7,5 секунды. Запас тяги впечатляет!

Электронная подвеска с функцией распознавания неровностей дороги не произвела восторга. По задумке разработчиков автомобиль должен был автоматически определять состояние поверхности через фронтальную камеру и настраивать подвеску для конкретных условий. На практике же подвеска работает рыхло. При низких скоростях создается ощущение, будто едешь на водяном матраце, а при высоких — излишняя мягкость и рыскание не внушают уверенности в удержании траектории поворота.



В премиальном GV80 изначально предусмотрено всё необходимое, от выбора дизайна приборной панели до управления автомобилем с помощью ключа (помощь при выезде с парковки). Работа «умных» помощников водителя чёткая и незаметная: включаются только в нужные моменты, не провоцируя лишней паники.


Мне захотелось иметь такой автомобиль: большой, комфортный, технологичный GV80 стал для меня местом спокойствия. Он не подталкивает к активному вождению, зимнему дрифту и другим необдуманным действиям. GV80 — крепость, которая всегда окутывает уютом и дарит чувство безопасности в трудных ситуациях.

Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 10 лет
Закатное солнце окрасило большой темно-синий кроссовер. Последние лучи света, скользя по кузову, отразились на массивной хромированной решетке радиатора. Genesis GV80 приближался к закатному зареву на пределе разрешенной скорости, готовясь разгонять сумерки своими светодиодными двухэтажными фарами. Это картина могла бы стать вступлением к фильму или сериалу вроде «Полиции Майами». Уверен, при перезапуске франшизы Genesis GV80 непременно появился бы в ленте о роскошной и опасной жизни двух детективов во Флориде.

Внешний вид первого кроссовера от Genesis полностью соответствует атрибутам светской жизни. Обводы, линии и 22-дюймовые колеса гармонично смотрятся как на фоне города, так и на фоне входа в элитный клуб. Внутреннее убранство не уступает по пышности внешнему виду. Много кожи разных видов и отделок, текстурное дерево, алюминий и качественная имитация «крылатого» металла. Много гаджетов и экранов. Все тактильно приятное. Классно выполнена ребристая шайба-селектор трансмиссии с прозрачной подсвечиваемой вставкой.

В некоторых деталях заметны следы Hyundai или Kia, например, звуки кафе, камина или моря в медиацентре. Но GV80 можно с этим не сильно ругать. В Lamborghini Urus таких признаков от Volkswagen, Skoda и Audi гораздо больше.



Еду по трассе с адаптивным круизом, смотрю на рассвет и думаю, какой рэпер гонял бы по Майями на Genesis. Кто бы это ни был — Ludacris, Future или Lil Wayne — ему пришлось бы выбирать маршруты с хорошим асфальтом. Корейцы постарались сделать первый премиальный кроссовер дорогим в глазах и ощущениях, но забыли о главном — грубо говоря, о комфорте водителя и пассажиров. GV80 категорически не любит крупные нелогичные препятствия вроде лежачих полицейских, трамвайных путей и стыков на эстакадах. Каждый проезд по ним — встряска тяжелых 22-дюймовых колес, которую неспособна отработать подвеска.





В отношении традиционных ценностей авто GV80 вызывает сомнения. Он не увлекает вождением, как SUV от BMW или Audi. Не радует комфортом, как Lexus. Отсутствует приятная тяжеловесность и стабильность, свойственные Range Rover. Руль в Genesis старается стать тяжелее в спортивном режиме, но я не ощущаю четкой обратной связи от этой искусственной вязкости. Автоматическая коробка во всех режимах склонна к замедлению реакции. Единственное исключение — дизельный трехлитровый мотор: он расходует 10 литров на сто километров в городе и тянет, как локомотив. Отличный двигатель!

Вера Кириллова
Возраст: 33 года
Работа: event-менеджер
Водительский стаж: 15 лет
Первое знакомство с Genesis произошло в 2019 году во время поездки на новом седане G70 в каршеринге. Несмотря на то, что у меня был хороший немецкий кроссовер, желание попробовать что-то новенькое взяло верх. И это была любовь! В тот момент я подумала: «Как здорово было бы, если бы Genesis сделал такой же автомобиль, но больше и выше». И компания сделала! Сначала появился GV80, а затем и GV70. Сейчас ключи от этого кроссовера стучат в моей сумке по парковке, когда я приближаюсь к нему. Вот он: крупный, темно-синий, с хромированными вставками и большими дисками. Этот кроссовер непохож ни на кого. Он выглядит роскошно, премиально и с первого взгляда завораживает.




Мягкие линии интерьера и дорогие материалы располагают к соприкосновению и восхищению. Запуск мотора оживляет гаджеты: медиацентр переливается, на лобовом стекле появляется проекция, приборная панель меняет цвета. Особый 3D-эффект цифрового щитка бросается в глаза, но к счастью его можно быстро отключить в настройках.



Чтобы вбить адрес в навигацию, я тянусь к центральному дисплею. Моему росту в 165 сантиметров мешает дотянуться до сенсорных букв, поэтому приходится отстегнуть ремень безопасности. В принципе, можно было бы поступить иначе, но система распознавания голоса не работает, а крутить диск на центральном тоннеле и подбирать символы слишком долго.

Пробираюсь через узкий двор, выезжаю на дорогу, даю полный газ.
Мне нравится внушительный запас мощности под правой педалью и динамика, с которой дизельный GV80 устремляется вперед, слегка присев на заднюю ось. Едет быстро и мягко. Аудиосистема радует классным сочным звуком. Хочется включить погромче и притопить посильнее. Но первый лежачий полицейский на моем пути преподносит сюрприз. Сбрасываю скорость, проезжаю препятствие и чувствую, как кроссовер подпрыгивает. Этого я не ожидала. Словно едешь на сноуборде с горы, а потом ловишь кант и ударяешься пятой точкой о снег. Вроде бы ничего страшного, но обидно.

Припарковавшись у торгового центра без труда, я осмотрелся в автомобиле и оценил работу парковочных систем. Вернувшись из магазина, обнаружил, что GV80 с обеих сторон зажали плотно, не позволяя мне комфортно достать покупки и сесть на водительское кресло. Зато это прекрасная возможность проверить систему помощи при парковке! Несколько комбинаций кнопок на смарт-ключе дистанционно активируют Genesis. Остается лишь управлять этими же кнопками, чтобы кроссовер выехал из затруднения и остановился передо мной.
Весь оставшийся день думаю о комплектации GV80. По ощущениям, в нем есть всё, что нужно, а может быть даже больше. Когда придёт время менять кроссовер с четырьмя кольцами, Genesis GV80 будет одним из претендентов. Пока же приходится с сожалением передать от него ключи. До свидания!

Технические характеристики Genesis GV80 3.0 D AT
|
|
Габариты | 4995х1925х1465 мм |
База | 3010 мм |
Снаряженная масса | 2255 кг |
Полная масса | 2940 кг |
Объем багажника | 727 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, рядный, 2996 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 588/1500–2750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/40R22 |
Динамика | 220 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,8 л в смешанном цикле |