Genesis G90: престиж достигнут

Genesis G90. Заработал на премиум

Новый седан оборудован бензиновыми V-образными двигателями с непосредственным впрыском мощностью от 315 до 425 лошадиных сил. Самая мощная версия имеет полный привод, остальные по умолчанию оснащены задним приводом, полный привод доступен за дополнительную плату. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат.

Genesis G90 (в Южной Корее называется EQ900) заменит самый большой и роскошный автомобиль Hyundai — лимузин Equus. Новая модель еще больше: на 4,5 см длиннее и на 2,5 см шире преемника. По размеру колесной базы G90 обгоняет предшественника на 11,5 см, сравниваясь по этому показателю с удлиненными немецкими автомобилями такого класса.

В салоне есть роскошные апартаменты. Модель комплектуют опциональными планшетами, индивидуальным «климатом» и электроприводом кресел. Стандартное оснащение модели включает передние кресла с вентиляцией, 3-зонный климат-контроль, медиацентр с экраном размером 12,3 дюйма и отделку кожа/дерево.

На фоне конкурентов, аналоговые приборы Хотя внешний вид может показаться устаревшим, Hyundai полагает, что это подобно сравниванию хронографа с электронными часами. В технологическом отношении Genesis не уступает другим автомобилям своего класса: у него есть собственная система автоматического вождения, способная управлять автомобилем в полосе скоростной трассы без участия водителя.

В России Genesis G90 появится летом, Осенью младшую модель G80 представит компания. Это обновленная версия седана Hyundai Genesis. Компания планирует расширить «премиальную» линейку: в будущем появятся компактный седан и кроссоверы, но подробности станут известны не раньше следующего года.