Genesis G90: успех в премиум-сегменте

Genesis G90. Заработал на премиум

Новый седан комплектуется бензиновыми V-образными двигателями с непосредственным впрыском мощностью от 315 до 425 лошадиных сил. Наиболее мощная версия по умолчанию имеет полный привод, остальные – задний, полный доступен за дополнительную плату. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат.

Изображение: img.freepik.com

Genesis G90 (на домашнем рынке носит индекс EQ900) — наследник самой большой и роскошной модели Hyundai — лимузина Equus. Новая модель еще крупнее: длиннее на 4,5 см и шире на 2,5 см. По величине колесной базы G90 превзошел предшественника на 11,5 см, став по этому параметру равным «растянутым» немецким одноклассникам.

В заднем отделении салона размещены люксовые апартаменты. Модель оборудована опциональными планшетами, индивидуальным климатом и электроприводом кресел. Стандартная комплектация включает передние кресла с вентиляцией, трехзонный климат-контроль, медиацентр с 12,3-дюймовым экраном и отделку из кожи и дерева.

Изображение: img.freepik.com

На фоне конкурентов, аналоговые приборы Хотя внешний вид может показаться архаичным, Hyundai считает их современными, как сравнение хронографа с электронными часами. Технологически Genesis не уступает конкурентам: у него даже есть свой «автопилот», управляющий автомобилем на скоростной автомагистрали без вмешательства водителя.

Изображение: img.freepik.com

В России Genesis G90 появится летом, Осенью младшая модель G80 присоединится к компании, представляя собой обновлённую версию седана Hyundai Genesis. Далее премиальная линейка будет расширяться: в ближайшем будущем появятся компактный седан и кроссоверы, но о них узнаем не раньше следующего года.

Изображение: img.freepik.com