Genesis GV70: движение по асфальту и бездорожью

Genesis GV70 на трассе и вне её.

GV70, среднеразмерный кроссовер, представленный пять лет назад бывшим главой Genesis Манфредом Фицджеральдом, стал последним автомобилем модельного ряда Genesis в России. Сейчас продается ровно пять моделей бренда, а шестая готовится к выходу. электрический кроссоверGV60 отправится в Европу, но появится ли он у нас — большой вопрос. В борьбе с ДВС это то, чего нужно. Там все иначе: не монобрендовые салоны, а онлайн-платформа и доставка автомобиля домой. Нужна реклама, чтобы заинтересовать публику. Прагматичные европейцы купят, если цена на 20 % ниже рыночной. Главное убедить клиента в качестве без обмана.



Среднеразмерный GV70 совсем не клон старшего родственникаGV80 внешне более брутальный и неудержимый, а GV70 прошел более тонкую проработку, финишную. Формы у него сглаженные, не кричащие, законченные. Можно встретить за рулем GV80 и женщину — на чем только в нашей стране люди не ездят. Но в GV70 рафинированная красотка будет смотреться органичнее. Только не подумайте, что это дамский автомобиль. Скорее настоящий унисекс. С первого взгляда видно, что детали экстерьера стремятся сообщить ему более спортивный облик, плавные линии покатой крыши придают автомобилю сходство со стремительным купе. Интерьер салона лишними деталями не перегружен. В то же время его назвать простым сложно. Дизайнеры и декораторы создали совершенно новый образ, практически ничего не взяв от предшественников. Ну, разве только несколько выбивающийся из спортивной стилистики массивный двухспицевый руль, отдаленно напоминающий руль «Олдсмобиля» 1970-х годов, но выглядящий гораздо богаче. К нему надо привыкнуть, поначалу рулевое колесо кажется чрезмерно толстым. На версиях начиная со Sport за 5850 тыс. рублей устанавливаются более современные трехспицевые рули. В этой комплектации предлагается безальтернативный турбированный двигатель V6 с отдачей 379 л. с. Также можно обзавестись альтернативным рулем, заказав пакет за 300 тыс. рублей, доступный с комплектации Advance. Тогда автомобиль получит спортивные экстерьер и интерьер, проекцию на стекло, 12,3-дюймовую приборную панель, премиальную систему Lexicon c 18 динамиками и цену в 4750 тыс. рублей.




Блок управления навигацией и климатом размещён на панели, проходящей над центральной консолью и заканчивающейся слева от рулевого колеса, где расположены сенсоры систем помощи при движении. Его необычная форма привлекает внимание. Корейские разработчики признались, что их вдохновила авиация: если присмотреться, блок напоминает крылья истребителя времён Второй мировой войны. Вытянутый эллипс и полуэллипс стали доминантными геометрическими фигурами салона кроссовера, разбросанные по поверхностям уютной каюты автомобиля. Эти формы присутствуют практически везде — в дверных картах, графике, оконных проемах. В самой доступной версии с дизельным двигателем 2.2 салон обшит искусственной кожей, а центральный дисплей размером 14,5”. В начальной или самой дорогой комплектации производители стремились создать обстановку роскоши, которая по-релативно доступна. Самая «бюджетная» версия начинается от 4150 тыс. руб. Менее года назад большой GV80… стоил дешевлеСегодня краткосрочные инвестиции в недвижимость стали привлекательнее традиционных. Передние сиденья удобны, подушка кажется несколько плоской, но боковая поддержка хорошая. Сзади места мало, комфортно только сидеть. Багажное отделение объемное. Genesis Connected Services — бесплатная подписка на три года. Через приложение можно управлять различными функциями: запустить двигатель, задать температуру в салоне, посмотреть окрестности и многое другое. В машине — информация о дорожной обстановке, погоде и неисправностях. Такие сервисы есть и в новых моделях материнской компании. Владельцев приглашают на концерты, культурные мероприятия, предлагают испытать новинки при покупке автомобиля – участник программы Genesis Moments.






Палітра кузовів різноманітна: к традиційним «металік», «неметалік» і «перламутр» доступні чотири матові покриття з романтичними назвами за додаткову плату 120 тисяч рублів: Melbourn Green, Matterhorn White, Brunswick Green і Bordeaux Burgundy. Є дизельний двигун 2.2 VGT потужністю 199 л. с., два бензинові Smartstream G 2.5 FRT-GDI (249 л. с.) та G 3.5 FRT-GDI (379 л. с.), кожен з яких поєднується з 8-ступінчастою автоматичною коробкою передач.

Езда по асфальту на 199-сильном дизеле спокойная. Нет резких рывков, но динамика уверенная без провалов до 140 км/ч, дальше задор стихает, но едет вполне. Подвеска эффективно справляется с неровностями (адаптивная подвеска с функцией Road preview, когда настройки изменяются по сигналу от фронтальной камеры перед препятствием, доступна только в комплектации Ultimate от 5600 тыс. руб.). Руль чувствительный — автомобиль уверенно входит и предсказуемо выходит из поворотов с допустимыми кренами. Может быть, настройки рулевого и подвески не дотягивают до остроты реакций признанных авторитетов в классе, но зато не ощущается чрезмерной жесткости: управление комфортное, по крайней мере, на асфальтовом покрытии. А вот стоит свернуть на грунтовку, и становится понятно, что легкое бездорожье не станет серьезным препятствием для GV70. Управляемость не теряется, подвеска энергоемкая, болезненные удары демпфируются на невысоких скоростях, если автомобиль укомплектован колесами 19-го радиуса. Забираться в «буераки» на нем не стоит, да и мало кому придет в голову пускаться во все тяжкие с такой геометрической проходимостью. Для серьезных испытаний существуют другие автомобили, а на этом настройки более тонкие. Клиренс 18 см явно не для болота, это любитель хороших дорог и городских условий передвижения. Но, несмотря на это, простые упражнения для внедорожников GV70 не пугают, система выбора покрытия далеко не панацея, но бывает полезна, когда настройка выбирается экспериментальным путем. С дифференциалом повышенного трения кроссовер уверенно едет по гравийной трассе без дискомфорта — одна из основных задач такого автомобиля, с оговоркой, что 21-е колеса, опциональные или в «базе» на более мощных и заряженных версиях, весь этот комфорт разрушают вдребезги, когда каждая кочка отдается в пояснице сигналом: притормози, дружок, это тебе не «крузак»!

Технические характеристики Genesis GV70 |
|
Габариты | 4715x1910x1630 мм |
База | 2875 мм |
Снаряженная масса | 2010–2120 кг |
Полная масса | 2545 кг |
Клиренс | 185 мм |
Объем багажника | 542/1678 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Двигатель | дизельн., 4-цилиндр., турбо, 2199 см3, 199/3800 л. с./мин-1, 440/1750–2750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/55R19 |
Динамика | 211 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,3/6,4/7,8 л на 100 км |
Конкуренты | Audi Q5, Infiniti QX50, Volvo XC 60 |