Genesis GV70: движение по асфальту и бездорожью

Genesis GV70 на трассе и вне её.
Пройти через водную преграду на колесах диаметром 21 см займет некоторое время.

GV70, среднеразмерный кроссовер, представленный пять лет назад бывшим главой Genesis Манфредом Фицджеральдом, стал последним автомобилем модельного ряда Genesis в России. Сейчас продается ровно пять моделей бренда, а шестая готовится к выходу. электрический кроссоверGV60 отправится в Европу, но появится ли он у нас — большой вопрос. В борьбе с ДВС это то, чего нужно. Там все иначе: не монобрендовые салоны, а онлайн-платформа и доставка автомобиля домой. Нужна реклама, чтобы заинтересовать публику. Прагматичные европейцы купят, если цена на 20 % ниже рыночной. Главное убедить клиента в качестве без обмана.

Genesis GV70. Цена: 4 150 000 р. В продаже: c 2021 г.

Среднеразмерный GV70 совсем не клон старшего родственникаGV80 внешне более брутальный и неудержимый, а GV70 прошел более тонкую проработку, финишную. Формы у него сглаженные, не кричащие, законченные. Можно встретить за рулем GV80 и женщину — на чем только в нашей стране люди не ездят. Но в GV70 рафинированная красотка будет смотреться органичнее. Только не подумайте, что это дамский автомобиль. Скорее настоящий унисекс. С первого взгляда видно, что детали экстерьера стремятся сообщить ему более спортивный облик, плавные линии покатой крыши придают автомобилю сходство со стремительным купе. Интерьер салона лишними деталями не перегружен. В то же время его назвать простым сложно. Дизайнеры и декораторы создали совершенно новый образ, практически ничего не взяв от предшественников. Ну, разве только несколько выбивающийся из спортивной стилистики массивный двухспицевый руль, отдаленно напоминающий руль «Олдсмобиля» 1970-х годов, но выглядящий гораздо богаче. К нему надо привыкнуть, поначалу рулевое колесо кажется чрезмерно толстым. На версиях начиная со Sport за 5850 тыс. рублей устанавливаются более современные трехспицевые рули. В этой комплектации предлагается безальтернативный турбированный двигатель V6 с отдачей 379 л. с. Также можно обзавестись альтернативным рулем, заказав пакет за 300 тыс. рублей, доступный с комплектации Advance. Тогда автомобиль получит спортивные экстерьер и интерьер, проекцию на стекло, 12,3-дюймовую приборную панель, премиальную систему Lexicon c 18 динамиками и цену в 4750 тыс. рублей.

Руль в базовых версиях автомобиля — настоящая работа искусства.
Базовая комплектация включает сенсорный экран диагональю 14,5 дюймов.
Проекция изображения с камер на зеркало раньше была редкостью.

Блок управления навигацией и климатом размещён на панели, проходящей над центральной консолью и заканчивающейся слева от рулевого колеса, где расположены сенсоры систем помощи при движении. Его необычная форма привлекает внимание. Корейские разработчики признались, что их вдохновила авиация: если присмотреться, блок напоминает крылья истребителя времён Второй мировой войны. Вытянутый эллипс и полуэллипс стали доминантными геометрическими фигурами салона кроссовера, разбросанные по поверхностям уютной каюты автомобиля. Эти формы присутствуют практически везде — в дверных картах, графике, оконных проемах. В самой доступной версии с дизельным двигателем 2.2 салон обшит искусственной кожей, а центральный дисплей размером 14,5”. В начальной или самой дорогой комплектации производители стремились создать обстановку роскоши, которая по-релативно доступна. Самая «бюджетная» версия начинается от 4150 тыс. руб. Менее года назад большой GV80… стоил дешевлеСегодня краткосрочные инвестиции в недвижимость стали привлекательнее традиционных. Передние сиденья удобны, подушка кажется несколько плоской, но боковая поддержка хорошая. Сзади места мало, комфортно только сидеть. Багажное отделение объемное. Genesis Connected Services — бесплатная подписка на три года. Через приложение можно управлять различными функциями: запустить двигатель, задать температуру в салоне, посмотреть окрестности и многое другое. В машине — информация о дорожной обстановке, погоде и неисправностях. Такие сервисы есть и в новых моделях материнской компании. Владельцев приглашают на концерты, культурные мероприятия, предлагают испытать новинки при покупке автомобиля – участник программы Genesis Moments.

Палітра кузовів різноманітна: к традиційним «металік», «неметалік» і «перламутр» доступні чотири матові покриття з романтичними назвами за додаткову плату 120 тисяч рублів: Melbourn Green, Matterhorn White, Brunswick Green і Bordeaux Burgundy. Є дизельний двигун 2.2 VGT потужністю 199 л. с., два бензинові Smartstream G 2.5 FRT-GDI (249 л. с.) та G 3.5 FRT-GDI (379 л. с.), кожен з яких поєднується з 8-ступінчастою автоматичною коробкою передач.

Автомобили со спортивным оснащением легко узнаваемы по бамперам с крупными воздухозаборниками.

Езда по асфальту на 199-сильном дизеле спокойная. Нет резких рывков, но динамика уверенная без провалов до 140 км/ч, дальше задор стихает, но едет вполне. Подвеска эффективно справляется с неровностями (адаптивная подвеска с функцией Road preview, когда настройки изменяются по сигналу от фронтальной камеры перед препятствием, доступна только в комплектации Ultimate от 5600 тыс. руб.). Руль чувствительный — автомобиль уверенно входит и предсказуемо выходит из поворотов с допустимыми кренами. Может быть, настройки рулевого и подвески не дотягивают до остроты реакций признанных авторитетов в классе, но зато не ощущается чрезмерной жесткости: управление комфортное, по крайней мере, на асфальтовом покрытии. А вот стоит свернуть на грунтовку, и становится понятно, что легкое бездорожье не станет серьезным препятствием для GV70. Управляемость не теряется, подвеска энергоемкая, болезненные удары демпфируются на невысоких скоростях, если автомобиль укомплектован колесами 19-го радиуса. Забираться в «буераки» на нем не стоит, да и мало кому придет в голову пускаться во все тяжкие с такой геометрической проходимостью. Для серьезных испытаний существуют другие автомобили, а на этом настройки более тонкие. Клиренс 18 см явно не для болота, это любитель хороших дорог и городских условий передвижения. Но, несмотря на это, простые упражнения для внедорожников GV70 не пугают, система выбора покрытия далеко не панацея, но бывает полезна, когда настройка выбирается экспериментальным путем. С дифференциалом повышенного трения кроссовер уверенно едет по гравийной трассе без дискомфорта — одна из основных задач такого автомобиля, с оговоркой, что 21-е колеса, опциональные или в «базе» на более мощных и заряженных версиях, весь этот комфорт разрушают вдребезги, когда каждая кочка отдается в пояснице сигналом: притормози, дружок, это тебе не «крузак»!

Широкие отверстия выпускных труб у Sport напоминают сопла ракетного двигателя.

Технические характеристики Genesis GV70

Габариты 4715x1910x1630 мм
База 2875 мм
Снаряженная масса 2010–2120 кг
Полная масса 2545 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 542/1678 л
Объем топливного бака 66 л
Двигатель дизельн., 4-цилиндр., турбо, 2199 см3, 199/3800 л. с./мин-1, 440/1750–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/55R19
Динамика 211 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,3/6,4/7,8 л на 100 км
Конкуренты Audi Q5, Infiniti QX50, Volvo XC 60